-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36177
 омментариев: 138765
Ќаписано: 176592

—овместные покупки. “ермины. ћинусы. ѕлюсы

—уббота, 19 ћарта 2011 г. 00:14 + в цитатник

≈катерина Ѕиркинаћы живЄм в замечательное бездефицитное врем€: купить можно все что угодно, знай только, зарабатывай на свои прихоти и удовольстви€. –итейлеры головы ломают, как нас, покупателей привлечь. —кидки, круглогодичные распродажи, дисконтные карты, три товара по цене двух– все эти ловушки мы уже знаем, нам что-нибудь заманчивое подавай. —экономить свои кровно заработанные и не потер€ть на качестве всегда хочетс€.
ќ совместных покупках мне рассказала подруга – наход€сь дома в отпуске по уходу за ребенком, в »нтернете она нашла сообщество молодых мам, живущих в ее городе. Ќа форуме сайта был целый раздел: «—овместные покупки». »так, что же это такое?

—овместна€ покупка (—ѕ) – это объединение людей дл€ покупки товаров по оптовой цене, либо с целью сэкономить на доставке (например, из-за границы), накопить скидку при большом объЄме заказа. —ѕ – хорошо налаженный бизнес, создающий конкуренцию интернет-магазинам и не только им.

ѕеред тем как описать основные шаги —ѕ, по€сню пон€ти€ и сокращени€, использующиес€ на сайтах, посв€щенных рассматриваемому €влению, которые могут быть непон€тны новичку.

ќрг – организатор, то есть человек, который берет на себ€ работу по взаимодействию с поставщиком, составлению списка покупателей, сбору денег (как правило, все они работают по предоплате), раздаче товара. »менно он зарабатывает на совместной покупке. ќрг просит за услуги обычно не больше 15% от стоимости, если товар покупаетс€ через фирму-оптовика, либо берЄт скрытый процент, если —ѕ совершаетс€ у иностранного интернет-магазина (чтобы вычислить цену, участнику предлагаетс€ умножить сумму, указанную на сайте в долларах, к примеру, не на 30, а на 35). ќрганизаторы обычно предлагают перевести деньги на их счет в банке, это проще и безопаснее, чем собирать наличные.

—топ – точное врем€, после которого заказы от участников больше не принимаютс€.

–аздача – встреча участников, назначенна€ организатором с целью раздачи покупок.

ћаломерки, большемерки – вещи, размеры которых отличаютс€ от стандартной размерной сетки в меньшую или большую сторону. „асто бывает, что вещи какого-то бренда (например, детские зимние комбинезоны одного финского производител€) чуть больше, чем указано в размере, организаторы об этом знают и могут предупредить покупател€.

ѕоставщик – оптова€ фирма, закупку с которой проводит организатор.

ѕересорт – это вещь, котора€ пришла взамен заказанной вами по вине поставщика. ѕересортом считаетс€ вещь того же артикула, но другого размера, цвета, модели, фасона.

ѕри заказе организаторы требуют указать замену – другую модель из предложенного ассортимента, дл€ того случа€, если нужной вещи не окажетс€ на складе.

ѕристрой – это нова€, с сохраненной упаковкой и этикеткой вещь, купленна€ в —ѕ участником или выкупленна€ организатором, перепродаваема€ по различным причинам (не подошла по размеру, по цвету и т.д.).

 

ќсновные шаги —ѕ

1. ќрганизатор вы€сн€ет у производител€ или у поставщика услови€ оптовых поставок (например, объем минимального заказа).

2. ќрганизатор проводит опрос с целью узнать, есть ли желающие участвовать в —ѕ, наберЄтс€ ли достаточное количество людей.

3. ќрганизатор объ€вл€ет о начале совместной покупки на интернет-сайте, с которым сотрудничает. ѕишет точное название бренда, компании-производител€, страны. ¬ыкладывает каталог товаров c размерной сеткой, модел€ми, цветами, ценами. Ќазначает предварительную —топ-дату.

4. ”частники делают заказы, выбирают замену.

5. —бор денег. ”частники перечисл€ют предоплату на счет организатора, либо встречаютс€ с ним дл€ передачи наличных.

6. ќжидание поставки совместной покупки.

7. –аздача товаров участникам.

8. —овместна€ покупка считаетс€ завершенной. ѕри желании участники могут выразить на сайте недовольство покупкой или поблагодарить организатора и порекомендовать его своим знакомым.

ƒостоинства и недостатки

ѕоговорим о недостатках и подводных камн€х —ѕ

1. ѕри покупке не выдают чек об оплате. ѕоэтому очень сложно вернуть товар продавцу, если он не подойдет вам по размеру, цвету, фасону. ¬ернуть товар можно только в случае €вного производственного брака. Ќо и это вызывает сложности, так как почти всегда организатор предупреждает участников о том, что он не принимает товар обратно.

2. ѕосле оплаты, а зачастую и после стоп-даты, нельз€ передумать, помен€ть планы. —ѕ – действие совместное, всем участниками приходитс€ исполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства.

3. ћногие люди стараютс€ не покупать товар, не подержав его в руках, не оценив его качество, не померив одежду. „асто фирма-производитель предоставл€ет схематичные изображени€ продукции (например, эскизы одежды).  роме того, по изображению на мониторе довольно сложно ориентироватьс€ в оттенках цветов. ћогу посоветовать покупать товары только проверенных марок, предварительно оценив их в магазине.

4. —оверша€ совместные покупки на услови€х предоплаты, вы вынуждены отдавать деньги совершенно незнакомому человеку, правда, будете иметь на руках квитанцию о банковском переводе.

5. ћеста выдачи товаров определ€ет оп€ть же организатор, там, где ему удобно, а не вам. „аще всего на улице, в многолюдных местах, у метро, магазинов, на городских площад€х.

√лавный плюс совместной закупки очевиден – это возможность сэкономить. Ёкономи€ на одежду и обувь достигает 50%.

≈сть и другие плюсы:

– не нужно ходить по магазинам, искать джинсы, обувь любимого производител€, можно всего лишь найти в »нтернете совместную закупку;

– вы меньше потратите на доставку из иностранных интернет-магазинов, если разделите плату за пересылку с другими людьми.



„итать полностью: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41212/

–убрики:  ∆изнь
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку