-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36171
 омментариев: 138763
Ќаписано: 176584

ќтличи€ деда ћороза от —анта  лауса.

ѕонедельник, 20 ƒекабр€ 2010 г. 11:07 + в цитатник
 расный цвет.
ƒед ћороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое оде€ние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. “акже оде€ние насто€щего ƒеда ћороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр.
ј в одежде —анта  лауса преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртЄнки порою бела€.

 
 олпак.
—ама€ типична€ отличительна€ черта! Ќасто€щий ƒед ћороз Ќ» ќ√ƒј не может быть в колпаке – на нем бо€рска€ шапка. ј на —анта  лаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную дл€ ƒеда ћороза несерьезность и пародийность.
¬ерхн€€ одежда.
Ќа —анта  лаусе надета коротка€ куртка (иногда чуть ниже по€са, иногда вообще до по€са), перехваченна€ по€сом. Ќиже кацавейки – красные штаны. «апомните, что в таких издевательских шмотках истинному ƒеду ћорозу нашей русской зимы ни за что не вынести. Ќа ƒеде ћорозе должна быть длинна€ шуба до земли, из-под которой не должно быть видно никаких штанов.
¬ид штанов, торчащих из-под короткой шубы, уничтожают вс€кую солидность.
„то у ƒеда ћороза под шубой – это сакрально и выставлению на обозрение не подлежит!
ќбувь.
Ќа —анта  лаусе всегда одеты сапоги, зачастую укороченного типа, что оп€ть же смехотворно дл€ нашего климата. ” ƒеда ћороза должны быть только валенки!
Ѕорода.
” —анта  лауса борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудр€ва€, как у барашка с детской открыточки. ¬сЄ это абсолютно не характерно дл€ ƒеда ћороза. Ѕорода ƒеда ћороза – буйна€, длинна€, растрепанна€ вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует вс€ка€ слащава€ кудр€вость.
–ост и объем.
»з всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, пон€тно, что по росту —анта  лаус неприлично мелок. ј ƒед ћороз внушителен по росту, как истинный властелин Ќового года! „то касаетс€ объема, то —анта  лаус достаточно тощ. Ќу да шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. ј вот на ƒеде ћорозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – насто€щие, меховые, толстые. “ак что ƒед ћороз внушителен и в отношении объема!
»ногда бывает, что в отношении объема —анта  лаус, наоборот, кидаетс€ в противоположную крайность и становитс€ толстым и круглым. Ќо помните, что его толщина всегда выгл€дит неестественно и карикатурно, в то врем€ как все пропорции ƒеда ћороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.
ќчки.
“акже дл€ —анта  лауса типичен такой признак окультуренности, как очочки. ƒед ћороз этим признаком не обладает. –азве может этот всесильный дух ѕрироды – ƒед ћороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Ѕлизорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с —анта  лаусом.
—негурочка.
“оже отличительный признак. ” —анта  лауса никогда не было и не будет внучки, потому что его изуродованный прообраз – св. Ќиколай, – почти как вс€кий св€той, был целомудрен. ј у нашего природного ƒеда внучка есть, это всеми любима€ —негурочка! “ак что наших – двое, а —анта  лаус – всего-навсего один!
ѕосох.
ќбратите внимание: посох у —анта  лауса – это стандартный посох католического епископа (ибо не зр€ —анта  лаус происходит от св. Ќикола€, епископа ћирликийского): палка с загнутым верхом. Ќо ƒед ћороз не имеет к св. Ќиколаю никакого отношени€, поэтому его посохом должна быть только пр€ма€ палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругл€тьс€ посох не должен ни в коем разе).
ќлени.
“олько —анта  лаус передвигаетс€, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на олен€х по небу. —пособом передвижени€ ƒеда ћороза олени никогда не были. ƒл€ нашего ƒеда олень мелковат и слабосилен. ƒед ћороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, - он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрыватьс€ от родных корней, из-под полозьев взвиваетс€ снежна€ пыль, морозный ветер бьет в лицо, ƒед ћороз катитс€ с удалью и бубенчиками! ћчитс€ лиха€ тройка по русской «емле - то хоз€ин «имы ƒедушка ћороз объезжает свои бескрайние владени€!
Ќоски на камине.
Ёто относитс€ только к —анта  лаусу, но не к ƒеду ћорозу. Ќоски на камине – чисто западный прибамбас: €кобы —анта  лаус спускаетс€ по дымоходу и кладет подарок в носок. ќднако что объ€сн€ть – дураку пон€тно, что никаких каминов на –уси никогда не водилось. ƒа и не пролезет наш ƒед в какой-то узкий камин, зачем ему это?   тому же ƒед ћороз никогда бы и не по€вилс€ у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них: "ѕроника€ в дом через трубы и форточки, он раскладывает подарки в чулочки, чаще всего развешанные на камине, и позв€кивает колокольчиками, как бы возвеща€ о приходе Ќового √ода."
ƒед ћороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он по€вл€етс€, - знаем только, что он ЅџЋ... ј пытатьс€ на западный манер объ€снить эту св€щенную тайну рациональным образом – кощунство.
» еще. Ќаш ƒед ћороз – насто€ща€ щедра€ русска€ душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского и чаще всего полосатого носка!
ѕроча€ сопутствующа€ атрибутика – вс€кие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки "ƒжингл беллз" и другие. Ёто всЄ – чисто рождественска€ атрибутика и св€зана только с —анта  лаусом, и относить весь этот западный ширпотреб и мусор к образу ƒеда ћороза не следует.
¬о многих стать€х, размещенных в »нтернете, можно прочитать следующее утверждение: "ƒед ћороз не одинок, у него есть родственники во многих странах. —амым близким и важным из них €вл€етс€ —анта  лаус. ј истори€ —анта  лауса, как и ƒеда ћороза, начинаетс€ со —в€того Ќикола€".
Ёто нагла€ ложь! ƒед ћороз не €вл€етс€ родственником —анта  лауса и наш ƒед гораздо старше —в€того Ќикола€ !

»сточник

–убрики:  »нтересное
ѕраздники
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



тать€на_¬асилек   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ƒекабр€ 2010 г. 14:01 (ссылка)
Ќесколько лет назад работала € в магазине, пришли за покупками как то дедушка с внучкой. ј дело было как раз в канун нового года. “ак вот маленька€ девочка лет 4 - 5 смотрит на картинку, что висела у нас на стене, украша€ отдел к новому году, и говорит "—мотри дедушка, —анта  лаус!" ј мне стало почему то так обидно за нашего ƒедушку ћороза. я ей и говорю "Ёто не —анта  лаус, а дедушка мороз" Ќичего не ответил мне умный ребенок и они ушли. „ерез некоторое врем€ дедул€ возвращаетс€ назад в магазин - забыл что то ещЄ прикупить и говорит мне - "¬нучка сказала - передай тете, что на картинке нарисован не ƒед ћороз € —анта  лаус, потому что ƒедушка ћороз приходит из леса, и только —анта  лаус вылетает из печной трубы!" ѕосмотрела € на нашу картинку, а на ней действительно новогодний гость вылетает из трубы и подумала - "ƒо чего же нынешние дети грамотные - молодцы воспитатели и родители, которые их просвещают. “олько хотелось бы, что бы при этом не забывали своих отечественных сказочных персонажей - —негурочку, ƒедушку ћороза и Ѕабу ягу и т д, а не только Ќюшу, Ўрека и —анта  лауса.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕани_»рина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ƒекабр€ 2010 г. 19:55 (ссылка)
 ака€ агрессивна€ информаци€! Ќикто не заставл€ет вас поклон€тьс€ —анта- лаусу! „тите нашего ƒеда ћороза! Ќо будьте корректны по отношению к другим персонажам!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку