-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36185
 омментариев: 138773
Ќаписано: 176609

Ёволюци€ рекламы

¬оскресенье, 20 ћарта 2011 г. 21:13 + в цитатник

http://internetua.com/upload/content/b1/51/b_329_Reklama.jpg¬се в нашем мире претерпевает изменени€. — этим невозможно спорить. » реклама не исключение. –ассматрива€ рекламу, невозможно отдел€ть ее от всего человеческого быти€ со времен јдама и ≈вы и до сегодн€шнего дн€ включительно.
ќсобенности современной рекламы
јнализиру€ развитие человечества становитс€ видна зависимость между техническими достижени€ми и про€влени€ми рекламы. ѕока у человека в руках был каменный топор - рекламу трудно было называть рекламой.  огда человек обрел власть над огнем, научилс€ обрабатывать металлы и приобрел письменность - реклама стала вырисовыватьс€ несколько обособленно.

–еклама в —редние века

Ќачина€ с XI в. можно говорить о новой стадии городской культуры и ее важных последстви€х дл€ рекламы. ≈сли в период раннего —редневековь€ традиционные коммерческие "съезды"- €рмарки возникали преимущественно в окрестности крупного почитаемого монастыр€ (например, известна€ с VII в. €рмарка в окрестности монастыр€ —ен-ƒени, пригороде современного ѕарижа), то теперь они чаще ориентируютс€ на окрепшие городские центры. ”же в XI в. общеевропейское значение получают €рмарки во французских городках Ўампани, затем - в немецких городах  ельне, ћессене, ћайнце. — 1165 г. регул€рно проводитс€ €рмарка в Ћейпциге, с 1189 г. - в √амбурге. «атем получают всеевропейскую известность €рмарки в —трасбурге, Ќюрнберге, ‘ранкфурте-на-ћайне.

–еклама в јнтичном мире

»стори€ рекламы, насчитывающа€ уже тыс€челети€, тесно св€зана с процессом развити€ человеческого общества и его экономической жизни. —реди рекламных обращений, дошедших, благодар€ археологам, до нас, - египетский папирус, в котором сообщаетс€ о продаже раба. √лин€ные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечени€х. ¬ыбеленные известкой стены на улицах ƒревнего –има - "альбумусы" - были расчерчены на квадраты, в которые ростовщики и торговцы углем или пурпурной краской вписывали свои объ€влени€.

–еклама в ѕервобытном мире

»сход€ из определени€, что «рекламa -это информирование кого-либо о чем-либо», можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Ќесмотр€ на ограниченность в средствах рекламы, люд€м все же требовалось информировать друг друга. ак, например, довести до сознани€ врага, что ты сильнее его? ѕервобытным люд€м ничего не оставалось, как пользоватьс€ подручными средствами. Ќапример, вз€ть камень побольше или дубину поувесистей и зарычать погромче. Ќу, а размер собственных мускул и тогда говорил сам за себ€.

–убрики:  –азное
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку