-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36184
 омментариев: 138773
Ќаписано: 176608

»сследователи обнаружили, что жестокие видеоигры учат агрессии собственным примером

¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 16:53 + в цитатник

ѕодобно многим другим отцам и сыновь€м ƒуглас ƒжентайл и его отец проводили долгие часы, сража€сь в видеоигры. „то отличало их от других подобных любителей, так это то, что ƒуглас €вл€етс€ ассистент-профессором психологии ”ниверситета штата јйова, и одним из ведущих исследователей страны в области вли€ни€ среды на детей.

≈го отец ƒж. –ональд ƒжентайл – ведущий исследователь в области эффективного обучени€ - уважаемый профессор в отставке, видный авторитет в области психологии образовани€ в ”ниверситете Ѕуффало, штат Ќью-…орк.

¬ ходе дискуссии между собой ƒуглас ƒжентайл и его отец пришли к выводу, что видеоигры используют те же приемы, что и многие великие педагоги.

Ёто заставл€ет нас задать вопрос «—ледует ли удивл€тьс€, что видеоигры учат игроков агрессии?» говорит ƒуг ƒжентайл, который также €вл€етс€ директором исследовательского центра Ќационального института среды и семьи (National Institute on Media and the Family), и соавтором книги «∆естокие видеоигры. »х вли€ние на детей и подростков: теори€, исследовани€, и публична€ политика» (ќксфорд, 2007) "Violent Video Game Effects on Children and Adolescents: Theory, Research, and Public Policy" (2007, Oxford University Press).

ќтец и сын ƒжентайл решили проверить свою гипотезу. ¬ исследовании участвовало более 2500 молодых людей. Ѕыло установлено, что видеоигры действительно €вл€ютс€ превосходным инструментом обучени€. —туденты, которые играли в многочисленные жестокие видеоигры действительно обучались в ходе игры враждебным действи€м и агрессивному поведению, которое регистрировалось приблизительно в течение шести мес€цев. ¬ соавторстве они написали работу по материалам этого исследовани€ под названием: «∆естокие видеоигры как преподаватели на собственном примере.  онцептуальный анализ», ("Violent Video Games as Exemplary Teachers: A Conceptual Analysis,») котора€ опубликована в отдельном выпуске ∆урнала ёношество и подростки (Journal of Youth and Adolescence).

«ћы многое знаем о повышении эффективности обучени€, а также о различных технологи€х обучени€» - сказал ведущий автор ƒуглас ƒжентайл. – видеоигры используют многие из этих приемов и, следовательно, €вл€ютс€ весьма эффективными преподавател€ми. “аким образом, нам не следует удивл€тьс€ тому, что жестокие видеоигры могут научить агрессии».

¬ работе даетс€ концептуальный и эмпирический анализ нескольких практических приемов обучени€ и научени€ и даютс€ примеры того насколько эффективны такие приемы на практике. “акже работа представл€ет, каким образом жестокие видеоигры мотивируют у обучаемого настойчивость в обучении и повышении мастерства путем постановки все более сложных задач и изменени€ обстановки – точно так же как делает и хороший учитель.

¬ работе описываетс€ семь параллелей между видеоиграми и учител€ми, использующими эффективные методы, в том числе индивидуальную адаптацию к уровню обучаемого – это практическое требование сейчас достаточно распространено, а также обучение с использование реальных ситуаций. ¬ процессе проверки своей теории ƒжентайлы исследовали три молодежных группы 430 человек учеников третьего-п€того классов, 607 – восьмой и дев€тый классы и 1441 старшие подростки в возрасте до 19 лет. Ўкольники младших и средних классов набирались в дев€ти различных школах штата ћиннесота, старшие подростки – в университете штата јйова.

—реди школьников, студентов, наставников и учителей проводились опросы в течение школьного учебного года по двум параметрам. —оциологические опросы были направлены на вы€вление агрессивных мыслей и драк с медиа привычками, в том числе с просмотром жестоких видеофильмов. ”чителей и наставников также расспрашивали об уровне агрессии в поведении участников исследований.

”читыва€ данные о возрасте, расе, поле, а также общем количестве времени, которое тратилось на жестокие видеоигры, исследователи пришли к выводу, что количество агрессии в играх дает предсказанное увеличение агрессивности. —реди школьников которые играют исключительно или, по крайней мере, главным образом, в жестокие видеоигры, риск развити€ повышенной агрессивности приблизительно на 73% выше по сравнению с теми, кто играет как в жестокие, так и в не жестокие игры, и на 263% по сравнению с теми, кто играет только в не жестокие игры.

«“ак как данные, которые нами получены, были вертикально структурированы, мы могли продемонстрировать, что школьники, которые много играют в жестокие игры, измен€ютс€ в поведении, приобрета€ склонность к жестокости. ∆естокость, разумеетс€, повышает агрессивность поведени€», - отметили исследователи. «ј так как приемы обучени€, примен€емые в видеоиграх, безразличны к тому, €вл€етс€ ли полученный результат преднамеренным или непреднамеренным» - добавили авторы, то «следует задуматьс€ о дизайне игр и выборе игр дл€ детей и подростков».

Ќо это исследование содержит не только плохие новости дл€ производителей видеоигр. ”читыва€, и это подтверждено, что видеоигры €вл€ютс€ столь хорошими преподавател€ми, то следует подумать о разработке видеоигр, которые позвол€ли бы использовать методики видеоигр, такие как привычка к раздумь€м, инструкции, адаптированные индивидуально, разработка стратегий и привычка к анализу ошибок при обучении.

’от€ в некоторых школах уже разрабатываютс€ подобного рода обучающие программы, они, по имеющимс€ у исследователей данным, не слишком распространены.

–убрики:  »нтересное
∆изнь
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



”ралочка_€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 январ€ 2011 г. 20:35 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку