-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36190
 омментариев: 138778
Ќаписано: 176621

¬ойна полов за св€щенный √рааль

¬торник, 14 —ент€бр€ 2010 г. 17:58 + в цитатник

¬ойна полов за св€щенный √рааль

¬ конце августа по улицам дев€ти американских городов прошлись гологрудые женщины. ј также мужчины в бюстгальтерах. —овременна€ западна€ цивилизаци€ ещЄ не настолько прогнила, чтобы такое поведение считалось обычным. ƒл€ подобных выходок требуетс€ существенный, не гедонистический повод. » такой повод у них был.
” участников движени€ GoTopless поводом стал 90-летний юбилей 19-й поправки к  онституции —Ўј. 26 августа 1920 года американки обрели право голоса.
—ексуальное желание женщины представл€етс€ в виде двух противоположностей. — одной стороны, женщины €кобы хот€т секса только в св€зи с любовью, они намного сдержаннее в своих желани€х, вполне могут жить без секса и не страдать от этого.

Ёто представление порой доходит до обожествлени€ женщины, помещени€ еЄ на пьедестал неприкосновенной чистоты и св€тости (с которого очень легко рухнуть, едва чистота будет нарушена действи€ми женщины или мужчины). — другой — они обладают сильнейшим сексуальным прит€жением, которое привлекает к ним мужчин, и с жадностью пользуютс€ этим. “акое представление находит кульминацию в демонизации женского желани€ и женщины как таковой в образах ведьмы, хищницы, искусительницы, котора€ использует мужчину в своих цел€х.

¬ойна полов за св€щенный √рааль секса

√олосистые активистки GoTopless понимают равноправие полов гораздо шире, чем суфражистки начала ’’ века. Ѕорьба ещЄ не окончена. ƒоступ к избирательным урнам и льготы трудового законодательства не спасают знойным летом, когда вдруг чешетс€ под лифчиком или мокнет блузка. ¬ общественных местах угнетЄнной фемине приходитс€ терпеть неудобство. ƒоколе?

ѕереосмыслив некоторые положени€  онституции —Ўј, идеологи GoTopless пришли к выводу: раз мужчины безнаказанно €вл€ют публике свои обнажЄнные туловища, то женщины по умолчанию обладают тем же правом. Ћогично? ≈сли нет, помедитируйте на воскресный лозунг «ќсвободи свою грудь! ќсвободи своЄ сознание!».

Ќезакомплексованному, свободно мысл€щему индивидууму нечего возразить на аргументы активисток GoTopless.

«» у женщин, и у мужчин есть соски. Ќо почему только женщины должны их пр€тать?»

’м...

«≈сли грудь непристойна, пусть и мужчины еЄ прикрывают. »ли все, или никто».

Ё-э-э...

«∆енска€ грудь — не сексуальный объект!»

ѕростите?.. ¬ы с какой планеты?

ѕередн€€ задница

ƒвижение GoTopless создано –аэлем, основателем нью-эйджевской квазирелигии. Ётот бывший журналист и гонщик проповедует, что все люди — внеземного происхождени€. Ќас, оказываетс€, спроектировали инопланетные учЄные. ƒопустим. Ќо если женска€ грудь не задумывалась в качестве сексуального объекта, зачем глазастые безносые голованы создали еЄ такой соблазнительно выпуклой?

¬сем остальным млекопитающим, включа€ обезь€н, вполне хватает невзрачных молочных желЄз. » человеческому детЄнышу крупные титьки вовсе не предпочтительней небольших. Ёти тоже дают достаточно молока, причЄм сосать их даже удобней.

«наменитому британскому зоологу ƒесмонду ћоррису изначальный сексуальный посыл женских грудей совершенно очевиден. ¬ своЄм бестселлере «√ола€ обезь€на» (1967) учЄный раскрыл их сигнально-половую роль. ќни как бы зовут: «Ёй, красавчик! —мотри, кто к тебе приближаетс€! я — самка в соку!» ј полнота женских €годиц, должно быть, сообщает: «Ёй, лопух! —мотри, какую красотку упускаешь! —лабо догнать?»

” дарвинистов отлична€ доказательна€ база.

»м нет нужды объ€сн€ть уникальную сферичность женских грудей эстетическими предпочтени€ми инопланетных генных дизайнеров. ¬едь налицо истинные причины — пр€мохождение и у€звимость людей как биологического вида.

„тобы свести еЄ к минимуму, человек обзавЄлс€ всесезонной половой активностью.

ѕовышенна€ сексуальность позвол€ла нашим предкам поддерживать попул€цию на должном уровне. ƒополнительный, хорошо заметный половой признак был им просто необходим.

ј благодар€ пр€мохождению люди могут поддерживать свою попул€цию не только по-собачьи, но и лицом к лицу. ќстальные млекопитающие не способны на миссионерскую позицию, поэтому передние заманухи им совершенно ни к чему.

¬ общем, так уж распор€дилась эволюци€, что нашим брать€м-приматам, кроме убогих задниц подружек, и посмотреть не на что. ¬от почему людей почти 7 миллиардов, а шимпанзе с гориллами на грани вымирани€.

≈щЄ немного об эволюции

 онцепци€ «сиськи — сексуальный объект» небезупречна. —лабое место — бесстыжие туземки из ареалов с жарким климатом и недостатком цивилизации. »х изначально раскрепощЄнные груди не вызывают у соплеменников ажиотажа и косвенно доказывают другую концепцию: «главное в сиськах — кормление».

ƒо колониальной экспансии европейцев топлес был нормой дл€ обитательниц огромных территорий. ѕравда, в глобальной кампании по одеванию покорЄнных аборигенок участвовали не только христиане. ћусульмане к XVI веку успели распространить свой дресс-код и в јфрике, и в јзии, аж до »ндонезийского архипелага. Ќо это малоинтересно, поскольку исламской культуре не присуща трогательна€ замороченность сиськами, характерна€ дл€ европейской цивилизации.

“ри столети€ спуст€ христиане завершили покорение мира, окончательно обосновавшись даже на совсем далЄких тихоокеанских островах. ¬ тот период образцы викторианской женской моды по степени эротизма немногим отличались от паранджи. ƒл€ аборигенок был специально разработан облегчЄнный тропический фасон. —арафаноподобное платье матушки ’аббард оставл€ло открытыми лишь голову и кисти рук.

ѕервое врем€ островит€нки облачались в него только перед визитами миссионеров. ’удожник ѕоль √оген застал как раз этот переходный период. Ќо затем платье всЄ-таки сработало, и туземцы достигли следующего уровн€ морального развити€. ¬от как написал об этом в середине прошлого века јртур √римбл, колониальный администратор островов  ирибати:

«ћожет, одежда и родом из Ёдема, но тихоокеанский рай она погубила. ѕлать€, скрывшие доселе нагие тела, лишь поспособствовали моральному разложению туземцев, стимулиру€ в них порочное любопытство, не известное ранее».

Ћозунги этого года: ««а равную зарплату!», ««апретить покупку секса немедленно!» и «–аботникам сексуального фронта — хорошие услови€ труда!». ƒва последних лозунга друг другу противоречат, но логика тут только демократическа€, а потому не всегда проста€ и пон€тна€. ƒва разных феминистических движени€ борютс€ с проституцией тоже по-разному, вот и всЄ.

«–аботникам сексуального фронта — хорошие услови€ труда!»

 то знает, какое именно место занимал женский бюст в эротической жизни полинезийцев до нашестви€ бледнолицых? ¬полне возможно, что он воспринималс€ и как сексуальный объект, только слабо выраженный. —овершенно очевидно одно: чтобы как следует возбудить, сексуальный объект должен обладать высокой степенью непристойности.

ѕредставител€м европейской цивилизации светлокожие молочные железы всегда казались непристойней остальных. ¬ пуританские времена фотокарточки гологрудых белых женщин можно было достать лишь через подозрительных типов, а вот фотографии туземных сисек свободно публиковались в научных издани€х и колониальных журналах.

“акой двойной стандарт просуществовал до наших дней. јмериканский кинокритик –оджер Ёберт в рецензии на фильм «–апа-Ќуи» (1994) объ€снил этот феномен очень просто: «... оричневые груди не столь порочны, как белые. √решно п€литьс€ на блондинку в «ѕлейбое», испытыва€ похоть. ј вот наблюдать, как полинезийские девы резв€тс€ топлес в волнах прибо€, — образовательно. Ёто уже не секс, это географи€».

  счастью, такому неполиткорректному лицемерию приходит конец. ¬ 2004 году австралийские власти запретили аборигенкам ритуально танцевать полуобнажЄнными в городских парках. “ем самым официально признано, что темнокожие груди не уступают белым по степени непристойности.

 онцепци€ непристойности уходит корн€ми в древнейшие половые табу. — их помощью наши далЄкие предки пытались контролировать такое таинственное и мощное €вление, как репродукци€. ¬ этом контексте легко пон€ть, почему непристойны гениталии. ƒогадатьс€, почему так называемый цивилизованный человек сделал непристойными молочные железы, тоже несложно. Ќужно лишь вспомнить, как при помощи плать€ мамаши ’аббард полинезийцы совершили эволюционный скачок.

Ќа заре цивилизации преобладала концепци€ «главное в сиськах — кормить». ћы знаем об этом из мифологических текстов и изображений богини-матери в различных вариаци€х. » антична€ ƒиана Ёфесска€, и ацтекска€ ћай€уаль своим видом недвусмысленно намекают на истинную функцию грудей. ” первой их 16, у второй 400. » ни на одной вы не увидите наглую лапу похотливо лыб€щегос€ мужика. Ётот жадно хватающий сиську персонаж по€витс€ лишь в XVII веке на приземлЄнных картинах голландских живописцев.

Ќо €вной эротизацией молочных желЄз зан€лись ещЄ древние греки.  лимат их родины позвол€ет принимать солнечные ванны почти круглогодично, однако эллинские дамы классического периода не допускали даже декольте.

«аподозрить древних греков в излишнем ханжестве не позвол€ют дикие оргии, запечатлЄнные на античной керамике. “ак что вывод очевиден: основатели западной цивилизации намеренно превратили женскую грудь в непристойный сексуальный объект. ƒабы сладостью запретного плода поддерживать либидо, придавленное бременем цивилизации.

≈вропейска€ культурна€ элита леле€ла эротизм женской груди на прот€жении всей последующей истории.  огда от перекосов монотеистической морали и культа болезненной аскетичности стало чахнуть всЄ живое, феодальна€ аристократи€ изобрела куртуазность. „тобы как можно дольше хвастатьс€ непожЄванным бюстом на закрытых королевских вечеринках, знатные дамы создали беспрецедентный социальный институт кормилиц.

—огласно средневековой легенде, госпожа всех трубадуров Ёлеонора јквитанска€ однажды проехалась гологрудой по »ерусалиму. —имволизм этой эскапады не требует расшифровки. ѕрилюдно тр€хнуть сиськами в самом центре мировой религии — это вам не бретельку с плеча на ковровой дорожке спустить.

ƒо викторианской эпохи степень непристойности женской груди поддерживалась на разумном уровне. ќна никогда не была чересчур высокой, а глубокое декольте редко выходило из моды. ¬ начале XIX века французские мамзели вообще почти полностью вывалили свои молочные прелести наружу (не осмелива€сь при этом показать даже щиколотки).

“аким подходом грамотно поддерживалс€ баланс двух концепций: «сиськи — сексуальный объект» и «в сиськах главное — кормление».

  сожалению, современной јмерике до такого баланса далеко. ¬ июне 2007 года Facebook прин€лс€ удал€ть фотографии из сообщества корм€щих матерей. Ќе все, а лишь самые похабные, где видны и ареолы, и совсем уж непристойные соски.

 онечно, проблемы с контекстным воспри€тием сисек испытывает не столько руководство ведущей социальной сети, сколько американское общество в целом. ѕричЄм уже давно.

» снова о жопе

¬о врем€ ѕервой мировой войны монетный двор —Ўј решил выпустить четвертак с изображением символа свободы и демократии. Ѕыл выбран эскиз скульптора ’ермона ј. ћакнила. ќбнажЄнна€ сис€ античной женщины, олицетвор€ющей главные американские ценности, не смутила руководство монетного двора.

Ќарод, однако, такого символизма не пон€л. „ерез год после выпуска четвертак был изъ€т из обращени€. ќскорблЄнный ханжеством толпы ћакнил не стал пр€тать грудь «свободы» под красивые складки. “еперь он одел женщину в кольчугу по самое горло. Ќарод не пон€л, что это сарказм, и новый вариант монеты отзывать уже не пришлось.

ѕримерно тогда же набрали силу европейские мыслители, объ€снившие, почему травмированные пуританизмом англосаксы считают сиськи «гр€зными». —огласно психоанализу причина враждебного отношени€ к телесности кроетс€ в фиксации на анальной стадии развити€. ј увлечЄнность темой сисек объ€сн€етс€ фиксацией на предшествующей стадии, оральной. ћногострадальную европейскую цивилизацию одновременно клинит на обеих стади€х. ’от€ в разные исторические периоды преобладает то одна, то друга€.

“ипичный пример — јмерика 20-х годов прошлого века. ѕодавление оральности происходило тогда во многих аспектах. ѕрежде всего американцам запретили присасыватьс€ к алкоголю. ¬о-вторых, огромную попул€рность приобрела садистска€ система кормлени€ из бутылочки по расписанию, породивша€ целое поколение беспокойных психотравматиков. ¬-третьих, модным стал нулевой размер груди, при этом женска€ причЄска заметно укоротилась. ¬первые за всю историю европейской цивилизации от дамы потребовалось выгл€деть как мечта педераста.

» наконец о ѕамеле

Ќо гр€нувша€ ¬елика€ депресси€ быстро вернула белому человеку тоску по великой богине-матери. ’арактерно обвинение, предъ€вленное анальными консерваторами ‘ранклину ƒ. –узвельту за его социальную политику: «ѕрезидент хочет сделать правительство дойной коровой со ста миллионами сосцов».

— тех пор американцы болеют €рко выраженной сиськоманией. ѕикантно облегающие свитера очень выпуклых киноактрис 40-х годов сменились откровенными плать€ми роскошных див 50-х — ћэрилин ћонро, ƒжейн –асселл, ƒжейн ћэнсфилд.

ѕоследн€€ в совершенстве владела искусством «неча€нного» €влени€ своих сокровищ публике. ≈Є посто€нно выпадающие сис€ры подготовили американцев к инфантильно-гедонистической оральности безумных 60-х.

Ќо в наши дни ƒжейн ћэнсфилд могли бы и линчевать. ¬ 2004 году это чуть не произошло с ƒжанет ƒжексон, показавшей свою правую грудь во врем€ выступлени€ на футбольном матче.

Ќастал новый анальный период? ¬р€д ли. —иськомани€ продолжаетс€, просто стала ещЄ невротичней, чем прежде.

јмериканцы по-прежнему считают сексапильной ѕамелу јндерсон, силиконовое подобие натурально шикарной ƒжейн ћэнсфилд. ј демонстрации гологрудых активисток всЄ ещЄ привлекают внимание прохожих мужчин.

ѕравда, участницы акции GoTopless залепили свои соски каучуковыми аналогами или цветным скотчем. Ќо кто знает, может это скоро станет модным и придаст искушЄнному человечеству новый эволюционный импульс.

ћетки:  



Voland666   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 —ент€бр€ 2010 г. 18:17 (ссылка)
’м... Ћюд€м, видимо, делать нечего...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку