-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки О_Самом_Интересном MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 36191
Комментариев: 138782
Написано: 176626

Ужасные рекламы

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:16 + в цитатник
Тему “кровищи и расчлененки” креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор – один из самых излюбленных приемов.

 
Реклама против курения: Женщина. Слоган: Сорвись с крючка.
Реклама против курения: Мужчина.
Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровый мальчик.
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровая девочка.
Ассоциация педиатров: Футбол. Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.
Реклама обыгрывает значение английского слова “fall” (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса.
Идея принтов анонсирует шоу “ужасов рта” (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица.
Социальная анти-СПИД реклама. Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли. Слоган: Реальность дерьмо.
Журнал Chronic’art: Монстр. Интернет разоблачает все наши извращения?
Журнал Chronic’art: Дарвин. Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?
Детский фонд здравоохранения: Крик.
Социальная реклама о правах животных: Тюлень. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие.
Социальная реклама против меха: Лиса.
Социальная реклама против меха: Рысь.
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления.
Танцевальная компания River North: Позвоночник.
Танцевальная компания River North: Сердце.
Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония.
Художественный музей Tamayo: Сердце.
Художественный музей Tamayo: Руки.
Реклама донорства.
Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.
Тренажерный зал Magali’s: Перерождение.
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь.
Playstation: Пальцы.
Телеканал 13th Street: Ножи.
Телеканал 13th Street: Тостер.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям



Корнюша   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:09 (ссылка)
Какая мерзость.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:25 (ссылка)
А вот еще пример веселенькой рекламы стоматологии, причем тут свиньи - не понятно: http://vector-dent.uol.ua/text/3789249/vybor-stomatologa-v-harkove/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку