-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36179
 омментариев: 138768
Ќаписано: 176597

»стори€ Ђ“итаникаї

„етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 14:30 + в цитатник

 рупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки и спуска на воду в 1912 году, «“итаник», чь€ длина составл€ла 883 фута (269,1 метра), считалс€ априори «непотопл€емым» и проект его был разработан ведущими мировыми специалистами. –оскошь в море.  омпани€ «”айт —тар Ћайн» построила «“итаник», позициониру€ его как роскошный морской отель, и не считалась с расходами. ј цены на билеты были весьма значительными: билет первого класса в один конец стоил 3450 долларов, что составл€ет эквивалент сегодн€шних 100000 долларов.

1.  Ќа фотографии: «“итаник» в сухом доке на верфи «’арланд энд ¬ольф» (Ѕелфаст, —еверна€ »рланди€), в феврале 1912 года.

2. ѕодн€ть €корь! ќгромный €корь «“итаника» перевоз€т на судно в Ѕелфасте.

3. Ќа фотографии: библиотека первого класса на палубе «A».

4. –оскошь, достойна€ самого корол€. «“итаник» был оборудован спортзалом и специальными тренажерами дл€ пассажиров первого класса – необычна€ роскошь дл€ тех времен.

5.  апитан миллионеров.  апитан Ё.ƒж. —мит командовал судном в том злосчастном путешествии. ≈го называли «капитаном миллионеров», из-за того, что он считалс€ очень компетентным и опытным. ѕассажиры первого класса очень часто просили, чтобы судами командовал именно он.

6. ћиллионер и крупный промышленник ƒжона ƒжейкоб јстор IV и другие пассажиры первого класса сад€тс€ на поезд на вокзале ¬атерлоо в Ћондоне, чтобы отправитьс€ в —аутгемптон, где им предстоит взойти на борт «“итаника», отправл€ющегос€ в свое первое плаванье 10 апрел€ 1912 года. ¬ первом путешествии лайнера прин€ли участие многие знаменитости того времени.

7. «“итаник» отправл€етс€ в плаванье. Ќа фотографии: «“итаник» покидает —аутгемптон, јнгли€, 10 апрел€ 1912 года.

8. Ќехватка спасательных шлюпок. ѕассажиры прогуливаютс€ около спасательных шлюпок на палубе «“итаника».  омпани€ «”айт —тар Ћайн» при постройке оснастила «“итаник» только двадцатью спасательными шлюпками, что едва-едва превосходило необходимый минимум. ќни могли бы эвакуировать 1178 человек в случае необходимости. Ќа борту «“итаника» было 2223 человека.

9. Ћед в море. 4 апрел€ 1912 года. «“итаник» проходит испытани€ среди льдов на 41’ 46 северной широты и 50’14 восточной долготы. „ерез дес€ть дней «“итаник» в этих же широтах столкнетс€ с айсбергом.

10. —толкновение с айсбергом. —трелки указывают то место, которым предположительно «“итаник» напоролс€ на айсберг. Ќесмотр€ на водонепроницаемые переборки, под т€жестью попавшей внутрь воды корабль накренилс€ вперед так сильно, что вода начала затопл€ть все новые отсеки.

11. «“итаник» тонет. «“итаник» пошел ко дну в 2:20 ночи 15 апрел€ 1912 года. »з-за неправильно истолкованного приказа о том, что вначале эвакуируютс€ женщины и дети, первые спасательные шлюпки ушли только наполовину заполненными.

12.  апитан погибает со своим кораблем. »ллюстраци€ 1912 года запечатлела капитана —мита, чудесным образом сохранившего свою фуражку, отказывающегос€ эвакуироватьс€. „етких свидетельств об обсто€тельствах гибели капитана —мита нет, по одной версии он прыгнул в море еще до того, как судно ушло под воду, по другой версии он утонул, передава€ ребенка в спасательную шлюпку.

13. ¬ыжившие. ¬ 4:10 судно « арпати€», подошедшее к месту трагедии после получени€ сигнала SOS, подобрало первую шлюпку с «“итаника». »з 2223 человек пассажиров и экипажа «“итаника» спаслись только 706 человек.

14. ¬озвращение на сушу. ¬ыжившие после катастрофы «“итаника» ступили на сушу 18 апрел€ в районе ћанхэттена.

15. ”правл€ющий компании«”айт —тар Ћайн», которой принадлежало огромное судно, ƒжозеф Ѕрюс »смей (второй снизу на трапе) сходит на берег 11 ма€ в Ћиверпуле. ≈го обвинили в трусости из-за того, что он спасс€, а большинство пассажиров погибли. ¬ итоге он в следующем году вынужден был уйти в отставку.

16. —пасшиес€. ¬ыжившие после катастрофы «“итаника» празднуют свое спасение в —аутгемптоне. јнгли€.

17. –асследование причин гибели «“итаника». Ѕюро расследований —ената заставило выживших в крушении оставатьс€ на территории —Ўј в качестве свидетелей. –асследование проводила и британска€ сторона, комиссию возглавл€л лорд ћерси (на фотографии справа, запечатлен со своим сыном в мае 1912 года).

18. ѕредупреждение повторени€ катастрофы. ѕосле гибели «“итаника» были пересмотрены законы навигационной безопасности. Ќа фотографии: члены команды «“итаника» ждут своей очереди давать показани€ в ѕортсмуте, јнгли€, 1912 год.

19. «наменитости «“итаника». ¬ыжившие после катастрофы стали знаменитост€ми. Ќа фотографии – у выжившего пассажира «“итаника» берут автограф 29 апрел€ 1912 года.

20. Ќочь, которую не забыть. ќ катастрофе «“итаника» было сн€то множество фильмов. Ќаиболее точным в передачи деталей считаетс€ фильм «√ибель «“итаника», сн€тый в 1958 году.

21. ƒжеймс  амерон, создатель фильма «јватар», прославилс€ фильмом «“итаник», ставшим «фильмом є1» в истории кинематографа. Ќа фотографии: сцена из фильма, сн€того в 1998 году.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Mesabi   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 14:32 (ссылка)
да......... такой проект был... и така€ трагеди€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёћћј_ћ”–   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 15:37 (ссылка)
»нтересно.
спс ан (444x483, 88Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈Ћ≈Ќј_—Ќ≈∆»Ќ— јя   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 15:51 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ..ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jerry_Silverado   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 17:27 (ссылка)
ждЄм про Ћузитанию)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MarinaG   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 20:55 (ссылка)
—колько амбиций и сколько жизней!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку