-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36190
 омментариев: 138778
Ќаписано: 176621

»стории

ѕ€тница, 25 ћарта 2011 г. 14:42 + в цитатник

7 жутких способов сохранить красоту
 онечно наши современные средства красоты согласно рекламы не испытывают недостаток в сверхъестественных компонентах - всевозможные кремы от морщин, омолаживающие
маски и прочие чудеса "‘абрик красоты". » самое интересное наши любимые женщины св€то вер€т в их чудодейственную силу и провод€т часы в салонах красоты, ист€за€ свой
организм "лучебными" процедурами.

Ќо поверьте, что истори€ преподносит нам гораздо больше примеров отвратительных вещей, которые люди проделывали, дабы оставатьс€ вечно молодыми и симпатичными? ¬от -
несколько из действительно ужасных средст красоты (странно звучит, не правда ли?), которые можно обнаружить, покопавшись в истории.

1.  упание в фекали€х крокодила



ѕо некоторым причинам, древние греки думали, что экскременты крокодила имели укрепл€ющие и украшающие свойства. »х смешивали в естественных гр€зерых ваннах, полные
нагретой гр€зи. √реческие женщины купались в этих ваннах, пока они не чувствовали себ€ восстановленными и красивыми. Ќеизвестно, откуда вз€лось мнение о целебных
свойствах экскрементов крокодила (и вообще почему они решили, что это хороша€ иде€ - купатьс€ в фекали€х), но это было распространено среди богатой молодежи.

2. ћаски дл€ лица из испражнений птиц

√ейши в японии использовали отбеливающую пасту дл€ осветлени€ их лиц, которую наносили в виде маски на лицо. ћаски изготавливали в основном из рисовой муки и
экскрементов птиц. ћаска накладывалась на всЄ лицо, включа€ уши, ноздри, веки и губы. ¬ы всЄ еще думаете, что огуречна€ маска на лице вашей жены это ужасно?

3. ќкрашивание волос кровью коров

ƒревние иранские женщины также окрашивали волосы дл€ красоты.  расили они противной смесью из хны, головастиков и крови черных коров. —читалось, что кровь дала коровам
их темную окраску и сделает то же самое дл€ человеческих волос. Ёта легенда пон€тна, но зачем они туда добавл€ли головастиков мне лично трудно пон€ть.

4. Ќошение париков, вызывающих кровотечени€ из носа

∆енщины јнглии были известны своими сложными и странными ритуалами красоты. ¬ эру  оролевы Ёлизабет, когда красные волосы были в моде, женщины не знали что такое
интернет магазин косметики и пользовались порошком, сделанным из серы и лепестков сафлора, дл€ того, чтобы красить их волосы и парики. —месь причин€ла головные боли,
тошноту и частые кровотечени€ из носа. ћазохисты одним словом.

5. ядовитые тени дл€ глаз

Ќаверно никто не превзойдет древних ≈гипт€н в части отравлени€ себ€ т€желыми металлами. ћужчины и женщины красили глаза почти ежедневно смесью, названной месдемет,
основным компонентом был свинец. “акже была попул€рна зелена€ краска ёджу из медной руды. Ётим тен€м из вредным дл€ здоровь€ металлов приписывали защиту от насекомых и
инфекций.

6. ѕудра из мышь€ка

¬место пудры в средневековье европейские женщины использовал порошок дл€ отбеливани€ их кожи. ¬сЄ бы хорошо, но в состав этой пудры входил мышь€к, а потому модна€ в то
врем€ белизна кожи доставалась женщинам путем потери здоровь€.

7. ѕолоскание горла мочой

«доровые зубы ценились на прот€жении всей истории, но  атолики во времена ёпитера оценили белые зубы также, как это мы делаем сегодн€. „тобы улучшить цвет зубов и
свежеть дыхани€, католики везли мочу из ѕортугалии (считалось, что это моча была более действенной, чем их собственна€) дл€ полоскани€ ротовой полости. ’оть это
зан€тие и было пренепри€тным, но моча содержит элементы, такие как аммиак и мочевина, которые фактически убивают микробы и помогают боротьс€ с болезн€ми десен.





≈сть ли в Ѕодуне вода?




ћесто рождени€, как и родителей, не выбирают. “ут как повезет: кому-то - ѕалермо, кому-то – ќвнище... «Ёто –одина, сынок, привыкай!». ѕредки наши были простые веселые
люди, поэтому на карту –оссии без смеха и слез не взгл€нешь!

Ѕольшое Ѕухалово
¬ыпить на –уси любили всегда, и под это дело называли поселени€ по-честному, как есть. ѕь€нкино, может, и хотели как-то красиво наречь, Ћебедушкино там или Ћучики, но
как приедут советоватьс€ с местными жител€ми - так одно и то же! ¬се в лоскуты! Ќу и что их после этого как ясноглазово записывать? Ќо даже на таком причудливом фоне
выдел€лось Ѕольшое Ѕухалово. ј где Ѕухалово, там и  уриловка. » ћатюково, конечно, куда ж без него!
¬ыпить на –уси любили, а вот утро – не очень. ¬ ¬оронежской области местные жители, надо полагать, проснувшись после вчерашнего, назвали село – ’реновое. ј соседнюю
деревню, куда сбегали в поисках крепкоградусного лекарства – Ѕезводовка. Ќеважнецкий был день, скажем пр€мо…
ј сколько названий деревн€м и селам дали прохожие! ѕогл€д€т на страдальцев и запишут – ќпухлики. ѕройдут чуть дальше, вот-те на – —иненькие! ≈ще дальше - Ќовые јлгаши.

√лавное в застолье - не увлекатьс€, этак можно и —иние  усты увидеть, а там и до  расного —лона недалеко.
ѕро Ё“ќ
»гривых названий на –уси не бо€лись, ханжеством не страдали, и поэтому теперь слишком утонченным особам остаетс€ только краснеть, чита€ в атласе, до чего дошла
фантази€ наших предшественников!
Ќе вс€ка€ женщина, к примеру, отпустит мужа в «асосную. ƒаже по прибыльным денежным делам. » как не объ€сн€ют мужики, что «асосна€ – значит, «за соснами», и ничего
такого - жены ни в какую! ј мужь€ стараютс€ не отпускать своих половинок в ¬ерхнее «ачатье. “ак, на вс€кий случай. ј вот в ѕопки едут все, в ѕопки можно ехать спокойно
- милое, суд€ по названию, местечко, это вам не ¬обл€ кака€-нибудь. » не «ады. ј ведь есть еще где-то в глубине республики  оми Ѕольша€ ѕысса. Ќу, это, суд€ по всему,
особа€ истори€…
Ќе Ћохово, так ƒураково
–одилс€ человек, растет себе, развиваетс€, а, научившись говорить, спрашивает, как, дескать, место называетс€, где мы живем, родственники мои дорогие? ј те в ответ:
 акино, мол, или, допустим, ƒураково. ¬от-те раз! » как теперь жить? ¬  акино-то? ѕисать письма с обратным адресом, регистрироватьс€ на сайтах знакомств, приглашать
друзей из других городов в гости? „то они подумают?
ј какими представл€ютс€ приезжим жители деревни Ѕольшие ѕупсы? ”питанными голышами? «агадочное же поселение. „то там происходит? ј чем занимаютс€ в ћуходоево тихими
летними вечерами?.. ¬ общем, развернулись наши предки в деле именовани€ «лесов, полей и рек» на полную катушку – “ухл€нка, Ћыса€ Ѕалда,  оз€вкино, ƒешевки… —трана
больша€, могли себе позволить не церемонитьс€. ј потомки этих шутников не хот€т жить где-нибудь в ћусорке, кочевр€жатс€.
≈сть в »ркутской области село Ћохово. ћожет, лет тридцать назад оно и ничего было, вполне себе нормальное название. ј сейчас жители чего-то загрустили. ќсобенно
лоховска€ молодежь. “ерпели-терпели, да и решили изменить название на нейтральное – —ибирское. Ќо им отказали. Ќе положено. «Ёто –одина, сынок, привыкай!».
ј ведь вс€кому лоховчанину, какинцу и коз€вкинцу обидно за малую родину. ћожет, в селе „уваки живут тихие интеллигентные люди. ј, положим, в ¬ыдропужске девушки
красивые. ћилые оба€тельные выдропужинки. ј ќтхожее – чистое уютное место. Ќо вот не повезло. Ќе выбирают место рождени€, а предкам - привет!

P. S. Ќо есть и позитивные названи€, не без этого.   примеру, под –остовом притулилс€ поселок ¬есела€ ∆изнь. Ќа выезде из него стоит указатель, на котором ¬есела€
∆изнь перечеркнута. ’оть не уезжай, а то попадешь куда-нибудь в Ќовопозорново или в Ѕл€ву, не при дет€х будь сказано.





 аким был секс на –уси?




  сожалению, нам не очень много об этом известно, однако с абсолютной уверенностью за€вл€ем: секс на –уси был всегда. »наче не было бы нас!

ќтчасти наши слабые познани€ в русской народной эротической культуре объ€сн€ютс€ просто. ¬о-первых, поначалу некому было все это документировать. ѕисьменность у слав€н
по€вилась вместе с христианством, а нова€ религи€ не одобр€ла €зыческие обр€ды, св€занные с плотскими утехами. ј во-вторых, первыми письменностью овладели монахи,
которые овладевани€ми иного толка и вообще вопросами пола не интересовались. ѕоэтому древней литературы, посв€щенной сексу, в принципе быть не могло. ≈динственным
документом, касающимс€ дел семейных (но не сказать чтобы интимных), был «ƒомострой», но даже он по€вилс€ многим позже – в середине XVI века. ј до этого был лишь
простонародный устный фольклор: присказки, сказки, загадки, поговорки... » все-таки предкам было чем зан€тьс€...

1. Ќе только по праздникам

  сексу слав€не относились более чем положительно. ” них встречалось и двоеженство (или бигами€), и даже многоженство. ќ последнем упоминаетс€, в частности, и в
летописи «ѕовесть временных лет»: «ј радимичи, в€тичи и север€не имели общий обычай: жили в лесу... и браков у них не бывало, но устраивали игрища между селами, и
сходились на эти игрища, и здесь умыкали себе жен по сговору с ними... имели же по две и по три жены».

¬изантийский историк ѕрокопий  есарийский в своих трудах рассказывает, что у слав€н могло быть от двух до четырех жен. ” ¬ладимира I —в€тославовича, крестившего –усь,
их было двенадцать – и это только официальных (плюс 800 наложниц,«300 в ¬ышегороде, 300 в Ѕелегороде, 200 на Ѕерестовем»). ѕравда, такую роскошь могли себе позволить
только особы знатные и/или состо€тельные.

¬ €зыческие времена секс играл важную роль, но при этом был €влением вполне обычным. “о есть без целомудри€, но и без крайностей и вольностей. —екс был напр€мую св€зан
с представлени€ми слав€н об окружающем мире. ќгонь, вода, солнце, ветер, деревь€ – все стихии и предметы, по мнению древних людей, обладали душой и полом, а,
следовательно, им было не чуждо все человеческое и вообще живое.

Ѕез сексуального подтекста не мыслились многие обр€ды, обычаи, торжества и праздники. ¬от, скажем, гул€нь€ в честь Ћады, богини плодороди€ и одновременно
благополучного брака, которые случались несколько раз в год, с марта до середины сент€бр€. ¬о врем€ таких праздников то закликали весну, то просили о дожде (или
радовались первым всходам и последним колось€м), гул€ли, пели, костры жгли, хороводы водили, прыгали и пл€сали. ѕричем при прыжках и подскоках свободна€ одежда
танцующих колыхалась, огол€€ части тела... Ќетрудно представить финал этого вечернего действа.

¬ конце зимы, на ћасленицу – праздник встречи —олнца, не только блины пекли, напоминающие по форме солнечный диск, но и зажженные колеса катали, оп€ть же хороводы
водили и через костер прыгали. ѕрыгали, причем, нередко сильно приподн€в низ одежды, чтобы не сгорела.

¬ древности восточные слав€не селились по берегам рек. »сторики, описыва€ быт, обр€ды и праздники наших предков, упоминают, что мужчины и женщины купались вместе,
нагишом и занимались любовью. «¬одный» секс так удивил ћаврики€ —тратега, византийского историка VI века, что он отметил это в своих работах.

 стати, про одежду. ѕосевные работы, как утверждает »горь  он, социолог, сексолог и автор книги «—ексуальна€ культура в –оссии.  лубничка на березке», частенько вели
голыми – совсем или наполовину. ¬ случае с мужчинами это символизировало заключение брака со вспаханной землей – таким образом пытались призвать урожай. ¬ период
засева хлеба супруги занимались любовью пр€мо на поле или перекатывались по нему. „тобы сохранить урожай и уберечь его от нечистой силы, обнаженные девушки и женщины
глубокой ночью, исполн€€ соответствующие песни, обходили пол€. —читалось, что человеческа€ плодовитость и все, что с ней св€зано, стимулирует силы земли и заставл€ет
ее дать урожай.

2. Ѕез глупостей и под присмотром

— приходом на русскую землю христианства (988 г.) и укреплением власти церкви (XII век) отношение к сексу стало мен€тьс€. Ќе сразу, но все же. «’ристианизаци€ принесла
с собой неизвестные раньше ограничени€ и негативное отношение к сексу как таковому», - пишет »горь  он. —ожительствовать разрешалось только супругам, состо€щим в
законном, церковном браке, и исключительно ради «чадороди€», а не «слабости». ѕоловое воздержание было об€зательным по церковным праздникам, в пост, по воскресень€м,
субботам и п€тницам. ѕри строгом соблюдении всех запретов на секс оставалось не более 50-60 дней в году. „тобы мужу и жене было попроще, некоторые духовные лица
рекомендовали им спать отдельно, что, впрочем, в то врем€ было трудноисполнимым: жилплощадь не позвол€ла такой роскоши, ну разве что один из супругов уходил бы спать в
сени, на сеновал или в поле. ¬прочем, именно там обычно-то пары и уедин€лись: в самой избе, на печке и полат€х, спали старики и дети. „то же до городских домов, то
здесь места дл€ маневров было еще меньше.   примеру, в Ќовгороде была раскопана усадьба зажиточного горожанина, построенна€ в XII в. ƒом занимал площадь около 63 м2 –
больша€ «двушка» или скромна€ «трешка» по нынешним стандартам, а семьи были немаленькими. ќбычные же горожане довольствовались домом (домом!) 4 х 4 м, то есть 16 м2.
 акой уж тут интим...

—екс в браке теперь допускалс€ только в одной позе – лицом к лицу, по-миссионерски. ƒругие варианты считались греховными. ѕричем на исповеди у людей спрашивали, как да
что они делают (сохранились требники, содержащие типовые вопросы, которые св€щенник должен был задавать прихожанам), за провинность полагалось наказание: длительное
пока€ние (от 3 до 10 лет) с многочисленными ежедневными поклонами. —екс сто€ также возбран€лс€ и называлс€ противоестественным, ведь в такой позиции зачать сложнее. ƒа
и поцелуи тоже рекомендовалось слав€нам исключить: как в губы, так и в интимные части тела. јнальный же секс и вовсе считалс€ великим беззаконием.

—таршие были не слишком довольны нравами молодежи во все времена. “ак, один почтенный старец жаловалс€ власт€м на событи€ ночи на »вана  упалу. ћол, мало того, что
стучат в бубны и воп€т, плещутс€ в воде и пл€шут («хребтом вихл€ют, скачут и ногами топчут»), так еще люб€т друг друга. ¬ физическом смысле. «“ут есть мужчинам и
отрокам великое прельщение и падение, замужним женам беззаконное осквернение и девам растление».

» если еще сравнительно недавно (в масштабе истории несколько столетий не срок) вступавшую в интимную св€зь незамужнюю девицу называли блудницей без вс€кого
негативного подтекста (так как она просто блуждала и искала подход€щего себе мужа), то теперь девственность до брака и супружеска€ верность в нем стали главными
семейными добродетел€ми, особенно дл€ женщин. ¬ XVIII веке слово «блудница» стало ругательным.

ѕо «ƒомострою», все присутствующие на свадьбе должны были узнать, девственна ли новобрачна€ – это был об€зательный ритуал. ” комнаты, где была застелена постель дл€
жениха и невесты, оставались постельничие. „ерез полчаса, как «новобрачный позанимаетс€ делом своим – тем, от чего и род€тс€ дети», жених отправл€л дружку к тестю и
теще и передавал им слова благодарности за «сохранение» дочери. Ќа следующий день отец жениха «сыну своему да снохе своей по случаю вскрыти€ давал благословение».
’орошее слово – «вскрытие»...

3. „увства выражаютс€

Ќа многочисленные сексуальные запреты народ реагировал бурно: эмоции выражал свободно – попросту материлс€. ¬ бранной речи же, что ни слово, то сексуальный контекст.
ѕохабными сценками запестрил и лубок-балагурник (этакие старорусские комиксы) – попул€рный на –уси в XV-XVI веках. Ќекоторые сказки тоже отличались живостью
сексуальных сцен: то жена мужу изменит, а он об этом прознает; то вздумают женить дурака, а как себ€ вести в первую брачную ночь, тот не в курсе. Ќепристойность и
матерщина, приправленна€ юмором, чуть ли не в каждом предложении.

Ёти сказки были распространены в русском быту, передавались из уст в уста. »сследователь народного творчества, литературы и фольклора, историк XIX века јлександр
Ќиколаевич јфанасьев даже составил и опубликовал (правда, за границей) отдельный сборник «–усские заветные сказки», в который включил народные истории эротического
содержани€. ¬первые в –оссии этот сборник был опубликован лишь в 90-х годах прошлого века, то есть уже практически в наши дни.

 аким должен быть брак, описано в «ѕовести о ѕетре и ‘евронии ћуромских», XVI век, автор ≈рмолай-≈разм. “ак, в одном из эпизодов супруги плывут на лодке. Ќекий мужчина
засмотрелс€ на ‘евронию с вожделением. ¬ ответ она сказала: ««ачерпни воды из реки с этой стороны судна. » выпей. «ачерпни воды с другой стороны судна. » снова выпей.
ќдинакова ли вода или одна слаще другой?» ќн ответил, что одинакова. «¬от и женское естество одинаково. «ачем же ты, свою жену оставив, думаешь о другой?»

—ловом, сам по себе секс перестал быть делом праздничным и естественным, перейд€ в разр€д интимных, тайных, заветных и даже неприличных.

¬ «¬оинском уставе» 1715 г. ѕетр I осудил блуд, кровосмешение, двоеженство, посещение притонов и прочее (раз осудил, значит, все это активно практиковалось...). Ќе
менее строгие указы на тему морали и нравственности издавали и последующие монархи. ќтчасти завершающим аккордом стал запрет ≈катерины ¬еликой на использование общих
бань (1784 год). ќтныне мужчинам и женщинам надлежало посещать раздельные мыльни: паритьс€, мытьс€, обливатьс€ из шаек сообща более не дозвол€лось.

Ќо справедливости ради надо отметить, что указы и запреты издавались власть имущими и духовенством все больше дл€ простого народа. ” аристократии же лична€ жизнь
оставалась бурной. ќб официальных фаворитах и тайных возлюбленных јнны »оанновны, ≈лизаветы ѕетровны и ≈катерины II (и ее щедрых подарках им) известно многое. ¬
двор€нских домах также кипели страсти и интриги. Ёротическим подтекстом наполнены и литература, и искусство того времени.

—пуст€ полвека в –оссии по€вились первые публичные дома. — 1843 года в р€де больших городов (начина€ с ѕетербурга) полици€ стала выдавать официальные разрешени€ на
открытие по французскому образцу легальных и наход€щихс€ под медицинским контролем домов терпимости. ¬ладимир √ил€ровский в книге «ћосква и москвичи», описыва€ жизнь
столицы с середины XIX века, не раз говорит о шикарных публичных домах и уличных марухах (проститутках), о номерах свиданий при роскошных ресторанах вроде «Ёрмитажа» и
притонах ’итровки.

4. —ексуальна€ революци€

¬ 1924 году в свет вышла книга «ƒвенадцать половых заповедей революционного пролетариата», где говорилось, что любовь свободна. Ќо в брак рекомендовалось вступать не
ранее чем в 20-25 лет. Ќеофициальный секс не приветствовалс€, половое разнообразие тоже.  роме того, частые зан€ти€ любовью запрещались, ведь это могло истощить
физиологические и творческие силы человека, которые он мог бы потратить с пользой дл€ государства. “акже ««аповеди» регламентировали вопрос ревности. ≈е в отношени€х
двух взрослых людей быть не могло.  ак не могло быть и элементов флирта, ухаживаний, кокетства и прочих методов завоевани€. Ќо главное: «преддверием к половому акту
должно было быть обострившеес€ чувство всесторонней близости, глубокой идейной и моральной спайки... —оциальное, классовое впереди животного, а не наоборот!»

—обственно, так и было, эмоции и инстинкты долгое врем€ в —оветском —оюзе подавл€лись, сексуальные желани€ вс€чески сдерживались и осуждались общественным мнением.
—егодн€ мы все учимс€ заново быть естественными и открытыми, а главное – пытаемс€ вернуть ауру праздника в интимную жизнь. », конечно, верим, у нас все получитс€.

5. ѕодмени мен€

Ќекоторые исследователи утверждают, что в XII-XVI веках взаимоотношени€ между з€тем и тещей отличались от нынешних. Ёто сегодн€ они друг друга недолюбливают, а тогда
же все было ровно наоборот. Ћюбили. ¬ пр€мом смысле слова.

ƒочерей выдавали замуж в 9-12 лет, часто до начала менструации. ёношей женили в 12-15. ƒо момента, когда дочь физически созреет, супружеский долг за нее выполн€ла...
мама. “акие отношени€ (теща – з€ть) могли длитьс€ 2-3 года. Ќо в 1714 году ѕетр I запретил двор€нам женитьс€ раньше 20, а выходить замуж – до 17. ¬ 1775 году по указу
≈катерины II всем сослови€м запрещалось венчать мужчин моложе 15 лет, а женщин – моложе 13. ¬ середине XIX века разрешили венчать невест лишь по достижении 16 лет, а
женихов – 18. ¬от теща и перестала быть нужной. » любимой.

6.  ак в сказке

¬ ««аветных сказках» јфанасьева много символов и историй, св€занных с €зыческими обр€дами. Ёто заставл€ет иначе взгл€нуть на знакомые нам сюжеты.

¬ыражение «покушать горошку» означало у наших предков «забеременеть», потому что в сказках до неба увеличиваетс€ в размере гороховый стебель, символизирующий
плодородие (читай – мужской член).

ћужское достоинство в сказках нередко называлось гребнем, чесалкой, расческой. Ћогика проста: волосы, согласно мифологической ассоциации, – это обилие, а значит,
плодородие. ѕоэтому-то стоило главному герою сказки бросить гребень в чистое поле, как на этом месте сразу же вырастал лес.

ј женское естество нередко ассоциировалось с золотым кольцом, золотой дырой, колодцем. ¬ одной из былин жена говорит мужу: «...мы с тобою сваечкой поигрывали. ћое было
колечко золоченое, тво€ сваечка была серебр€на». ѕоэтично...

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



denis-shulin   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ћарта 2011 г. 15:10 (ссылка)
ѕерва€ часть - весело.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KART-BLANSH   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћарта 2011 г. 11:54 (ссылка)
Ќичего себе!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку