-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36745
 омментариев: 139667
Ќаписано: 178077

»стори€ автомобилей Audi

„етверг, 03 ‘еврал€ 2011 г. 21:49 + в цитатник

ƒорогие мои читатели, если вам необходимо скачать руководство по эксплуатации audi a6, то € предлогаю вам воспользоватьс€ данной ссылкой.


http://pravda-team.ru/pravda/images/photo/6/4/4/86644.jpeg»стори€ автомобилей Audi начинаетс€ с 1910 года, когда на рынок вышел первый автомобиль данной марки с мощностью всего в 22 л.с. и пока что не заканчиваетс€ т.к. машины станов€тс€ совершенней с каждой моделью.
Audi AG (FWB: NSUG) — немецка€ автомобилестроительна€ компани€ в составе концерна Volkswagen AG, специализирующа€с€ на выпуске автомобилей под маркой «јуди». Ўтаб-квартира данной компании находитс€ в »нгольштадте, √ермании.

ѕредседателем совета директоров €вл€етс€ ћартин ¬интеркорн (Martin Winterkorn).

ѕервым периодом развити€ автомобильной марки Audi были установлены временные рамки с начала 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, когда јвгуст ’орьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. ѕри выборе нового названи€ ’орьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. ќн использовал слово horch, которое означает «слушай» по-немецки, как и аudi по-латыни.
  этому же периоду относитьс€ и первый выпуск автомобил€, который имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. (средина 1910 года).

ѕримерно в 1920 году перва€ временна€ рамка окончена и начинаетс€ второй период развити€ – с 1920 по 1930 года.

Ќачалс€ период со смены эмблемы. ¬ соответствии с модным в то врем€ деловым стилем, росчерк Ћюсиана Ѕернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. “еперь уже нова€ эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi.
 огда в 1965 году концерн Volkswagen приобрел 100% акций коцерна Auto Union(до этого их часть принадлежала концерну Daimler - Benz) в который входила и Audi, был выпущен первый автомобиль послевоенного, имевший марку Audi. ќн вышел на рынок с эмблемой Auto Union, представл€ющей сплетение четырех колец, что было вызвано тем, что автомобили Audi с 1949 по 1965 год выпускались под маркой Auto Union. “ак же на правом переднем крыле и на задней части кузова присутствовали эмблемы напоминавшие первую эмблему Audi (по сравнению с первоначальной версией был изменен шрифт). Ёта эмблема была изменена с запуском производственой линии NSU в 1977 году. ќна получила красно - коричневый овал, вместо синего. — 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

¬ период 1950-1960-х годов после создани€ компании Auto Union GmbH в »нгольштадте в сент€бре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей дл€ перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобил€ Auto Union.
ƒо конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площад€х Rheinmetall- Boersing AG в ƒюссельдорфе.

¬ начале 1970 года началс€ широкий экспорт Audi в —оединЄнные Ўтаты јмерики. —начала экспорт в —Ўј ограничивалс€ моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. — 1973 года к ним присоединилс€ Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускалс€ и в кузове универсал. ѕозднее модели Audi получили на рынке —Ўј собственные обозначени€: Audi 4000 дл€ Audi 80, Audi 5000 дл€ Audi 100.

«имой 1976-1977 г.г. во врем€ испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis, возникла иде€ создать легковой автомобиль, который будет предлагатьс€ с концепцией полного привода, до этого использовавшегос€ только в грузовых автомобил€х и внедорожниках. ¬ этом же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi Quattro.
¬ марте 1980 года стенд Audi на ∆еневском автомобильном салоне стал насто€щей сенсацией, благодар€ представленному на нЄм новому полноприводному спортивному купе.
—портивный дебют Audi quattro состо€лс€ в начале 1981 г. на €нварском ралли в јвстрии. Ќовые Audi были вне конкуренции. ƒо 1985 года никто не мог с ними конкурировать. ј в 1986 была закрыта группа "b" в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревновани€ слишком опасными. Ќа этом была закончена гоночна€ карьера этого автомобил€.
Ќо через два года серийное производство Audi Quattro снова было налажено.
Audi quattro - серийное спортивное купе, имеющее полный привод и выдающиес€ ездовые характеристики. јвтомобиль, при его весе около 1,5 тонны имел двигатель мощностью 200 л.с., что позвол€ло ему разгон€тьс€ до 100 км / ч за 7,1 секунды.

ј вот уже в 1982 году покупател€м стала доступна Audi Sport Quattro. ќна имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигател€ - 220 и 306 л.с. ¬ случае с 306 л.с. разгон автомобил€ до 100 км/ч составл€л 4,9 секунды. скорость этого автомобил€ достигала 250 км / ч. ѕостепенно привод quattro® стал предлагатьс€ также и дл€ других моделей Audi.

¬ период 1990-1991 г.г. Audi AG участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). ѕобедителем в сезоне 1990 года стал ’анс-»оахим Ўтук, выступавший на Audi V8. ¬ следующем году ‘рэнком Ѕиела за рулЄм Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

» снова на ∆еневском автомобильном салоне в марте 1990г. по€вилась новинка от Audi AG - Audi duo. —ерийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового установили также электродвигатель с приводом на заднюю ось. ѕри необходимости, привод можно было переключать с бензинового на электрический. Ётот гибрид был разработан, в частности, дл€ сферы коммунального хоз€йства.

ј вот уже в декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение —4), который впервые в истории концерна стал предлагатьс€ также с шестицилиндровым V-образным двигателем. ≈го мощность составл€ла 174 л.с. —иловой агрегат с рабочим объЄмом 2,8 литра был самым компактным и лЄгким в своЄм классе. ќн имел новую систему впрыска топлива, котора€ обеспечивала требуемое высокое т€говое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку