-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36184
 омментариев: 138772
Ќаписано: 176607

«¬≈«ƒј ¬≈Ћ≈—ј Ч слав€нский религиозный символ бога ¬елеса.

—реда, 01 —ент€бр€ 2010 г. 20:19 + в цитатник

http://dlm3.meta.ua/pic/0/16/192/ujnHy_pm58.jpg»з моносимволов в слав€нстве можно выстроить свастический символ — «звезду» имени того или иного бога. ќна в слав€нской символике выстраиваетс€ следующим образом: символ бога дублируетс€ в матрице (€чеистом поле) круга или в матрице квадрата такое число раз, которое соответствует личному числу этого бога. Ѕыку-¬елесу соответствует число «6» [39] (ср. также иудохристианское — не работать в субботу, шестой день, посв€ща€ его богу — как показано выше, ¬елесу). ѕоэтому в круговом варианте получим следующую звезду — «везду ¬елеса. ¬ греческой традиции этот символ носит название «пентакл», который также называлс€ «печатью —оломона». ќднако ещЄ раньше — «знаком ¬ишну»

Ќесмотр€ на то, что ¬елес — исконно слав€нский бог, а символ ¬елеса — исконно слав€нский символ, этот символ, как, впрочем, и все слав€нские религиозные догматы и другие символы, прибрали к рукам и современный каббалистический оккультизм, и иудохристианское учение в целом. ¬ этих последних «везда ¬елеса называетс€ «дауда», «маген-давид», «гексаграмма» и др.

»сторически этот символ не принадлежит к иудейской религии и не €вл€етс€ символом, как-либо осознанным т.н. еврейским народом.  ак и всЄ слав€нское, т.н. евреи просто заимствовали и «везду ¬елеса. —овсем недавно. ¬от что об этом пишет ≈врейска€ энциклопеди€:

«√ексаграмма известна начина€ с бронзового века (конец 4 — начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и магических цел€х у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, народы ћесопотамии и кельты Ѕритании. √ексаграмма встречаетс€ на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печат€х. ƒревнейшее известное изображение такого рода — обнаруженна€ в —идоне печать 7 в. до н.э.»

ќтметим, что эта энциклопеди€ описывает только регион возможного расселени€ т.н. «древних евреев» (которых не существовало в истории, и которые были искусственно реконструированы вместе со своей «историей» и со «своим» €зыком только в наше историческое врем€ — ¬ этот период «везда ¬елеса дл€ евреев «по всей очевидности, ещЄ не несет особого смысла»

¬ следующую историческую эпоху
«гексаграмма, нар€ду с пентаграммой (п€тиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. “ак, орнамент на фризе синагоги в  фар-Ќахум ( апернаум) 2 — 3 вв. н.э. состоит из чередующихс€ гексаграмм и свастик»

—овместное использование «везды ¬елеса и —вастики вполне пон€тно дл€ слав€нской религии, поскольку оба эти символа принадлежат слав€нству и использовались повсеместно. » в этот период еврейский автор утверждает, что дл€ евреев того периода (потому, повторимс€, что их не было тогда) «везда ¬елеса не имела религиозного значени€ в русле иудаизма. ≈вреи, будучи необразованными в религиозных делах и не посв€щЄнными в сущность слав€нской магии, воспринимали этот символ как элемент декораций:

«нет основани€ полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римл€нина, раскопанного в Ёйн-я‘эл близ »ерусалима). ¬ качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. ќна встречаетс€ в синагогах позднего средневековь€, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символом»

Ќа «службу еврейству» этот слав€нский символ поступил из традиционно слав€нских (арийских) стран персидского региона. ѕричЄм добыли этот «трофей» дл€ евреев их брать€ неслав€не (неарии) кочевники монголоиды-негроиды арабы, снабдив его названием «печать —оломона»:

«в арабских странах гексаграмма широко использовалась нар€ду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать —оломона — название, заимствованное многими еврейскими общинами»

Ёто свидетельство интересно ещЄ и тем, что вновь обнаруживает путь иудохристианских заимствований — из слав€но-арийского ведизма, из долины »нда:

«печать —оломона — символический двойной треугольник; в »ндии именуетс€ печатью ¬ишну и широко распространена»

«десь по€сним, ¬елеса-–амну в ведийской литературе именуют –амой. √ерой древнеиндийского эпоса «–ама€на» и «ћахабхарата» –ама (–амна) почитаетс€ в индуизме как одно из земных воплощений (седьма€ аватара) ¬ишну.  роме того, –ама — также и название шестой аватары ¬ишну, известной как ѕарашурама («–ама с топором») [46]. ¬ слав€нстве шестой — ¬елес. –ама — по-древнеинд. Rãma, «тЄмный»; ср. по « ниге –а»: «–» — солнце/бог, «ћ» — мЄртвый, содержащийс€ в чЄм-либо = —олнце мЄртвое (погасшее, удерживаемое в нави/хаосе/тьме/мраке) [54], то есть олицетвор€ет, как и ¬елес, силы Ќави. ѕоэтому есть и такое им€ –амы — –амачáндра (Rãmacandra) «–ама мес€ц». ¬елес — лунный бог. –аменским шуточно называют медвед€ [40], олицетвор€ющего, в свою очередь, также бога ¬елеса.

Ќазвание «везды ¬елеса как «печать —оломона» происходит из следующего: треугольник, направленный вершиной вверх, €вл€етс€ символом бога ƒы€, олицетвор€ющего мужское начало и €вл€ющегос€ символом солнца. ќтсюда перва€ часть названи€ печати «—ол-». “реугольник, направленный вершиной вниз, €вл€етс€ символом ћары, богини смерти, — традиционный слав€нский символ Ћуны. Ћуна ещЄ в английском (вариант слав€нского/индоевропейского) обозначаетс€ словом «moon»,

«»х происхождение очень древнее: обычно солнце и луна сопровождали образы €зыческих солнечных богов ѕерсии и √реции, что и перешло в раннее христианское искусство через праздник –ождества, перен€вший существовавший тогда €зыческий обр€д отмечать новое рождение солнца… —олнце и луна — симметрично по одному светилу с каждой стороны креста (солнце по правую руку ’риста, луна — по левую) — €вл€ютс€ посто€нными элементами средневекового –асп€ти€, хот€ после XV в. встречаютс€ редко» [39].
ќп€ть же отметим, заимствование иудохристианства из слав€нства/€зычества обычно — поскольку иудохристианство всЄ построено на €зычестве и не имело своих символов, богов и эзотеризма.

Ќазвание «везды ¬елеса «ѕечать —оломона»
«св€зывает гексаграмму с раннехристианской, возможно — иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате ««авет —оломона». Ќеизвестно, когда ее начали гравировать вместо традиционного имени Ѕога на так называемой печати или перстне —оломона, упоминаемом в “алмуде (√ит. 68а-б) как символ власти над демонами. ƒостоверно, однако, что уже в 6 в. н.э. в христианских кругах циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой «печать —оломона». ¬о многих средневековых еврейских рукопис€х встречаютс€ гексаграммы, первоисточником чего €вл€ютс€ рукописи Ѕиблии из стран ислама. Ќачина€ с 13 в. гексаграмма встречаетс€ в качестве орнаментального элемента в манускриптах Ѕиблии в √ермании и »спании. «ѕечать —оломона» была широко распространена в арабской (см. состав населени€ др. ѕерсии; поэтому, точнее — арийской; кочевники не владели магией — авт.) магии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случа€ми»

¬ несведущих в слав€нской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и бестолково продолжают «заниматьс€» каббалой) «гексаграмма часто замен€лась пентаграммой, и обе назывались печатью —оломона»  ’от€ пентаграмма более близка к —оломону.

ѕентаграмма — п€ть треугольников — даЄт в сумме магическое число п€тнадцать (п€тнадцать сторон в сумме у всех треугольников), имеющее серьезное религиозное значение и представл€ющее апогей лунной мощи: евреи и арабы — монголоидные и негроидные кочевники культа Ћуны. Ќапомним, ¬елес-√осподь — есть лунный бог. Ѕог кочевников-лунопоклонников: христианска€ хронологи€ рассматривает лунный миф ¬етхого «авета в виде 15 поколений от јвраама до —оломона (возрастание луны в первую половину лунного мес€ца) и 15 — от —оломона до слепого «едекии, соотносимого с луной в ущербе или с темной луной — выпукла€ в две стороны звезда [39, 52, 53]. »менно такой символ евреи установили в 1917 году в оккупированной –оссии после совершЄнного ими фашистского сионистского переворота.

ќднако стоит об€зательно заметить здесь, что сама п€тиконечна€ звезда — это «везда ярилы — слав€нского бога-пахар€, олицетвор€ющего Ќовое —олнце, приход€щее весной и дающее (оплодотвор€ющее «емлю) всему новую жизнь. “ак, что и в пентаграмме соединены два начала — мужское-солнечное и женское-лунное. ѕервое через сам символ «везды ярилы. ¬торое — через символизм числа «п€тнадцать».

«¬ еврейских магических трактатах позднего средневековь€ гексаграмма рекомендовалась дл€ определенных амулетов, среди которых наибольшей попул€рностью пользовалс€ амулет против пожара… амулет в форме гексаграммы с этим именем становитс€ одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних еврейских рукопис€х. ¬плоть до начала 18 в. «щит ƒавида» и «печать —оломона» служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распростран€лось. ќднако во всех этих случа€х маген-ƒавид не выступал как универсальный еврейский символ …в 1354 г., когда  арл IV даровал еврейской общине ѕраги привилегию иметь собственный флаг. Ќа этом красном флаге, именуемом во всех позднейших документах флагом цар€ ƒавида, был изображен маген-ƒавид» .

“акое вхождение слав€нского символа типично дл€ всех случаев, когда не имеюща€ собственной культуры и истории нека€ народна€ общность пытаетс€, будучи не посв€щЄнной в тайны слав€нской магии или просто истинных значений, осознать и придумать свою версию использовани€ уже исторически усто€вшихс€ религиозных символов.

* * *
ќчередна€ ошибка еврейских каббалистов в использовании слав€нской «везды ¬елеса состо€ла в том, что из-за всЄ более и более нагромождаемых ими нагромождений «в конце 17 в. маген-ƒавид приобрел новое значение дл€ каббалистов, трактовавших его как щит «сына ƒавидова», то есть ћессии»  — »исуса ’риста  », конечно же, новый такой ћесси€ не преминул вскорости по€витьс€.

Ёто был јдольф √итлер.

¬ производстве иудаизма всЄ, казалось бы, шло хорошо
«в 1822 г. семейство –отшильдов, получив двор€нский титул от австрийского императора, включило маген-ƒавид в свой фамильный герб. — 1840 г. √. √ейне начал ставить маген-ƒавид вместо подписи под своими стать€ми в «југсбургер алгемайне цайтунг»

» каббалистам казалось, что именно этот «их родной» символ спасЄт т.н. евреев от вс€ких бед и даст покровительство — тем более что они назвали его так хорошо — «щит сына ƒавида» (христа; здесь с маленькой буквы как поименование любого мессии из рода ƒавидова).

¬ 1935 году иудейские каббалисты
«фашистской √ермании вели серьезные государственные исследовани€ в области парапсихологии, оккультизма и астрологии. ƒл€ этих целей при ћинистерстве культуры и пропаганды был создан научно-исследовательский институт «јненэрбе» («Ќаследие предков»). «ападные историки считают, что, несмотр€ на существенные различи€ (тоталитаризм нацизма и радикализм «вольных каменщиков» с их лозунгами «свобода-равенство-братство»), многие доктрины масонов и нацистов имеют точки соприкосновени€, а принцип «избранности масонов», строга€ иерархи€ масонских лож и их символика нашли пр€мое отражение в идеологии нацизма. ¬ германских земл€х, особенно в ѕруссии, масонство с самого начала было очень закрытым и отличалось особой чопорностью. Ќемецкие масоны считали себ€ духовными наследниками “евтонского ордена, а свои теории соедин€ли с иде€ми возвращени€ на земли древней јрианы, из которой когда-то вышли».

“ак была продолжена череда еврейских ошибок — монголоиды и негроиды кочевники, они никогда не принадлежали к арийцам слав€нам. ’от€ и «унаследовали» от последних каббалистические знани€. ¬озврат этих кочевников в какую-либо определЄнную местность невозможен — они каждую страну в разный периоды кочевий проходили по множеству раз. Ќе возможен был возврат евреев и в слав€нскую арийскую (слав€не — самоназвание; арии — данное чужими) јриану — ѕерси€, јфганистан, Ѕелуджистан и обл. до »нда и яксарта.

ќ возможности возникновени€ на «древе международного масонского движени€ гнилых ветвей, способных приносить опасные, отравленные плоды», предупреждали многие масонские лидеры. ¬от и
«√итлер прошЄл «подготовительные курсы» в области эзотерики и оккультизма в масонской ложе √уидо фон Ћиста в јвстрии …€дро нацистской партии √итлера составл€ла организаци€ масонского типа — общество «“уле» (Thule). ќснователь общества, именовавший себ€ графом ’айнрихом фон «еботтендорфом, на самом деле был сыном машиниста из ƒрездена. «вали его –удольф √лауэр. јктивист общества «“уле» ƒитрих Ёккарт был идеологическим наставником √итлера, кроме того, в эту же организацию входили такие вожди нацизма, как јльфред –озенберг и –удольф √есс. »менно Ёккарт и –озенберг, начина€ с 1920 года, воспитывали ефрейтора Ўикльгрубера в нужном им духе, формировали его, руководили его мысл€ми. ƒитрих Ёккарт в 1923 году, обраща€сь к собрать€м по обществу «“уле», писал: «—ледуйте за √итлером! ќн будет танцевать, но это был €, кто нашел дл€ него музыку. ћы снабдили его средствами св€зи с Ќими»»

√итлер был прекрасно осведомлЄн в том, что «контроль над их ложами осуществл€етс€ тайными еврейскими финансовыми кругами», например, американским банкиром ƒж. ћорганом, контролировавшим через германского банкира ялмара Ўахта [50]. Ќапомним, несколько ранее, в 1917 году, американский миллиардер ƒжон ѕирпонт ћорган выделил масону еврею и кровожаднейшему еврейскому фашисту “роцкому Ћьву ƒавидовичу средства на установление в –оссии фашистского еврейского режима.

»деалом √итлера €вл€лс€ прусский король из династии √огенцоллернов, гроссмейстер прусского масонства ‘ридрих II — его портрет до самого конца висел в кабинете фюрера. Ќа особенно ответственных выступлени€х √итлер делал ритуальный жест ¬еликого магистра масонов — руки под пр€мым углом скрещены на груди. ќн соответствует руническому знаку «лак», что означает «двойной топор» (греч. labrys) — символ власти. Ётот знак €вл€етс€ вариантом тайного  люча — знака –ыб, представл€ющего завершенность цикла и своеобразную бездну между ветхим и новым, между бесконечностью и бесконечностью. Ќапомним, иудохристианска€ эра (начало н.э. — 2002 г. н.э.) — астрологическа€ эра –ыб. ѕоэтому главный знак иудохристианства имеет тот же вид и называетс€ «Labarum».

√лавный теоретик расизма еврей јльфред –озенберг видел в масонстве «продукт благородного движени€» и стремилс€ «подобрать ценности масонства и поставить их на службу собственной идеологии» [49]. јнглийский мистик ƒэвид ћайкл Ѕантинг утверждал, что «јдольф √итлер рассматриваетс€ как олицетворение  алки — «злой» инкарнации бога ¬ишну» . Ќапомним, символом ¬ишну €вл€етс€ «печать ¬ишну/—оломона» («везда ¬елеса), шестой аватарой ¬ишну €вл€лс€ –ама с топором (символическое сложение рук √итлером). –ама — —олнце в Ќави (мЄртвое). »м€ –амы — –амача?ндра — «–ама мес€ц» символизм знака «одиака “елец — «–а» — круг, «ћа» — мес€ц рогами вверх, расположенный над кругом.

ѕодведЄм итог соде€нного евре€ми масонами, «руководствовавшимис€» «своей» каббалой. ѕервое, они решили, что астрологическа€ («наша эра» — эра –ыб ) победа иудеев в двухтыс€челетней борьбе со слав€нством практически состо€лась — отсюда применение √итлером и иудохристианством символизма эпохи –ыб: топора как оруди€ –ыб, уничтожавшего слав€нство. ¬торое, право последнего, решающего шага к этой победе масоны, естественно, отдали своему богу ягве-√осподу-¬елесу-¬аалу-¬олу-Ѕыку  в образе которого выступил √итлер — его знак «одиака “елец: лат. Taurus — храм —оломона был выстроен в виде четырЄх букв Tau. Ќапомним цитату из астрологического знани€:

«великое астрологическое посв€щение происходило в ≈гипте в ‘ивах. ѕройд€ ступени ѕастофора, Ќеокора, ћеланофора,  истофора и Ѕалахала (ступень звездной химии), неофита учили мистическим знакам «одиака, в виде хоровода, представл€ющего путь планет (танец  ришны и гопи); после чего он получал крест, “ау, и становилс€ јстрономом и ÷елителем»

 ак рождЄнный в ѕ≈–¬џ… (монада) день “ельцовского времени (20 апрел€ — первый день знака «“елец»), √итлер олицетвор€л, по мнению иудомасонов, символ мудрости, котора€ представл€ет первое движение Ѕездны и €вл€етс€ отражением самого »еговы . “елец-¬ол-¬елес как бог евреев олицетвор€ет в их масонском кабалистическом осмыслении стабильность, преданность, решительность, не склонность к обогащению.

* * *
√итлер помог покинуть германию всем богатым и желающим уехать евре€м, ценным дл€ диаспоры в целом и владеющим ресурсами дл€ построени€ будущего »зраил€. ќставшимс€ исправно ставил обереговый знак «везды ¬елеса («ўит сына ƒавида» — √итлера христа) на одежду, на тело и др. места, на которых этот знак наиболее виден. ƒл€ того, чтобы гитлеровцы могли свободно и без лишних напоминаний отличать евре€ от неевре€ и не причин€ть еврею излишних неудобств. » те евреи, что иногда попадали в концлагер€, были об€зательно помечены «ўитом сына ƒавида» — √итлера христа, чтобы он «спас их от пожара» — помеченных не сжигали. ѕоложительный эффект от применени€ знака был достигнут — евреи, по их данным, во ¬торой мировой войне практически не понесли ощутимых людских потерь

* * *
“аким же “ельцом, евреем, ставленником иудеев, пронизанных кабалистикой, €вл€лс€ ¬. Ћенин (22.04), учинивший фашистский еврейский масонский переворот в –оссийской империи. ќн сделал новыми символами покорЄнной –уси п€тиконечную звезду — печать —оломона (ўит сына ƒавида) и красный флаг — флаг цар€ ƒавида.

√еноцид слав€н, устроенный оккупантами, вылилс€ во многие дес€тки миллионов слав€нских жизней.

* * *
ќшибка евреев масонов состо€ла в том, что они неправильно знали природу знака «“елец» (неправильно знали существо слав€нского бога ¬елеса). “елец Ќ» ќ√ƒј не будет предан, Ќ» ќ√ƒј не будет стабилен, ¬—≈√ƒј имеет только одну цель — обогащение любым путЄм. Ёто основы слав€нской астрологии. ¬прочем, они, естественно, вытекают из слав€нской религии. ¬елес в слав€нстве не оказалс€ преданным своему родному слав€нству, а один единственный встал в оппозицию родной религии предков. Ёто же говорит и об отсутствии стабильности в де€тельности ¬елеса — рождЄнный богом, предал богов (слав€н) и ушЄл к человекам (монголоиды и негроиды иудеи, мусульмане, христиане). ¬елес — бог-покровитель власти и богатства. ќчевидно, такой поступок ¬елеса объ€сним только жаждой наживы — он теперь среди человеков ќƒ»Ќ единственный бог и поэтому получит ¬—≈ богатства человеческие и завоЄванные.

ќднако, возможно, слово «ќЎ»Ѕ ј» стоит поставить в кавычки, потому что в ¬еликой отечественной войне евреи в целом не понесли ощутимых финансовых и человеческих потерь. Ќо, напротив, приобрели чрезвычайно существенные выгоды. ¬о-первых, получили статус народа-жертвы. ¬о-вторых, получили разрешение сформировать своЄ государство на чужой земле — »зраиль. ¬-третьих, в результате грамотной пропаганды возможных преследований евреев получили организованный и самофинансируемый поток переселенцев в «родной» »зраиль, создавших в итоге на оккупированной земле демографическое большинство. ¬-четвЄртых, единственные получили еще и финансовую компенсацию от √ермании за первые три пункта.

¬ыиграли и —оединенные Ўтаты јмерики, оплот современного иудаизма (в этой стране находитс€ более сорока процентов всех современных евреев). ¬ыиграли в финансовом смысле. ≈щЄ и оказав —оветскому —оюзу (–осси€) помощь в войне в виде кредитных поставок вооружени€ и продукции по линии «Ћендлиза». Ќо Ћендлиз означает от греч. lysis — разложение, распад (например, гидролиз — разложение водой). Lend — давать в долг под проценты (англ.) или lende — чресла (устаревш. нем.). „ересл, чресельник, по€с через, черес, долгий кошель кишкой, в котором нос€т деньги, опо€сыва€сь под одеждой ]. ¬от и символизм Ћендлиза — потуже зат€нуть разлагающий –оссию по€с-удавку из денег, данных под проценты.

Ќапротив, слав€нские народы потер€ли от де€тельности √итлера-“ельца-¬ола-¬елеса-ћессии-’риста более 60-и миллионов жизней

* * *
≈щЄ в символизме «везду ¬елеса называют «ƒуада», указыва€ этим на — деление единого на противоположности. Ќесмотр€ на то, что «везда ¬елеса строитс€ путЄм шестикратного мультиплицировани€ знака ¬елеса, усматривание в ней двух пересекающихс€ треугольников, символизирующих борьбу противоположных начал, возможно. ћифологическа€ основа знака такова: вначале бог ¬елес был рождЄн как один из слав€нских богов — то есть его символ получилс€ именно мультиплицированием. ќднако после изгнани€ ¬елеса из слав€нского мира, этот бог нашЄл себе новое место пристанища — на границе яви и Ќави. Ёто именно те два начала — явь — мужское (треугольник вершиной вверх, символ ƒы€) и Ќавь — женское (треугольник вершиной вниз, символ ћары), — которые по всей своей природе противоположны.

ѕоэтому в более поздней теории пифагорейской дуаде были даны такие символические характеристики: дух, зло, мрак, неравенство, нестабильность, подвижность, дерзость, смелость, спор, матери€, несходство, разделение, дефект, бесформенность, неопределенность, гармони€, терпимость, корень, подножие горы, источник идей, мнение, ошибка, измен€емость, робость, импульс, смерть, движение, порождение, долгота, прирост, сложение, союз, несчастье, внушительность, женитьба, душа, наука.

“акой разброс мнений пифагорейцев об одном знаке объ€сн€етс€ их незнанием подлинной сущности символизм этого знака.  омбинации из двух треугольников в чисто математическом (пифагорейском) разрезе напрашиваютс€ всевозможные. ќни и дают такой набор толкований. ќднако как различные комбинации одних и тех же букв дают разные слова, так и различные комбинации «одних и те же двух треугольников» дают разные символы. ƒуада в виде гексаграммы — это «везда ¬елеса. ƒуада в виде двух треугольников, смыкающихс€ вершинами в вертикальном положении, — это «—мычка», символ начала-совокуплени€ мужского и женского начал: лишь двое — мужчина и женщина — представл€ют гармоничного человека. ѕоэтому двойка считаетс€ символом половых отношений, а у евреев «везда ¬елеса считаетс€ символом брачного союза ягве с народом израилем. ќбщина в целом оказываетс€ перед лицом ягве его «супругой» (например, »ерем. 1, 2; 3, 1 — 20; »езек. 16, 3 — 63 ]) — поклонение иным богам посто€нно обозначаетс€ у пророков как нарушение брачной верности. ћотив св€щенного брака в иудейской мифологии получает вертикальную структуру – бог – люди [»удейска€ мифологи€]. ƒуада в виде разделЄнного круга — »нь и ян.

’алдейские мудрецы называли ее «св€та€ св€тых Ѕогом питаемой науки». ƒуаду называли ƒерзостью, поскольку она €вилась отделившимс€ от изначальной божественной монады, поэтому в дуалистических мировоззренческих традици€х ее классифицировали как противосто€тел€. — дуадой св€зывалось возникновение первичного зла (ср. до израил€ — весь мир был слав€нский, и религи€ была одна; за призывы к свержению слав€нства казнили поражЄнного спорыньЄй —ократа). ≈Є олицетвор€л злобный демон, отделившийс€ от Ѕога и принесший люд€м ложный огонь. »менно ¬елес отделилс€ от Ѕога — божьего племени — и стал противосто€ть Ѕогу под новым мифологическим псевдоименем »зраиль (борец с богом). Ёто как раз и €вилось возникновением первичного зла — поскольку масштаб геноцида слав€н, сотворЄнного иуде€ми и христианами за 2000 лет, настолько ужасен своими последстви€ми дл€ слав€нского племени и слав€нской культуры, что само это €вление следует именовать «Ћќћ.

— другой стороны ¬елес-√осподь принЄс и так называемым евре€м, и христианам действительно ложный огонь, заставив иудеев верить в него, единственного дл€ них, бога, но р€дового и совсем не ≈диного Ѕога в целом — то есть не дал им истинного божественного знани€. ќтсюда и образовалась в иудействе сразу же арми€ противников √оспода — сатана, дь€вол и т.д. “от же самый ложный огонь дл€ христиан дополн€етс€ ещЄ одной ложью — иудохристиане ищут Ћюбовь в культе —мерти-ћары-ћарии и јда-ягве-»исуса. ѕоэтому дуада ещЄ символизирует невежество, представл€ет собой отделение мудрости от монады (единого) — отделение ¬елеса от Ѕога ≈диного –ода. Ќо также дуада €вл€етс€ матерью Ћогоса — как ягве-яга матерью »исуса-Ћогоса.

ѕодойд€ всЄ-таки достаточно близко к пониманию сущности знака «везды ¬елеса, пифагорейцы сформировали негативное к нему отношение. ѕо их учению, дуада есть противосто€ща€ абсолюту (≈диный Ѕог –од, слав€нство) Ѕездна или ¬елика€ ѕустота (израиль), поэтому она символ иллюзорности. »ллюзорности, заключающейс€ в борьбе €кобы «монотеистического» иудохристианского из–аиЋ€, наполненного бесконечным многобожеским пантеоном св€тых, демонов, пророков и т.п., с €кобы «политеистической» слав€нской –асеей, наполненной ≈диным Ѕогом –одом. Ќапример, «представлени€ иудейской мифологии об ангелах и демонах в наибольшей степени сопоставимы с образами зороастрийской мифологии: семь архангелов — с семью амеша спента, сатана — с јнгро-ћайнью и т.д.» [44, ст. »удейска€ мифологи€]. Ќапомним ещЄ раз суть имЄн противосто€щих сторон. –асе€ — «–а» — Ѕог —олнце, «—» — сын, «…»(а) — возвратна€ частица «с€» = «Ѕог, сынов€щийс€» (плодонос€щий). »зраиль — ««» — это (зримое), «–а» — Ѕог, «Ћ» — ливень (чего-либо) = ««рю бога заливание» (потоп, утопление бога —олнца –а — темень, навь). ѕротивосто€ние —¬≈“ј и “№ћџ, я¬» и Ќј¬», ∆»«Ќ» и —ћ≈–», Ѕќ√ј“џ–я и «ћ»я.

ѕоэтому дуада выражает низ (Ќавь напротив яви; Ќе напротив —лова; „Єрное напротив Ѕелого) в трансцендентном смысле, а также представл€ет собой символ диалектики («енон) — борьбу противоположностей. ѕоэтому двойка треугольников, расположенных «вездой ¬елеса, символизирует также безбожие и неверие. ¬ астрологической перспективе ей соответствует рогата€ луна — символ ћары-смерти. ѕоэтому двойка — первое чЄтное число — символизирует смерть (израиль, восставший против Ѕога ≈диного). ќбр€довым выражением такого представлени€ €вл€етс€ парное число жертв или цветов, приносимых на могилу. ѕсихической характеристикой дуады €вл€етс€ двуличность.

¬ещественным атрибутом дуады у персидских шахов €вл€лись зеркала. ” них и перен€л јлександр ћакедонский метод борьбы с василиском-¬елесом — ему надо показать зеркало ]. ќтсюда традици€ ничего не делать дважды, а если всЄ же это случаетс€, то необходимо отвести порчу на какой-либо отражающий предмет. ќтсюда происходит слав€нский обычай посмотреть в зеркало при возвращении домой.

ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



–ќ«јЋ»2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 ƒекабр€ 2016 г. 18:12 (ссылка)
»сходное сообщение ¬ечерком
»з моносимволов в слав€нстве можно выстроить свастический символ Ч Ђзвездуї имени того или иного бога. ќна в слав€нской символике выстраиваетс€ следующим образом: символ бога дублируетс€ в матрице (€чеистом поле) круга или в матрице квадрата такое число раз, которое соответствует личному числу этого бога. Ѕыку-¬елесу соответствует число Ђ6ї [39] (ср. также иудохристианское Ч не работать в субботу, шестой день, посв€ща€ его богу Ч как показано выше, ¬елесу). ѕоэтому в круговом варианте получим следующую звезду Ч «везду ¬елеса. ¬ греческой традиции этот символ носит название Ђпентаклї, который также называлс€ Ђпечатью —оломонаї. ќднако ещЄ раньше Ч Ђзнаком ¬ишнуї

Ќесмотр€ на то, что ¬елес Ч исконно слав€нский бог, а символ ¬елеса Ч исконно слав€нский символ, этот символ, как, впрочем, и все слав€нские религиозные догматы и другие символы, прибрали к рукам и современный каббалистический оккультизм, и иудохристианское учение в целом. ¬ этих последних «везда ¬елеса называетс€ Ђдаудаї, Ђмаген-давидї, Ђгексаграммаї и др.
»сторически этот символ не принадлежит к иудейской религии и не €вл€етс€ символом, как-либо осознанным т.н. еврейским народом.  ак и всЄ слав€нское, т.н. евреи просто заимствовали и «везду ¬елеса. —овсем недавно. ¬от что об этом пишет ≈врейска€ энциклопеди€:

Ђ√ексаграмма известна начина€ с бронзового века (конец 4 Ч начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и магических цел€х у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, народы ћесопотамии и кельты Ѕритании. √ексаграмма встречаетс€ на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печат€х. ƒревнейшее известное изображение такого рода Ч обнаруженна€ в —идоне печать 7 в. до н.э.ї
ќтметим, что эта энциклопеди€ описывает только регион возможного расселени€ т.н. Ђдревних евреевї (которых не существовало в истории, и которые были искусственно реконструированы вместе со своей Ђисториейї и со Ђсвоимї €зыком только в наше историческое врем€ Ч ¬ этот период «везда ¬елеса дл€ евреев Ђпо всей очевидности, ещЄ не несет особого смыслаї
¬ следующую историческую эпоху
Ђгексаграмма, нар€ду с пентаграммой (п€тиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. “ак, орнамент на фризе синагоги в  фар-Ќахум ( апернаум) 2 Ч 3 вв. н.э. состоит из чередующихс€ гексаграмм и свастикї
—овместное использование «везды ¬елеса и —вастики вполне пон€тно дл€ слав€нской религии, поскольку оба эти символа принадлежат слав€нству и использовались повсеместно. » в этот период еврейский автор утверждает, что дл€ евреев того периода (потому, повторимс€, что их не было тогда) «везда ¬елеса не имела религиозного значени€ в русле иудаизма. ≈вреи, будучи необразованными в религиозных делах и не посв€щЄнными в сущность слав€нской магии, воспринимали этот символ как элемент декораций:

Ђнет основани€ полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римл€нина, раскопанного в Ёйн-яСэл близ »ерусалима). ¬ качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. ќна встречаетс€ в синагогах позднего средневековь€, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символомї
Ќа Ђслужбу еврействуї этот слав€нский символ поступил из традиционно слав€нских (арийских) стран персидского региона. ѕричЄм добыли этот Ђтрофейї дл€ евреев их брать€ неслав€не (неарии) кочевники монголоиды-негроиды арабы, снабдив его названием Ђпечать —оломонаї:

Ђв арабских странах гексаграмма широко использовалась нар€ду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать —оломона Ч название, заимствованное многими еврейскими общинамиї
Ёто свидетельство интересно ещЄ и тем, что вновь обнаруживает путь иудохристианских заимствований Ч из слав€но-арийского ведизма, из долины »нда:

Ђпечать —оломона Ч символический двойной треугольник; в »ндии именуетс€ печатью ¬ишну и широко распространенаї
«десь по€сним, ¬елеса-–амну в ведийской литературе именуют –амой. √ерой древнеиндийского эпоса Ђ–ама€наї и Ђћахабхаратаї –ама (–амна) почитаетс€ в индуизме как одно из земных воплощений (седьма€ аватара) ¬ишну.  роме того, –ама Ч также и название шестой аватары ¬ишну, известной как ѕарашурама (Ђ–ама с топоромї) [46]. ¬ слав€нстве шестой Ч ¬елес. –ама Ч по-древнеинд. Rãma, ЂтЄмныйї; ср. по Ђ ниге –аї: Ђ–ї Ч солнце/бог, Ђћї Ч мЄртвый, содержащийс€ в чЄм-либо = —олнце мЄртвое (погасшее, удерживаемое в нави/хаосе/тьме/мраке) [54], то есть олицетвор€ет, как и ¬елес, силы Ќави. ѕоэтому есть и такое им€ –амы Ч –амачáндра (Rãmacandra) Ђ–ама мес€цї. ¬елес Ч лунный бог. –аменским шуточно называют медвед€ [40], олицетвор€ющего, в свою очередь, также бога ¬елеса.
Ќазвание «везды ¬елеса как Ђпечать —оломонаї происходит из следующего: треугольник, направленный вершиной вверх, €вл€етс€ символом бога ƒы€, олицетвор€ющего мужское начало и €вл€ющегос€ символом солнца. ќтсюда перва€ часть названи€ печати Ђ—ол-ї. “реугольник, направленный вершиной вниз, €вл€етс€ символом ћары, богини смерти, Ч традиционный слав€нский символ Ћуны. Ћуна ещЄ в английском (вариант слав€нского/индоевропейского) обозначаетс€ словом Ђmoonї,

Ђ»х происхождение очень древнее: обычно солнце и луна сопровождали образы €зыческих солнечных богов ѕерсии и √реции, что и перешло в раннее христианское искусство через праздник –ождества, перен€вший существовавший тогда €зыческий обр€д отмечать новое рождение солнцаЕ —олнце и луна Ч симметрично по одному светилу с каждой стороны креста (солнце по правую руку ’риста, луна Ч по левую) Ч €вл€ютс€ посто€нными элементами средневекового –асп€ти€, хот€ после XV в. встречаютс€ редкої [39].
ќп€ть же отметим, заимствование иудохристианства из слав€нства/€зычества обычно Ч поскольку иудохристианство всЄ построено на €зычестве и не имело своих символов, богов и эзотеризма.
Ќазвание «везды ¬елеса Ђѕечать —оломонаї
Ђсв€зывает гексаграмму с раннехристианской, возможно Ч иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате Ђ«авет —оломонаї. Ќеизвестно, когда ее начали гравировать вместо традиционного имени Ѕога на так называемой печати или перстне —оломона, упоминаемом в “алмуде (√ит. 68а-б) как символ власти над демонами. ƒостоверно, однако, что уже в 6 в. н.э. в христианских кругах циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой Ђпечать —оломонаї. ¬о многих средневековых еврейских рукопис€х встречаютс€ гексаграммы, первоисточником чего €вл€ютс€ рукописи Ѕиблии из стран ислама. Ќачина€ с 13 в. гексаграмма встречаетс€ в качестве орнаментального элемента в манускриптах Ѕиблии в √ермании и »спании. Ђѕечать —оломонаї была широко распространена в арабской (см. состав населени€ др. ѕерсии; поэтому, точнее Ч арийской; кочевники не владели магией Ч авт.) магии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случа€миї
¬ несведущих в слав€нской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и бестолково продолжают Ђзаниматьс€ї каббалой) Ђгексаграмма часто замен€лась пентаграммой, и обе назывались печатью —оломонаї† ’от€ пентаграмма более близка к —оломону.
ѕентаграмма Ч п€ть треугольников Ч даЄт в сумме магическое число п€тнадцать (п€тнадцать сторон в сумме у всех треугольников), имеющее серьезное религиозное значение и представл€ющее апогей лунной мощи: евреи и арабы Ч монголоидные и негроидные кочевники культа Ћуны. Ќапомним, ¬елес-√осподь Ч есть лунный бог. Ѕог кочевников-лунопоклонников: христианска€ хронологи€ рассматривает лунный миф ¬етхого «авета в виде 15 поколений от јвраама до —оломона (возрастание луны в первую половину лунного мес€ца) и 15 Ч от —оломона до слепого «едекии, соотносимого с луной в ущербе или с темной луной Ч выпукла€ в две стороны звезда [39, 52, 53]. »менно такой символ евреи установили в 1917 году в оккупированной –оссии после совершЄнного ими фашистского сионистского переворота.
ќднако стоит об€зательно заметить здесь, что сама п€тиконечна€ звезда Ч это «везда ярилы Ч слав€нского бога-пахар€, олицетвор€ющего Ќовое —олнце, приход€щее весной и дающее (оплодотвор€ющее «емлю) всему новую жизнь. “ак, что и в пентаграмме соединены два начала Ч мужское-солнечное и женское-лунное. ѕервое через сам символ «везды ярилы. ¬торое Ч через символизм числа Ђп€тнадцатьї.
Ђ¬ еврейских магических трактатах позднего средневековь€ гексаграмма рекомендовалась дл€ определенных амулетов, среди которых наибольшей попул€рностью пользовалс€ амулет против пожараЕ амулет в форме гексаграммы с этим именем становитс€ одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних еврейских рукопис€х. ¬плоть до начала 18 в. Ђщит ƒавидаї и Ђпечать —оломонаї служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распростран€лось. ќднако во всех этих случа€х маген-ƒавид не выступал как универсальный еврейский символ Ев 1354 г., когда  арл IV даровал еврейской общине ѕраги привилегию иметь собственный флаг. Ќа этом красном флаге, именуемом во всех позднейших документах флагом цар€ ƒавида, был изображен маген-ƒавидї .
“акое вхождение слав€нского символа типично дл€ всех случаев, когда не имеюща€ собственной культуры и истории нека€ народна€ общность пытаетс€, будучи не посв€щЄнной в тайны слав€нской магии или просто истинных значений, осознать и придумать свою версию использовани€ уже исторически усто€вшихс€ религиозных символов.
* * *
ќчередна€ ошибка еврейских каббалистов в использовании слав€нской «везды ¬елеса состо€ла в том, что из-за всЄ более и более нагромождаемых ими нагромождений Ђв конце 17 в. маген-ƒавид приобрел новое значение дл€ каббалистов, трактовавших его как щит Ђсына ƒавидоваї, то есть ћессииї† Ч »исуса ’риста† », конечно же, новый такой ћесси€ не преминул вскорости по€витьс€.
Ёто был јдольф √итлер.
¬ производстве иудаизма всЄ, казалось бы, шло хорошо
Ђв 1822 г. семейство –отшильдов, получив двор€нский титул от австрийского императора, включило маген-ƒавид в свой фамильный герб. — 1840 г. √. √ейне начал ставить маген-ƒавид вместо подписи под своими стать€ми в Ђјугсбургер алгемайне цайтунгї
» каббалистам казалось, что именно этот Ђих роднойї символ спасЄт т.н. евреев от вс€ких бед и даст покровительство Ч тем более что они назвали его так хорошо Ч Ђщит сына ƒавидаї (христа; здесь с маленькой буквы как поименование любого мессии из рода ƒавидова).
¬ 1935 году иудейские каббалисты
Ђфашистской √ермании вели серьезные государственные исследовани€ в области парапсихологии, оккультизма и астрологии. ƒл€ этих целей при ћинистерстве культуры и пропаганды был создан научно-исследовательский институт Ђјненэрбеї (ЂЌаследие предковї). «ападные историки считают, что, несмотр€ на существенные различи€ (тоталитаризм нацизма и радикализм Ђвольных каменщиковї с их лозунгами Ђсвобода-равенство-братствої), многие доктрины масонов и нацистов имеют точки соприкосновени€, а принцип Ђизбранности масоновї, строга€ иерархи€ масонских лож и их символика нашли пр€мое отражение в идеологии нацизма. ¬ германских земл€х, особенно в ѕруссии, масонство с самого начала было очень закрытым и отличалось особой чопорностью. Ќемецкие масоны считали себ€ духовными наследниками “евтонского ордена, а свои теории соедин€ли с иде€ми возвращени€ на земли древней јрианы, из которой когда-то вышлиї.
“ак была продолжена череда еврейских ошибок Ч монголоиды и негроиды кочевники, они никогда не принадлежали к арийцам слав€нам. ’от€ и Ђунаследовалиї от последних каббалистические знани€. ¬озврат этих кочевников в какую-либо определЄнную местность невозможен Ч они каждую страну в разный периоды кочевий проходили по множеству раз. Ќе возможен был возврат евреев и в слав€нскую арийскую (слав€не Ч самоназвание; арии Ч данное чужими) јриану Ч ѕерси€, јфганистан, Ѕелуджистан и обл. до »нда и яксарта.
ќ возможности возникновени€ на Ђдреве международного масонского движени€ гнилых ветвей, способных приносить опасные, отравленные плодыї, предупреждали многие масонские лидеры. ¬от и
Ђ√итлер прошЄл Ђподготовительные курсыї в области эзотерики и оккультизма в масонской ложе √уидо фон Ћиста в јвстрии Е€дро нацистской партии √итлера составл€ла организаци€ масонского типа Ч общество Ђ“улеї (Thule). ќснователь общества, именовавший себ€ графом ’айнрихом фон «еботтендорфом, на самом деле был сыном машиниста из ƒрездена. «вали его –удольф √лауэр. јктивист общества Ђ“улеї ƒитрих Ёккарт был идеологическим наставником √итлера, кроме того, в эту же организацию входили такие вожди нацизма, как јльфред –озенберг и –удольф √есс. »менно Ёккарт и –озенберг, начина€ с 1920 года, воспитывали ефрейтора Ўикльгрубера в нужном им духе, формировали его, руководили его мысл€ми. ƒитрих Ёккарт в 1923 году, обраща€сь к собрать€м по обществу Ђ“улеї, писал: Ђ—ледуйте за √итлером! ќн будет танцевать, но это был €, кто нашел дл€ него музыку. ћы снабдили его средствами св€зи с Ќимиїї
√итлер был прекрасно осведомлЄн в том, что Ђконтроль над их ложами осуществл€етс€ тайными еврейскими финансовыми кругамиї, например, американским банкиром ƒж. ћорганом, контролировавшим через германского банкира ялмара Ўахта [50]. Ќапомним, несколько ранее, в 1917 году, американский миллиардер ƒжон ѕирпонт ћорган выделил масону еврею и кровожаднейшему еврейскому фашисту “роцкому Ћьву ƒавидовичу средства на установление в –оссии фашистского еврейского режима.
»деалом √итлера €вл€лс€ прусский король из династии √огенцоллернов, гроссмейстер прусского масонства ‘ридрих II Ч его портрет до самого конца висел в кабинете фюрера. Ќа особенно ответственных выступлени€х √итлер делал ритуальный жест ¬еликого магистра масонов Ч руки под пр€мым углом скрещены на груди. ќн соответствует руническому знаку Ђлакї, что означает Ђдвойной топорї (греч. labrys) Ч символ власти. Ётот знак €вл€етс€ вариантом тайного  люча Ч знака –ыб, представл€ющего завершенность цикла и своеобразную бездну между ветхим и новым, между бесконечностью и бесконечностью. Ќапомним, иудохристианска€ эра (начало н.э. Ч 2002 г. н.э.) Ч астрологическа€ эра –ыб. ѕоэтому главный знак иудохристианства имеет тот же вид и называетс€ ЂLabarumї.
√лавный теоретик расизма еврей јльфред –озенберг видел в масонстве Ђпродукт благородного движени€ї и стремилс€ Ђподобрать ценности масонства и поставить их на службу собственной идеологииї [49]. јнглийский мистик ƒэвид ћайкл Ѕантинг утверждал, что Ђјдольф √итлер рассматриваетс€ как олицетворение  алки Ч Ђзлойї инкарнации бога ¬ишнуї . Ќапомним, символом ¬ишну €вл€етс€ Ђпечать ¬ишну/—оломонаї («везда ¬елеса), шестой аватарой ¬ишну €вл€лс€ –ама с топором (символическое сложение рук √итлером). –ама Ч —олнце в Ќави (мЄртвое). »м€ –амы Ч –амача?ндра Ч Ђ–ама мес€цї символизм знака «одиака “елец Ч Ђ–аї Ч круг, Ђћаї Ч мес€ц рогами вверх, расположенный над кругом.
ѕодведЄм итог соде€нного евре€ми масонами, Ђруководствовавшимис€ї Ђсвоейї каббалой. ѕервое, они решили, что астрологическа€ (Ђнаша эраї Ч эра –ыб ) победа иудеев в двухтыс€челетней борьбе со слав€нством практически состо€лась Ч отсюда применение √итлером и иудохристианством символизма эпохи –ыб: топора как оруди€ –ыб, уничтожавшего слав€нство. ¬торое, право последнего, решающего шага к этой победе масоны, естественно, отдали своему богу ягве-√осподу-¬елесу-¬аалу-¬олу-Ѕыку† в образе которого выступил √итлер Ч его знак «одиака “елец: лат. Taurus Ч храм —оломона был выстроен в виде четырЄх букв Tau. Ќапомним цитату из астрологического знани€:

Ђвеликое астрологическое посв€щение происходило в ≈гипте в ‘ивах. ѕройд€ ступени ѕастофора, Ќеокора, ћеланофора,  истофора и Ѕалахала (ступень звездной химии), неофита учили мистическим знакам «одиака, в виде хоровода, представл€ющего путь планет (танец  ришны и гопи); после чего он получал крест, “ау, и становилс€ јстрономом и ÷елителемї
 ак рождЄнный в ѕ≈–¬џ… (монада) день “ельцовского времени (20 апрел€ Ч первый день знака Ђ“елецї), √итлер олицетвор€л, по мнению иудомасонов, символ мудрости, котора€ представл€ет первое движение Ѕездны и €вл€етс€ отражением самого »еговы . “елец-¬ол-¬елес как бог евреев олицетвор€ет в их масонском кабалистическом осмыслении стабильность, преданность, решительность, не склонность к обогащению.
* * *
√итлер помог покинуть германию всем богатым и желающим уехать евре€м, ценным дл€ диаспоры в целом и владеющим ресурсами дл€ построени€ будущего »зраил€. ќставшимс€ исправно ставил обереговый знак «везды ¬елеса (Ђўит сына ƒавидаї Ч √итлера христа) на одежду, на тело и др. места, на которых этот знак наиболее виден. ƒл€ того, чтобы гитлеровцы могли свободно и без лишних напоминаний отличать евре€ от неевре€ и не причин€ть еврею излишних неудобств. » те евреи, что иногда попадали в концлагер€, были об€зательно помечены Ђўитом сына ƒавидаї Ч √итлера христа, чтобы он Ђспас их от пожараї Ч помеченных не сжигали. ѕоложительный эффект от применени€ знака был достигнут Ч евреи, по их данным, во ¬торой мировой войне практически не понесли ощутимых людских потерь
* * *
“аким же “ельцом, евреем, ставленником иудеев, пронизанных кабалистикой, €вл€лс€ ¬. Ћенин (22.04), учинивший фашистский еврейский масонский переворот в –оссийской империи. ќн сделал новыми символами покорЄнной –уси п€тиконечную звезду Ч печать —оломона (ўит сына ƒавида) и красный флаг Ч флаг цар€ ƒавида.
√еноцид слав€н, устроенный оккупантами, вылилс€ во многие дес€тки миллионов слав€нских жизней.
* * *
ќшибка евреев масонов состо€ла в том, что они неправильно знали природу знака Ђ“елецї (неправильно знали существо слав€нского бога ¬елеса). “елец Ќ» ќ√ƒј не будет предан, Ќ» ќ√ƒј не будет стабилен, ¬—≈√ƒј имеет только одну цель Ч обогащение любым путЄм. Ёто основы слав€нской астрологии. ¬прочем, они, естественно, вытекают из слав€нской религии. ¬елес в слав€нстве не оказалс€ преданным своему родному слав€нству, а один единственный встал в оппозицию родной религии предков. Ёто же говорит и об отсутствии стабильности в де€тельности ¬елеса Ч рождЄнный богом, предал богов (слав€н) и ушЄл к человекам (монголоиды и негроиды иудеи, мусульмане, христиане). ¬елес Ч бог-покровитель власти и богатства. ќчевидно, такой поступок ¬елеса объ€сним только жаждой наживы Ч он теперь среди человеков ќƒ»Ќ единственный бог и поэтому получит ¬—≈ богатства человеческие и завоЄванные.
ќднако, возможно, слово ЂќЎ»Ѕ јї стоит поставить в кавычки, потому что в ¬еликой отечественной войне евреи в целом не понесли ощутимых финансовых и человеческих потерь. Ќо, напротив, приобрели чрезвычайно существенные выгоды. ¬о-первых, получили статус народа-жертвы. ¬о-вторых, получили разрешение сформировать своЄ государство на чужой земле Ч »зраиль. ¬-третьих, в результате грамотной пропаганды возможных преследований евреев получили организованный и самофинансируемый поток переселенцев в Ђроднойї »зраиль, создавших в итоге на оккупированной земле демографическое большинство. ¬-четвЄртых, единственные получили еще и финансовую компенсацию от √ермании за первые три пункта.
¬ыиграли и —оединенные Ўтаты јмерики, оплот современного иудаизма (в этой стране находитс€ более сорока процентов всех современных евреев). ¬ыиграли в финансовом смысле. ≈щЄ и оказав —оветскому —оюзу (–осси€) помощь в войне в виде кредитных поставок вооружени€ и продукции по линии ЂЋендлизаї. Ќо Ћендлиз означает от греч. lysis Ч разложение, распад (например, гидролиз Ч разложение водой). Lend Ч давать в долг под проценты (англ.) или lende Ч чресла (устаревш. нем.). „ересл, чресельник, по€с через, черес, долгий кошель кишкой, в котором нос€т деньги, опо€сыва€сь под одеждой ]. ¬от и символизм Ћендлиза Ч потуже зат€нуть разлагающий –оссию по€с-удавку из денег, данных под проценты.
Ќапротив, слав€нские народы потер€ли от де€тельности √итлера-“ельца-¬ола-¬елеса-ћессии-’риста более 60-и миллионов жизней
* * *
≈щЄ в символизме «везду ¬елеса называют Ђƒуадаї, указыва€ этим на Ч деление единого на противоположности. Ќесмотр€ на то, что «везда ¬елеса строитс€ путЄм шестикратного мультиплицировани€ знака ¬елеса, усматривание в ней двух пересекающихс€ треугольников, символизирующих борьбу противоположных начал, возможно. ћифологическа€ основа знака такова: вначале бог ¬елес был рождЄн как один из слав€нских богов Ч то есть его символ получилс€ именно мультиплицированием. ќднако после изгнани€ ¬елеса из слав€нского мира, этот бог нашЄл себе новое место пристанища Ч на границе яви и Ќави. Ёто именно те два начала Ч явь Ч мужское (треугольник вершиной вверх, символ ƒы€) и Ќавь Ч женское (треугольник вершиной вниз, символ ћары), Ч которые по всей своей природе противоположны.
ѕоэтому в более поздней теории пифагорейской дуаде были даны такие символические характеристики: дух, зло, мрак, неравенство, нестабильность, подвижность, дерзость, смелость, спор, матери€, несходство, разделение, дефект, бесформенность, неопределенность, гармони€, терпимость, корень, подножие горы, источник идей, мнение, ошибка, измен€емость, робость, импульс, смерть, движение, порождение, долгота, прирост, сложение, союз, несчастье, внушительность, женитьба, душа, наука.
“акой разброс мнений пифагорейцев об одном знаке объ€сн€етс€ их незнанием подлинной сущности символизм этого знака.  омбинации из двух треугольников в чисто математическом (пифагорейском) разрезе напрашиваютс€ всевозможные. ќни и дают такой набор толкований. ќднако как различные комбинации одних и тех же букв дают разные слова, так и различные комбинации Ђодних и те же двух треугольниковї дают разные символы. ƒуада в виде гексаграммы Ч это «везда ¬елеса. ƒуада в виде двух треугольников, смыкающихс€ вершинами в вертикальном положении, Ч это Ђ—мычкаї, символ начала-совокуплени€ мужского и женского начал: лишь двое Ч мужчина и женщина Ч представл€ют гармоничного человека. ѕоэтому двойка считаетс€ символом половых отношений, а у евреев «везда ¬елеса считаетс€ символом брачного союза ягве с народом израилем. ќбщина в целом оказываетс€ перед лицом ягве его Ђсупругойї (например, »ерем. 1, 2; 3, 1 Ч 20; »езек. 16, 3 Ч 63 ]) Ч поклонение иным богам посто€нно обозначаетс€ у пророков как нарушение брачной верности. ћотив св€щенного брака в иудейской мифологии получает вертикальную структуру Ц бог Ц люди [»удейска€ мифологи€]. ƒуада в виде разделЄнного круга Ч »нь и ян.
’алдейские мудрецы называли ее Ђсв€та€ св€тых Ѕогом питаемой наукиї. ƒуаду называли ƒерзостью, поскольку она €вилась отделившимс€ от изначальной божественной монады, поэтому в дуалистических мировоззренческих традици€х ее классифицировали как противосто€тел€. — дуадой св€зывалось возникновение первичного зла (ср. до израил€ Ч весь мир был слав€нский, и религи€ была одна; за призывы к свержению слав€нства казнили поражЄнного спорыньЄй —ократа). ≈Є олицетвор€л злобный демон, отделившийс€ от Ѕога и принесший люд€м ложный огонь. »менно ¬елес отделилс€ от Ѕога Ч божьего племени Ч и стал противосто€ть Ѕогу под новым мифологическим псевдоименем »зраиль (борец с богом). Ёто как раз и €вилось возникновением первичного зла Ч поскольку масштаб геноцида слав€н, сотворЄнного иуде€ми и христианами за 2000 лет, настолько ужасен своими последстви€ми дл€ слав€нского племени и слав€нской культуры, что само это €вление следует именовать «Ћќћ.
— другой стороны ¬елес-√осподь принЄс и так называемым евре€м, и христианам действительно ложный огонь, заставив иудеев верить в него, единственного дл€ них, бога, но р€дового и совсем не ≈диного Ѕога в целом Ч то есть не дал им истинного божественного знани€. ќтсюда и образовалась в иудействе сразу же арми€ противников √оспода Ч сатана, дь€вол и т.д. “от же самый ложный огонь дл€ христиан дополн€етс€ ещЄ одной ложью Ч иудохристиане ищут Ћюбовь в культе —мерти-ћары-ћарии и јда-ягве-»исуса. ѕоэтому дуада ещЄ символизирует невежество, представл€ет собой отделение мудрости от монады (единого) Ч отделение ¬елеса от Ѕога ≈диного –ода. Ќо также дуада €вл€етс€ матерью Ћогоса Ч как ягве-яга матерью »исуса-Ћогоса.
ѕодойд€ всЄ-таки достаточно близко к пониманию сущности знака «везды ¬елеса, пифагорейцы сформировали негативное к нему отношение. ѕо их учению, дуада есть противосто€ща€ абсолюту (≈диный Ѕог –од, слав€нство) Ѕездна или ¬елика€ ѕустота (израиль), поэтому она символ иллюзорности. »ллюзорности, заключающейс€ в борьбе €кобы Ђмонотеистическогої иудохристианского из–аиЋ€, наполненного бесконечным многобожеским пантеоном св€тых, демонов, пророков и т.п., с €кобы Ђполитеистическойї слав€нской –асеей, наполненной ≈диным Ѕогом –одом. Ќапример, Ђпредставлени€ иудейской мифологии об ангелах и демонах в наибольшей степени сопоставимы с образами зороастрийской мифологии: семь архангелов Ч с семью амеша спента, сатана Ч с јнгро-ћайнью и т.д.ї [44, ст. »удейска€ мифологи€]. Ќапомним ещЄ раз суть имЄн противосто€щих сторон. –асе€ Ч Ђ–аї Ч Ѕог —олнце, Ђ—ї Ч сын, Ђ…ї(а) Ч возвратна€ частица Ђс€ї = ЂЅог, сынов€щийс€ї (плодонос€щий). »зраиль Ч Ђ«ї Ч это (зримое), Ђ–аї Ч Ѕог, ЂЋї Ч ливень (чего-либо) = Ђ«рю бога заливаниеї (потоп, утопление бога —олнца –а Ч темень, навь). ѕротивосто€ние —¬≈“ј и “№ћџ, я¬» и Ќј¬», ∆»«Ќ» и —ћ≈–», Ѕќ√ј“џ–я и «ћ»я.
ѕоэтому дуада выражает низ (Ќавь напротив яви; Ќе напротив —лова; „Єрное напротив Ѕелого) в трансцендентном смысле, а также представл€ет собой символ диалектики («енон) Ч борьбу противоположностей. ѕоэтому двойка треугольников, расположенных «вездой ¬елеса, символизирует также безбожие и неверие. ¬ астрологической перспективе ей соответствует рогата€ луна Ч символ ћары-смерти. ѕоэтому двойка Ч первое чЄтное число Ч символизирует смерть (израиль, восставший против Ѕога ≈диного). ќбр€довым выражением такого представлени€ €вл€етс€ парное число жертв или цветов, приносимых на могилу. ѕсихической характеристикой дуады €вл€етс€ двуличность.
¬ещественным атрибутом дуады у персидских шахов €вл€лись зеркала. ” них и перен€л јлександр ћакедонский метод борьбы с василиском-¬елесом Ч ему надо показать зеркало ]. ќтсюда традици€ ничего не делать дважды, а если всЄ же это случаетс€, то необходимо отвести порчу на какой-либо отражающий предмет. ќтсюда происходит слав€нский обычай посмотреть в зеркало при возвращении домой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку