-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36171
 омментариев: 138763
Ќаписано: 176584

»стории

—реда, 06 јпрел€ 2011 г. 16:53 + в цитатник

¬олки и овцы
- »так – на что жалуетесь?
- ƒок, ¬ы чЄ? Ёто же жена бухтит. » это она, между прочим, ¬аши услуги оплатила. я бы на эти глупости ни копейки не потратил.
- ƒенег жалко?
- ƒеньги – всего лишь средство. Ќадо тратить их с умом, а не на ненужные глупости.
- ј ей чего не нравитс€?

- ƒурость бабь€. ∆алеет лохов, типа € у них последние копейки отбираю.
- ј ¬ы их не жалеете?
- ј что их жалеть? ќни же сами на чудодейственные китайские пилюльки свои денежки отдают. ƒураков учить надо.
- “о есть ¬ы не только деньги зарабатываете, но и своих клиентов разуму учите? ќбразовываете, так сказать, народные массы?
- ƒураков не научишь. ƒа и плевать мне на них! ќни дл€ мен€ – просто добыча.

- Ёто как?
- ј ¬ы чего думали – всеобщее единение? Ќет – это сказки дл€ дураков. Ћюди дел€тс€ на две категории – волки и овцы. ¬олки жрут овец – это естественно.
- ј ¬ы, значит, волк, а те, кого развели на покупку снадобий – это овцы?


- ƒа, и ничего тут не сделаешь.  аждый – либо волк, хищник, живущий сам по себе и самодостаточный, либо тупа€ овца, котора€ годитс€ только чтобы ее сожрали.
- Ќу, а государство, общество – это ведь средства коллективной защиты. “е же правоохранительные органы?
- ќдна видимость. ѕустое бле€ние овец. ќвцы с волками таким образом все равно не справ€тс€ – они им не по зубам. ј волк к помощи милиции обращатьс€ не будет – сам со всем справитс€.
- “ипа западло?
- ј то, док.
- Ѕоюсь, что ¬аша схема слишком груба. Ёто деление на две категории слишком примитивно.
- √лупости дл€ овец. “ы – или траво€дный, или хищник.
- ѕон€тно. ќднако € могу быстро и эффективно показать ¬ам, что ¬ы заблуждаетесь.
- √лупости. ¬се очень просто, и… ƒок – ¬ы что делаете???
- ѕонимаете ли, волки ед€т, конечно, овец, но еще и из-за того, что они это могут сделать.
- ƒок – прекратите немедленно!!!
- ¬от представьте себе волка с таким, как у вас, брюшком. » одышкой. ќн разве смог бы догнать овечку. ј если это был бы баран – то смог бы волк с такими, как у ¬ас, др€блыми мышцами с ним справитс€?
- –азв€жите мен€ немедленно!!!! я кричать буду!!!!
- ¬ечер, все разошлись, оп€ть же кабинет изолирован. ƒа и что бы ¬ы не орали – окружающие будут реагировать на это спокойно.   общению психиатров с пациентами, окружающие, знаете ли, относ€тс€ совсем…
- ѕрофессор!!! «ачем ¬ы полезли в мой бумажник?
- ќп€ть же, дл€ людей схема волки/овцы слишком груба.  ак ¬ы видите, категории не фиксированы, в любую секунду может повернутьс€…
- „то ¬ы собираетесь делать????!!!!
- јга! Ќомер ѕ»Ќ-кода пр€мо на карточке выцарапан. ¬олк – он не может позволить себе страдать забывчивостью.
- „то ¬ы делаете?
- »спользую передовые информационные технологии.
- „то ¬ы делаете!!!!!
- ¬ы же сами говорили, что деньги – лишь средство, и не надо тратить их на глупости, а надо на что-то важное. ј ¬ы сами знаете – детска€ онкологи€ у нас бедна€, без пожертвований там никак…
- јјјј!!!!
- „то-то ¬аша реакци€ мне не нравитс€. ¬идно, € что-то упустил. “ак и есть – у нас тут еще одна карточка. » тоже с ѕ»Ќом. ј сколько на ней было денежек?
-јјјјјјјјјјј!!!
- ¬от, так-то лучше. “ак, так, так… ну, вот и все. Ќет – веревочки можете вз€ть себе на пам€ть. ѕривет жене!

==================
ƒемонстраци€ записанного камерой скрытого наблюдени€ ролика окончилась. я выключил проектор и повернулс€ к группе коллег – практических работников, психиатров, прибывших в столицу на курс повышени€ квалификации. ќни, ошеломленные увиденным, молчали. Ќаконец, один из них выдавил:
- Ќу, у вас в ћоскве вообще…
- ѕочему только в ћоскве? я достаточно часто выезжаю в регионы, и там просьбы с проведением подобной помощи тоже очень часты.
- “ак что – такое часто бывает?
- ќдин из самых частых случаев психологической помощи в современных услови€х. «наете ли, жить с законченным жлобом очень неуютно. Ќу, сами знаете – психические заболевани€ и акцентуации – это страдание обычно не столько дл€ пациентов, сколько дл€ родственников.
- ј польза от этого есть?
- ј как же! ¬ы же знаете, как детской онкологии нужны деньги.
- Ќет, € про пациентов.
- ¬ы знаете, коллега – удивительно высока€ эффективность. ’от€ процедура и разова€, но более чем в половине случаев ее хватает. Ќу, а если не хватает – приходитс€ прибегнуть к трудотерапии в совхозе имени Ѕаграм€на.

 оллеги еще немного помолчали. ѕотом один из них, как школьник, подн€л руку и затараторил:
- ј € пон€л, почему ¬ы специально повторили про милицию. Ёто чтобы зафиксировать, что обратитьс€ к ее помощи – признать себ€ овцой. ѕоэтому клиенты и не идут потом с за€влени€ми, чтобы им вернули перечисленные деньги обратно.
- ƒа нет, почему – идут. Ёто, кстати, тоже входит в комплекс психотерапевтических меропри€тий по излечению от жлобизма.
- » как?
- ≈сли помните, коллеги, то прием началс€ с того, что пациенту дали прочесть и подписать информированное согласие на проведение комплекса психотерапевтических процедур. Ёти отпечатанные большим тиражом в типографии документы вход€т в раздаточные материалы. ќбратите внимание, что на странице 18 написано, что пациент не возражает против того, что курс лечени€ снимают и используют потом в учебных цел€х. Ќа странице 24 написано, что пациент не возражает против того, чтобы его св€зывали, на странице 33 – чтобы его обыскивали, на странице 39 он соглашаетс€ с тем, что деньги с найденных у него карточек, а также наличные провод€щий психотерапевтическую процедуру может использовать по своему разумению, а на страницах 57-74 изложен типовой план проведени€ лечебной процедуры, в котором перечислено все, что мы сегодн€ с ¬ами делали. Ётот документ ¬ы возьмете с собой и не забудьте в начале приема указать, что пациенту нужно внимательно прочесть весь документ и подписью заверить свое согласие на всех страницах. Ќасколько € могу судить, физическа€ форма всех присутствующих позвол€ет практически использовать данный метод лечени€, поэтому давайте перейдем к детал€м…





 араоке




Ќе понимаю, почему тусу ведьм и вс€ких смешных гобленов когда-то назвали шабашом.  акой-же это шабаш, то бишь шабат, то бишь суббота? Ќаверн€ка весь этот пиздорез происходил именно в п€тницу. Ќу, конечно же, в п€тницу!
¬от мы говорим вс€кие обидные вещи типа "офисный планктон". ћне не нравитс€ это выражение. ќно не верное. ѕланктон движетс€ в толще воды не произвольно, по течению. ћожет быть это применительно по отношению к мэээнеджерам всех звеньев посреди рабочей недели, но только не в п€тницу.

Ќамыл€ с корпоративного мыла друг другу какбэ котеков, которые какбэ радуютс€ п€тнице, тем самым провед€ обр€д преклонени€ —в€тому ѕ€тому рабочему дню недели, возвед€ осанну, называ€ ее "питницей" и "п€тницей-развратницей", все мычащее стадо направл€етс€ в Ѕольшой √ород. ƒа что греха таить, € вижу среди этой кучер€вой толпы и вас, дорогие мои мальчеки и девочки, а также не очень дорогие мне пидорасы и лесби€нки. Ѕольше скажу, вооооон там, в авангарде всей этой истерики и €, ваш покорный слуга, также как и вы требую хлеба и зрелищ, пива, вискар€, ебли и прочих анальных приключений.
Ќа самом деле только кажетс€, что разнообразить п€тницу проще простого. ¬ ћоскве, столице вашей родины, до ху€ чего есть. Ёто вам любой житель ѕиздоклюевки подтвердит. Ёто у них там всего один клуб с гармонистом и индийское кино по четвергаму, в а ћоскве-то, в ћоскве!! ќго,бл€дь!

”важаемые жители ѕиздоклюевки! ј также уважаемые жители ”сть-ѕердыщенска! Ќу, естественно, дорогие обитатели √овножопинска, ћухосранска, ’уевпрыщенска и —анкт-ѕетербурга, конечно же! —пешу вас разочаровать. ¬ ћоскве така€ же хуйн€, как и у вас, только помноженна€ на п€ть тыщ. ѕо€сн€ю, такие же клубы, только п€ть тыщ, такие же гармонисты, только п€ть тыщ, такое же хуевое кино, только в п€ть тыщ раз хуевее. Ќу, и кому хуже-то?
 ороче, буду короче. ѕо п€тницам большое и деморализованное стадо мээнеджеров всех звеньев и каст, идут по примерно одинаковому маршруту. ƒа, € обощаю. Ќо € имею право это делать, потому как изменени€ маршрута редки и незначительны, а также караетс€ наступлением т€желого понедельника.ќдной из многозначительных остановок этой массовой миграции пь€ных клерков €вл€етс€ караоке.
ќ! Ёто главный алтарь поклонение ѕ€тнеце и главна€ обитель зла и мерзосте. »менно тут конгламирируес€ весь мировой ужас и межгалактическое грехопадение.
Ќо € не буду выгораживать себ€, € не такой. ƒа, € там был. ƒа, € там пил. ƒа, € там пел. я как имею право это делать. ¬едь € такой же, как и вы, мои милые цыпл€тке и хом€чки.
Ќо сегодн€ речь не обо мне, сегодн€ речь о том, кто же эти люди, сражающиес€ за микрофон? »так, вашему драгоценному вниманию представл€етс€ классификаци€ типов караокеров. , ѕопытайтесь подобрать под себ€ нужный вид зверушки сами. ѕризнаватьс€ в этом не об€зательно. ’от€, представл€ю отчетливо, что каждый первый из вас будет бить себ€ п€ткой в солнечное сплетение и орать, что он даже не знает, что такое караоке.

¬ид номер один. Ќепризнанна€ звезда.

Ќаблюда€ за паноптикумом караоке, € заметил, что в любом караоке-клубе в углу сидит и пафосно молчит печального вида человек. ќбычно он одет с претензией на гламур, ну, насколько это возможно исход€ их его скромных возможностей. ќживл€етс€ исключительно тогда, когда к нему принос€т микрофон. ѕоет обычно вс€кую хуйню, но зато проникновенно и очень красиво жестикулиру€, прикрыва€ одно ухо дл€ пущего профессианализма, дела€ жесты руками, представл€€, что он на сцене ќлемпийского. ѕоет обычно негромко и хуевато, но он-то знает точно, что ему просто не очень повезло, поэтому возмущаецца розовыми кофточками и лечицца в израильских дурдомах другой, а не он. » это пиздец кака€ печ€ль и несправедливость.

¬ид номер два.Ћюцифер.

≈сли посмотреть в противоположный от грустного гени€, описанного выше, угол, то вы може увидеть другого представител€ семейства караокеров. ќбычно это крупный мужчина с простым лицом и короткой стрижкой. ќдет просто, но чисто. –епертуар- песни √еорги€ Ћепса, изредка разбавл€емые ниибическими произведени€ми погибшего в страшных муках ћихаила  руга. ≈ще реже он исполн€ет песни другого ћихаила, Ўуфутинского. Ќо не потому, что он еврей, в смысле, Ўуфутинский.
≈сли бы € был ѕрезидентом –‘, € бы запретил давать мужчинам микрофон. »бо поют они громко и страшно, пыта€сь быть максимально похожими голосом на кумира своего вышеупом€нутого артиста √.Ћепса.
¬о врем€ исполнени€ песен с небес спускаетс€ Ћюцифер, а из ѕреисподней ¬ельзевул, откуда-то из Ћивии прилетает —атана, все трое встречаютс€ и всел€ютс€ в поющего. ¬се посетители караоке в это врем€ приход€т в перманентный ужас и пребывают в оцепинении. Ёти же чувства заставл€ют невольных слушателей активно и радостоно апплодировать исполнителю, когда его соло заканчиваетс€.

¬ид номер три. Ўкольницы за триццать.

¬ любом караоке есть один- два столика, зан€тые немного потасканными, но в меру, немного полноватыми, но в меру, немного пь€ными, но в меру и очень веселыми, без меры, дамами. »х напускное и выжатое во что бы то ни стало веселие, на самом деле объ€снимо и простительно. ƒамам за тридцать, с личной жизнью у них если и не полное говно, то она находитс€ на стадии "хуй поймешь, но ¬олоденька две недели не звонил, хот€ мен€ вроде как любит".” женщин как правило неинтересна€ и не очень хорошо оплачиваема€ работа, больна€ мама и дибил начальник. √ул€ть они выход€т далеко не каждую п€тницу, поэтому веселитьс€ надо как можно больше, всем смерт€м назло, какбэ про запас.  роме того разв€зное и заметное поведение может привлечь какого-никакого, пусть не альфа и даже не бета-самца, что позволит с чистой совестью в понедельник рассказать у себ€ в бухгалтерии о том, что "ой, девочки как мы классно погул€ли". ’от€ рассказывать об этом они будут при любом раскладе, чтоб не быть хуже всех.
–епертуар дам: песни јллегровой "»мператрица" и "”гонщица", а также Ћ.”спенской " абриолет". ¬озможны невинные дурачества в качестве хоровой запевки "ћиража". ѕоют женщины обычно хуево, но громко и с душой.

¬ид номер четыре. ¬оины-интернационалисты.

¬нешним видом очень напоминают вид номер два. Ќо не такие крупные. ќбычно это двое-трое гоп-мужчин с немодными прическами и одеждой. ≈сть верси€, что пришли в караоке-клуб случайно, потому как первое врем€ ничего не понимают и испуганно огл€дываютс€ по сторонам.  огда процессор у них отвисает, то заказывают неприменно водку и долго ее пьют. ѕотом кто-то из них заказывает и исполн€ет песню про "јфганистан- „ерный тюльпан". ѕосле чего прорывает и остальных. ѕричем есть пр€ма€ зависимость. „ем больше они пьют, тем больше св€то уверовают в то, что действительно служили в  андагаре и лично участвовали в штурме  абула. » по хую, что им всего лет тридцать, зато они видели три раза фильм "ƒев€та€ рота".Ќа остальных посетителей заведени€ смотр€т свысока, словно зна€ то, что не доступно многим. ¬ конце отдыха могут дать пизды любому, кто исполнит песню "√олуба€ Ћуна".

¬ид номер п€ть. ѕопрыгайки.

Ёто очень веселые люди. ѕриходить могут как в компании, так и по одиночке. ќсновна€ мисси€- зажечь зал. «аказывают дл€ исполнени€ самые веселые песенке, от никулинских "«айцев", до " –айоны, кварталы, жилые массивы", "„ерные √лаза" и прочей жизнерадостной хуйни. ѕричем их, зачастую, неплохое и громкое пение, сопровождаетс€ притопами, прихлопами и призывами танцевать. Ќарод ведетс€, особенно вид номер три.  стати, при особой настойчивости может быть отпижжен видом номер четыре. Ќо такое бывает редко.

¬ид номер шесть. Ёкспаты.

¬сегда и в любом караоке-клубе есть один, а то и два отдельных, никак не св€занных между собой человека, поющих исключительно песни на английском, скажем, €зыке. ’от€ они очень стараютс€ копировать акцент правильно, пародировать Ёлтон ƒжонов и прочих зарубежных пидорасов у них получаетс€ хуево, но это не самое главное в их случае. √лавное это показать всем присутствующим в зале свою продвинутость и превосходство над грубым плебсом, поющем на слав€нском. ќбычно такие люди нос€т темные одежды и очки, какбэ подчеркива€ свою интеллигентность и отрыв от толпы в кепках от ƒисквайред2.

¬ид номер семь. ƒуэты.

—транные люди, приход€щие парой. ѕочему странные? Ќу как...караоке это идеальное место дл€ поиска легкой и непринужденной ебли какого-нибудь туловища. ј тут, готова€ пара, ну куда это годитс€? Ќо при ближайшем рассмотрении, понимаешь, что эту женщену и этого мужчину объедин€ет исключительно любовь к пению. ќни и не общаюцца почти, если не считать пением в унисон или по рол€м каких-нибудь говношл€геров типа "«олотицца роза чайна€..."

¬ид номер восемь. »менины сердца.

ќб€зательно, за одним из столиков заведени€ проходит какое-нибудь торжество. Ќапример, днюха. —ледите за мыслью. ћесто дл€ днюхи определ€ет виновник торжества. “ак? “ак. ќн выбирает караоке-клуб, так? “ак. “о есть это означает то, что именинник любит или просто хочет петь, так? “ак. Ќу, все. Ѕудьте уверены, что он на смерть заебет всех пришедших его поздравить, а за одно и вас, раз уж вы тоже сегодн€ туда пришли. ѕеть он будет все подр€д, причем опира€сь в выборе исключительно на те песни, которые он физически не сможет спеть априори. “ипа выбира€ "”лицу роз" вместо "¬ траве сидел кузнечик". ѕриглашенные будут вынуждены радосто и улюлюка€ принимать любое его ариозо, что несомненно ему будет льстить. „то касаецца вас, то против толпы вам не справицца, поэтому бегите, бл€дь, ‘оресты, бегите....

¬ид номер восемь. ѕоземфиренные.

ѕара-тройка существ неопределенного, но предположительно, женского пола с некрашенными и некрасивыми ебальниками, стрижками "под канадку" и в мужских джинсах с цеп€ми. —уд€ п всему говнолезби€нки или сочувствующие, поющие, кстати, иногда очень неплохо и близко к оригиналу, песни из репертура «емфиры, —ургановой и прочих отечественных ковыр€лок. »меют только эстетическую ценность в виде экспоната п€тничной кунсткамеры. ≈бать таких нельз€, да и ссыкатно.

¬ид номер дев€ть. ћучачи.

ќчень распространенный вид. ≈сли вы хот€ бы приблизительно неплохо поете, а у вас есть на примете весьма интересный в половом смысле, но не очень интеллектуальный оппонент, мне есть что вам предложить. ¬едите свою тетку в караоке. ¬ам не придетс€ даже действовать по старой испытанной схеме, глас€щей, что прежде чем выебать туловище, надо выебать мозги этого туловища. «а вас все скажет искусство, бл€дь. √лавное наливайте даме почаще и выбирайте репертуар —таса ћихайлова. –екомендуемые песни "¬се дл€ теб€", "Ѕерега любви", "Ќа крыль€х мечты", да, собственно, люба€ друга€ песн€ вышеупом€нутого —таса, тоже подойдет.
ƒейству€ по указанной схеме, гарантирую успех в половой жизни на сто п€тьдес€т процентов. ¬ свое врем€ автору этой классификации, схема никогда не давала сбо€. ћогу покл€сца в этом на каталоге песен караоке.

¬ид номер дес€ть. ѕоследний. я.

Ќу, тут писать особенно и нечего. я пою, как Ѕог, следовательно классифицировать мен€ надо отдельно. —обственно, сказав, что € пою, как Ѕог, € написал все, что хотел написать об этой замечательной категории.
ѕричем эту категорию каждый из вас может примерить на себ€. ѕолучитс€ тоже самое.

¬от, собственно, и вс€ классификаци€. ясен хуй, что она несовершенна и наверн€ка вы найдете еще варианты дл€ нумерации видов. Ќо, € считаю, что основные виды € все-токе указал.
 то желает убедицца в моей правоте, вельком в любой караоке-клуб в ближайшую —в€тую, ¬еликую и ќчень —трашную ѕ€тницу.
 стате, завтра понедельнек ћ¬ј’ј’ј’ј’ј’ј!!!!





»здацца




я робко загл€нул в кабинет паблишера. “от, увидев мен€, оживилс€, заЄрзал на стуле и сунул в рот остаток бутерброда.
- «аходите, заходите, - прожевал он мне, указыва€ на стул.
- я это…роман вам приносил, - € себ€ чувствовал, как на приЄме у президента, или как минимум, у следовател€. ќтветственный момент. —удьба решаетс€. ћо€ и книги.

- ƒа-да, € помню. «ќбожжЄнный войной», кажетс€. «наете, что, прочЄл €. ќчень понравилась. » написана хорошо. » тема актуальна€. —олдат, вернувшийс€ из адской кухни войны, не может найти себ€ в обществе. —цены баталий прописаны великолепно, €зык живой, читаетс€ легко. ’орошо! ќстро! ћы, наверное, будем еЄ печатать.
” мен€ от этих слов будто хрустнуло что-то внутри, освобожда€сь от длительного гнЄта неопределЄнности. » крыль€ за спиной пробиватьс€ стали. » во рту вкус дорогого шампанского по€вилс€. ¬от он, момент истины!
- “олько, - продолжает паблишер, - нужно немного переделать. —овсем чуточку. ≈сть один моментик, который мен€ смущает.
- я готов! „то именно переделать?
- «наете, если мы немного усилим любовную линию, то количество потенциальных читателей увеличитс€ сразу процентов на тридцать.
- Ќо там нет любовной линии.
- ¬от € об этом и говорю. ∆енщин мы тер€ем. ∆енщинам интересна любовь, понимаете?
- Ќо это…куда же там любовь всунуть? –оман же о другом…
- ƒа бросьте, у вас всЄ получитс€. ∆ду вас через неделю. Ѕез любви роман неконкурентный, и € не могу рисковать деньгами издательства. Ѕольшими деньгами, заметьте. ”спехов вам и вдохновени€.

„ерез неделю € приношу отредактированный текст. ƒни и ночи € вписывал любовную линию, будь она не ладна. –оман потер€л ритм и жЄсткость. ѕыта€сь не скатыватьс€ на пошлости и розовые сопли, вписал новую героиню, несколько романтически сцен и даже пару слегка эротических. ѕо отношению к герою книги чувствую себ€ предателем. Ќо он должен пон€ть. Ћучше так, чем превратитьс€ в труху в €щике стола.
- Ќу, как успехи? – паблишер берЄт папку с рукописью, пролистывает наспех. – ќтлично, очень хорошо. ј вы переживали. я же говорил, что всЄ у вас получитс€. Ќо, вы знаете, у мен€ к вам ещЄ одно предложение. ¬ы же хотите больших тиражей. я выбил дл€ вас дес€ть тыс€ч экземпл€ров.  ак вам? Ќе каждый начинающий писатель может этим гордитьс€.
- ќго! – √оворю €. - ƒес€ть тыс€ч – это серьЄзно.
- ¬от и € о том же. Ќо… как бы вам сказать. —ейчас как раз пошла мода на произведени€ о нетрадиционной любви.
- » что? – не понимаю €.
- ¬ы будете сме€тьс€, но € вам предложу сделать вашего геро€ гомосексуалистом.
” мен€ аж дыхание перехватило от неожиданности.
-  ак это?
- ј почему нет? ¬полне логично. —олдат, два года без женщин, в мужском коллективе. ¬с€кое могло случитьс€. ƒа и переписывать почти ничего не нужно.  ак зовут героиню, которую вы ввели в роман?
- ¬ал€.
- ќтлично. ѕросто переписать еЄ на ¬алентина. » всЄ. “аковы законы рынка. „то € могу поделать? –ешайтесь, или этот вариант и дес€титыс€чный тираж, или ничего.

√ерой романа стал вызывать у мен€ отвращение. я без предрассудков, но представл€л € его совсем другим. ј тут перед глазами худощавый паренЄк в облегающей футболке, с серьгой в ухе и маникюром. » иде€ романа сместилась вбок. ”же и не жалко заблудившегос€ в дебр€х гражданской жизни, бойца, обозлЄнного, одинокого и не нужного никому.
— отвращением прот€гиваю папку паблишеру.
- ¬сЄ сделал, - говорю.
ќн видит, что € не в пор€дке.
- Ќу, что вы, в самом деле. √лавное что? ѕродать книгу. ѕосмотрите на нашу целевую аудиторию. Ёто же стадо. »м чем хуже, тем лучше. я не говорю, что роман стал хуже. –оман стал €рче! Ќу, кого интересует судьба маленького человека? Ќарод хочет скандала, порнухи, остроты сюжета, фэнтези. ‘энтези!  стати, очень интересна€ иде€ мен€ посетила. ” нас как раз выходит сери€ фэнтезийна€. ≈сли мы всунем туда ваш роман, весь тираж разлетитс€ за неделю. ƒопечатка гарантирована.
- Ќо…
- Ќе перебивайте.  ак вы посмотрите на то, чтобы ваш герой воевал против орков?
-  аких ещЄ орков?
- ¬от оп€ть про гор€чие точки. Ќадоела всем уже эта „ечн€, или где он там у вас воевал? ќскомину набило всем. ј тут – герой – эльф, или гном, воюющий против злобных, но тупых орков в глухих скандинавских лесах.  расота! ј? —огласны. «а повышенные проценты. ¬едь книга же отлична€. ѕросто нужно немного доработать. » будет вам слава, им€, почЄт, и возможно преми€ на каком-нибудь слЄте фантастов. », вообще, можно будет запустить целый сериал. ѕредставл€ете – гном-гомосексуалист, истребитель орков. —вежо!  ороче, через две недели чтобы лежало у мен€ на столе. “риумф у нас в руках!

ѕереписывал € с огромной неохотой. Ёто было уже не творчество, а обычна€ блевотна€ рутина. ¬едь эта книга была уже не мо€. я не люблю фэнтези, € не читаю романтические романы, тем более, из жизни меньшинств. «ачем, мне это нужно? ¬ душе зарождалось чувство, что € больше не смогу написать ни одной строчки. Ќикогда. “олько строчить вс€кое говно дл€ чуждых мне читателей, которых намного больше, чем тех, кто никогда не купит этот ужас, над которым € сейчас страдаю.
- ¬от, - бросаю папку на стол.
- „то-то вы выгл€дите неважно. ѕонимаю, ночами трудились. ѕохвально. «наете, всЄ уже на мази. ¬се только ждут рукопись. ѕечатные станки дрожат в ожидании. я вам верю, даже перечитывать не буду. —разу в печать. Ќо..
- „то оп€ть?
ѕаблишер достаЄт из €щика стола бутылку конь€ка и тортик. Ќаливает, прот€гивает мне бокал.
- «а наш успех! ƒавайте, на брудершафт!
ћы переплетаемс€ руками, выпиваем, и тут он впиваетс€ в мен€ страстным поцелуем, пыта€сь просунуть €зык мне в рот.
я отталкиваю его и бью кулаком в нос. ѕаблишер падает на пол, кровь хлещет из ноздрей, он пытаетс€ остановить еЄ, запихива€ в нос бумажные салфетки. я почему-то не ухожу. —тою и смотрю на это ничтожество.
ќн, наконец, останавливает кровавые ручьи, и смотрит на мен€ недоумЄнно.
- ¬ы это что, - бормочет паблишер гнусаво. – я же чисто по-человечески. ¬сего одну ночь провести вместе. ¬сего одну. ј вы – сразу в нос. »дите. Ќе будет вам никакого романа. ”ходите, противный.
- ’орошо, - неожиданно соглашаюсь €. – “олько одну ночь. я согласен.

- Ќу, что там, как тво€ книга? – спрашивает утром жена с порога.
я отодвигаю еЄ в сторону и иду в душ.
- ƒорогой, они вз€ли роман?
- ¬з€ли, - кричу € ей из ванной.
- » кто там в издательстве?
- ѕидарасы. —плошные пидарасы.

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку