-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36745
 омментариев: 139667
Ќаписано: 178077

Ќежить из игры WarCraft III

—реда, 01 —ент€бр€ 2010 г. 17:43 + в цитатник

Ќежить всегда славилась, как довольно-таки дешева€ и удобна€ сила, готова€ сожрать кого угодно, но - но! - и у нее есть свои особенности, которые надо учитывать как игроку, выбравшему нежить, так и его противнику.

“ак, например, юниты армии мертвых могут восстанавливать свое здоровье только на земле, пораженной порчей, равно как и строить свои здани€ - но зато на порченой земле регенерируют довольно быстро, аж по два пункта. »х здани€ не стро€тс€, а вызываютс€ - то есть, прислужник, вызвав зданьице, может пока спокойно добывать золото - ибо древозаготовками занимаютс€ вурдалаки. »х "фермы" - зиккураты - легко превращаютс€ (разумеетс€, за дополнительную плату) в оборонительные башни, “емна€ ÷итадель тоже умеет неплохо отстреливатьс€ от противника, а кладбища исправно поставл€ют мертвые тела на радость вурдалакам и некромантам. ѕомимо того, здани€ могут быть проданы за полцены, что поддерживает казну в оптимальном состо€нии... удобно, правда? “ак что база у нежити - на загл€дение. ј вот с остальным надо разбиратьс€...

»так, герои армии “ьмы.  ак и положено, число смерти - четверо:
1. –ыцарь —мерти (Death Knight)

Ёто что-то вроде паладина армии людей, только паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усили€, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себ€ и своих юнитов и восстановление численности армии. ≈го јура смерти - одна из самых неприменимых в игре, потому что она ускор€ет юнитов и дает им повышенную регенерацию хитов - но нежить-то регенерирует только на порченой земле! » если рыцарь со товарищи попретс€ по делам, толку с этой ауры - только в ускорении. —мертельный союз - вещь полезна€, если вы любите совать своего геро€ в самое пекло, ведь, если некроманты навызывают скелетов, рыцарь может, убив их, восстановить свое здоровье - и, если хватит маны, на радость войскам лечить их ѕрокл€тием - либо бить живых, если уж потребуетс€... ј уж √альванизаци€ просто бесценна в гуще бо€: не было, не было никого, и вдруг - р-раз! - и еще по€вилось до шести штук неу€звимых воинов! Ќедолго живут, но пользы принос€т немало.
—оветы противнику: ”биратьс€ за собой! ”ничтожать трупы, либо использовать катапульты (дабы разрывать их в клочь€), либо юзать летучих противников - кроме ѕрокл€ти€ у рыцар€ нет возможности бить летунов. ≈сли, конечно, он сферой не обзаведетс€...

2.  ороль ћертвых (Lich)

 ороль ћертвых - крайне полезный юнит, смертоносный, однако слабо бронирован, поэтому крепко получает от противника по ушам. Ќо и сам бьет - будь здоров. ≈го Ћед€а€ звезда лупит не только по цели, но и по юнитам возле нее, заморажива€ их, Ћед€на€ брон€, сто€ща€ на автокастинге, тут же окружает юнита броней, плюс замораживает врагов, “емный ритуал восстанавливает ману - естественно, не за здорово живешь, а убива€ какого-нибудь скелетика ("“ы, иди сюда, будешь маной!"). Ќу, и ѕорча - бьет не только юнитов, но и здани€, и деревь€. ¬сесокрушающие чары!
—оветы противнику: Ћед€на€ брон€ не замораживает стрелков, если только близко не подойдут, против Ћед€ной звезды срабатывают разреженные р€ды атакующих, или устойчивые к магии бойцы типа ведьмака и дриады, а, колду€ ѕорчу, костл€вый колдун должен сто€ть неподвижно, так что - подбросьте его, оглушите - и он ваш!

3. ¬ладыка ”жаса (Dreadlord)

ќдин из лучших воинов нежити. ≈го –ой сметает все на своем пути (кстати, и своих, и чужих!), јура вампиризма лечит юнитов, атакующих противника, а јд призывает огненного голема, который, приземл€€сь, оглушает противников, плюс к тому еще наносит им по п€тьдес€т единиц урона, после чего начинает их долбить, как д€тел - только держись! —он - единственное малополезное заклинание. ¬ толпе — полна€ бестолковость, поскольку никто не станет разбиратьс€, спит противник и его нельз€ трогать или бодрствует и бьет наших. ≈го стукнут ненароком, он и проснетс€. Ћучшее применение — против пары сильных противников. ѕока один спит — другого бьем. ƒобьем — первый может просыпатьс€. Ќо где же такое отыщешь? √ерои — граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. ѕравда, есть еще один замечательный вариант — выключать на врем€ особо разбушевавшихс€ вражеских героев или магических юнитов. ¬от как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают.
—оветы противнику: —он снимет легкий щелчок по заспавшемус€ юниту, јура вампиризма бесполезна против стрелков, а огненного голема заломает любое заклинание против вызванных существ. —амое главное - не давайте ¬ладыке вырасти настолько, чтобы он начал доставл€ть непри€тности! «ло надо бить в корень...

4. ѕовелитель ћогил (Crypt Lord)

ј вот и больша€ жучара. ƒовольно медленно бегающа€, неповоротлива€, но полезна€. ѕронзающа€ смерть подбрасывают противника вверх, нанос€ ему урон и оглуша€, ѕанцирь с шипами превращает геро€ в подобие орочьей застройки - он покрываетс€ шипами, нанос€щими урон противнику при атаке, ∆ук-трупоед вызывает до п€ти жуков (при наличии поблизости соответствующего количества трупов), причем куда более прочных, чем скелеты, а ћоскиты мало того, что бьют всех поблизости, так еще и, насосавшись крови, отдают свою энергию хоз€ину, восстанавлива€ ему здоровье. ѕротив зданий заклинание бесполезно.
—оветы противнику: ћоскиты исчезают после смерти ѕовелител€ ћогил, уничтожа€ или не предоставл€€ трупы, мы уменьшим количество трупоедов, а ѕанцирь с шипами бесполезен против стрелков и магов. ƒа и вообще, этот жук не слишком умело может бить летунов или бойцов на рассто€нии - пока доползет...

ј теперь - бойцы.
1. ѕрислужник (Acolyte).

ќчень... любопытна€ "рабоча€ лошадка". ѕрокл€в рудник, прислужнику вовсе не об€зательно таскать золото в некрополис - так что это дело вполне может происходить далеко от базы, в придачу служа дл€ разведки местности. ¬ чем-то, кстати, этот юнит напоминает всем знакомого протосса - пройд€сь по базе всюду, где земл€ порчена, он может вызвать столько зданий, сколько потребуетс€ - и на сколько вам хватит денег, пока остальные будут выкачивать из рудника золото. ј, выкачав - продадут ее, вернув немного ресурсов.   тому же, пожертвовав собой на ∆ертвеннике, прислужник превратитс€ в “ень - не умеющего сражатьс€ юнита разведки, обладающего способностью ясновидение.

2. ¬урдалак (Ghoul)

ќчень полезна€ тварь. ћало, что деретс€, еще и дерево рубит, без дела не стоит, а, научившись  аннибализму, кушает трупы, восстанавлива€ здоровье. Ќа маленькой карте, если вы - нежить, а ваш противник - нет, пара-тройка вурдалаков способен обеспечить вам победу на самой ранней стадии бо€, когда все только начинаетс€, ибо бронирован он куда лучше вс€ких там рабов. » бьет больнее. ¬ общем, универсал, полезный при этом.

3. ћогильщик (Crypt Fiend)

ј вот и еще один паучок-с. —трелок, но по летунам не стрел€ет, однако после апгрейда способен ловить их в сеть, что тоже неплохо. ”ловленный юнит останавливаетс€, если летун - падает наземь, и тут уж его бьют все и вс€, пока заклинание не прерветс€. ѕри автокастинге сеть срабатывает при виде любого низко лет€щего юнита, так что все очень здорово.   тому же, эта паучара умеет закапыватьс€ в землю, и выдолбить ее оттуда никак нельз€, а оставл€ть в тылу... тоже, понимаете ли, непри€тно.

4. √аргуль€ (Gargoyle).

Ћетун армии “ьмы. ќчень удобный. ƒовольно приличное соотношение цены и качества, плюс ко всему, эта тварь умудр€етс€ лечитьс€ даже на живой земле - после апгрейда, естественно, и превраща€сь в каменную статую. ¬ таком состо€нии гаргуль€ очень у€звима, так что этим стоит заниматьс€ в безопасном месте. »наче разберут на запчасти, и плевать они хотели на ее повышенную регенерацию хитов.

5. Ќекромант (Necromancer)

»стинный черный маг, в самом своем наипаскуднейшем исполнении. ѕоднимает скелеты из близлежащих трупов, после апгрейда - не просто скелетов, но еще и скелетов-магов, к тому же, умеет пользоватьс€ ”вечьем - очень непри€тное заклинание! - и яростью прокл€тых, что за умеренную плату (будет потихоньку красть здоровье) на 75 % увеличит эффективность атаки! ќднако увлекатьс€ некромантами не стоит. ѕобаловались - и хватит. „етырех штучек вам за глаза хватит, они вам столько скелетов наштампуют, что мама не горюй!

6. Ѕанши (Banshee)

“оже чародейка, и довольно привлекательна. ќна симпатичнее шамана у орков, ведь ѕрокл€тие накладывает автоматически, к тому же, довольно далеко и надолго. ўит антимагии защищает любой юнит от магических атак, что особенно действенно в войне против армии с множеством чародеев, а последнее заклинание - ќдержимость - позволит призраку вселитьс€ в любого юнита противника, либо в нейтральное существо, только не т€желее п€того уровн€. ѕредставьте только: под вашим началом вы можете собрать все четыре расы существ, только вселившись в рабочих юнитов противника!   тому же, вселившись в минотавра или химеру, вы с лихвой окупите потерю банши, и расклад сил в игре резко изменитс€. ѕодумайте, оно ведь того стоит...

7. “руповозка (Meat Wagon)

ћедленное, у€звимое, но все же осадное орудие. »зучив ядовитое облако, вы научите ее создавать €довитые облака чумы по месту попадани€ куска м€са, а, собира€ трупы (до восьми на труповозку), она с лихвой накормит вурдалака и даст шанс про€вить себ€ некроманту или рыцарю смерти. Ѕрон€ у нее, конечно, фигова€, зато бьет больно. » чинить ее может прислужник - так что держите его где-нибудь р€дом.

8. ћ€сник (Abomination)

Ѕр-р! ƒжаггернауты мира мертвых. ”меет выпускать облака €да (после того же апгрейда, что и у труповозки). Ѕьет больно, бронирован крепко, живуч - как по€вл€етс€, так становитс€ основным наземным бойцом нежити.  райне рекомендован, если вам нравитс€ воевать на земле.   тому же, умеет лечитьс€, пожира€ трупы павших - та же труповозка вам в помощь.

9. ќбсидианова€ стату€ (Obsidian Statue) и —финкс (Destroyer)

ј вот и лекарь. Ћечит он, конечно, медленно, зато долго - и всех сразу. » восстанавливает ману. ќчень удобно завести двоих, а лучше - четверых, и двум поставить на автокастинг восстановление здоровь€, а двум - восстановление маны. ѕри изучении апгрейда по€вл€етс€ возможность превратитьс€ в сфинкса, однако, став летучим, юнит уже не хочет никого лечить, а хочет лишь высасывать у других ману. —ам он к магии устойчив, и просто незаменим, если в армии противника много различных чародеев. «а счет этой же маны он и лечитьс€ умеет. ѕримите к сведению. Ќо кушает эта тварь тоже немало. » это тоже нужно учитывать.

10. Ћед€ной змей (Frost Wyrm)

» наконец - высший летучий юнит, этакий “ерминатор с крыль€ми.  онечно, дорогой, конечно, кушает много, но зато - быстр, бьет больно, замораживает противника и его здани€... в общем, работает на славу.   тому же, они бьют по площади. ≈динственное "но" - против бойцов с иммунитетом к магии этот змей бессилен, так что не увлекайтесь, если у противника есть волшебные дракончики, дриады и прочие зан€тные создани€. ¬ остальное же врем€... змей к вашим услугам!

 


ѕонравилось: 1 пользователю



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльринг   обратитьс€ по имени —реда, 01 —ент€бр€ 2010 г. 21:17 (ссылка)
мо€ любима€ раса!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку