-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36177
 омментариев: 138765
Ќаписано: 176592

Mercedes, как все начиналось

¬торник, 21 ƒекабр€ 2010 г. 17:45 + в цитатник

»стори€ берет свое начало еще с 70-ых годов XX века. »менно тогда Ќиколаус ќтто и создает свой первый двигатель, работающий на бензине. ќднако перспективы в нем он видит лишь, как замена обычным в те времена паровым и газовым установкам на заводах и фабриках. ќднако к счастью двигатель заметил директор одного из заводов газовых двигателей «Deutz » √отлиб ƒаймлер. ƒаймлер решил примен€ть новое изобретение дл€ перевозки грузов и людей.

ƒаймлеру стало очевидно, что новый тип двигателей в будущем опередит его предшественников по мощности. Ќо не все так легко складывалось. ƒело в том, что в те времена дешевой технологии изготовлени€ бензина еще не существовало, следовательно, серийный выпуск таких агрегатов становилс€ проблематичным. Ќо это не остановило конструктора. „тобы лучше ознакомитьс€ с процессом добычи нефти и последующего изготовлени€ бензина из нее, он проводит почти год на территории –оссии.

 огда ƒаймлер вернулс€ в √ерманию, он пригласил на фабрику «Deutz » юного и талантливого инженера ¬ильгельма ћейбаха. ќн получил должность главного конструктора. ѕеред ним была поставлена одна очень важна€ задача. «адача состо€ла в том, чтобы внедрить двигатель ќтто дл€ использовани€ на транспортных средствах. √отлиб пошел дальше. ќн оставил фирму «Deutz» и бросил все свои силы на осуществление своей мечты. ¬скоре сотрудничество ƒаймлера и ћейбаха оправдало себ€. Ћодка, котора€ испытывалась ћейбахом, оборудованна€ двигателем внутреннего сгорани€ совершенно случайно попала на старт одной из регат. ¬ результате чего к лодке направилась полици€ дл€ того, чтобы разобратьс€ в ситуации.  онструктор нарочно дождалс€ приближение полиции, затем со всей силы нажал на газ и как следствие шансов у правоохранителей не осталось. “ем самым ћейбах продемонстрировал все достоинства двигателей внутреннего сгорани€.

1883-1884 – разработана сери€ небольших по размеру и мощност€м двигателей внутреннего сгорани€.
1885 – разработан первый мотоцикл на базе одноцилиндрового четырехтактового двигател€.
1886 – по€вилс€ легендарный «моторный экипаж» ƒаймлера.

¬месте с трехколесный мотоциклом  арла Ѕенца, «моторный экипаж » ƒаймлера можно считать первым в мире автомобилем, который приобрел практического применени€. ћайбех же хотел совершенствовать мощность агрегатов и разработать уникальное по тем временам транспортное средство. “аким автомобилем стал «Fenix » с двигателем мощностью 1.1 л / с.

1899 ознаменовалс€ еще одним знакомством ƒаймлера. »м стал консул, чешской национальности, Ёмиль ≈линек. ќн сильно заинтересовалс€ изобретением ƒаймлера и решил испытать возможности нового автомобил€. Ќедолго дума€, чех направилс€ на фирму ƒаймлера и заказал партию таких авто. “акже он выразил желание выставить один из таких автомобилей на соревновани€.

–езультаты соревнований говорили сами за себ€. јвтомобиль занимал высокие места, после чего ≈линек решил продолжить сотрудничество с ƒаймлером. ќн снова заказал партию из 36 автомобилей, но поставил жесткие требовани€ по конструкции кузова и шасси, ведь в одной из гонок погиб водитель. ќн поставил задачу достичь оптимального варианта соотношени€ массы автомобил€ с мощностью его двигател€. »менно тогда ≈линек и познакомилс€ с ћейбахом, которые и воплотил все требовани€ чеха в жизнь.

ќдним из требований ≈линек было предложение назвать автомобиль по собственному желанию. ѕосле некоторых колебаний, ввиду перспективности договоренностей, ƒаймлер все же решилс€ на это. “аким образом, чех дал название новому автомобилю. јвтомобиль был назван в честь старшей дочери ≈линека «ћерседес «. ѕо-испански, данное слово означает милосердие. јвтомобиль, который сконструировал ћейбах, был легче и мощнее предшественника и развивал скорость до 80 километров в час. ќднако времена сотрудничества ћейбаха и ƒаймлера вскоре закончились. ѕричиной стала смерть ƒаймлера. «атем разгорелс€ скандал между сыном ƒаймлера и ћейбахом, касающийс€ разногласий во взгл€дах на конструкцию нового автомобил€ и запчасти Mercedes. ¬следствие этого, ћейбах покидает компанию, дл€ которой он сделал очень много и можно сказать вложил в нее душу. ¬месте с разработкой автомобилей ƒаймлером, в √ермании успешно работал над разработкой собственных авто совсем другой человек. »м был  арл Ѕенц. –одом он был из  арлсруэ.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



јноним   обратитьс€ по имени —реда, 22 ƒекабр€ 2010 г. 19:19 (ссылка)
аvtоtut.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку