-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36184
 омментариев: 138773
Ќаписано: 176608

Ќемного интересных мифов о деньгах и богатстве

¬оскресенье, 02 ќкт€бр€ 2011 г. 23:37 + в цитатник
http://photo.starnet.ru/Thematic_Wallpapers/Iskusstvo/Drevnost_i_klassika/Skulptura_i_rezba/images/BUDDHA_4.jpg
«ѕокупай, когда все продают. ѕродавай, когда все покупают.» Ѕарон –отшильд.

‘ормула богатства, высказанна€ бароном –отшильдом, не устарела и до сих пор. ј ведь сказано это было больше сотни лет назад.

—транные все же люди существа…  аждый человек, конечно, личность, но или телек так вли€ет на современного «хомо хапиенс», или люди просто разучились думать и критически относитьс€ к тому, что «и так все знают». » как заклинание, все тверд€т практически одно и то же, не дума€ над смыслом, и поступают «так, как все». ¬ том числе и в финансовой сфере.

»так, займемс€ делом неблагодарным, а именно, развенчаем некоторые финансовые мифы. ’от€ бы дес€ток самых распространенных.

1. «„тобы много заработать, надо не ленитьс€, а работать. ћного». я представл€ю, сколько бы надо вырыть дес€тков тыс€ч километров канав Ѕиллу √ейтсу, чтобы заработать столько, сколько он имеет сейчас. ќбъективна€ статистика говорит, что все быстро заработанные миллиарды – это удачна€ реализаци€ всего одной удачной идеи.

2. «Ќе в деньгах счастье». —частье действительно не в деньгах, но люди, которые так говор€т, обычно просто не умеют зарабатывать приличные деньги. » никогда не откажутс€ от хал€вных денег. ј хал€вы не бывает. «а всЄ в жизни надо платить. ќднако именно эти люди и €вл€ютс€ главными «клиентами» различных лотерей, финансовых пирамид и откровенных лохотронов. ј потом т€жко вздыхают, оправдыва€сь «не в деньгах счастье».

3. «∆ить надо сейчас. ј что будет завтра? ¬друг болезнь, война, машина собьЄт…» —татистика всЄ же говорит, что до пенсии доживают очень многие. ј не име€ запаса денег на достойную жизнь, думают, что виноваты не они сами, а кто-то другой.

4. «ћуж должен зарабатывать, жена тратить». ј если мужик просто не может заработать больше жены, но чувак он хоз€йственный, экономный и дальновидный? ј если жена «профукивает» мес€чную зарплату мужа в один день, что делать дальше? ћожет, пусть в таком случае жена тратит лишь то, что заработает сама, или мужу доверит потратить?

5. «Ёто сладкое слово – хал€ва». ¬ более культурной интерпретации – «бесплатно». Ќа любой грамотно организованной распродаже с раздачей призов среднестатистический покупатель оставл€ет гораздо больше денег, чем просто во врем€ обычной торговли.

6. ««анимаешь чужие и на врем€, а отдаешь свои и навсегда». “ак повтор€ют многие люди, просто не умеющие обращатьс€ с деньгами. ј если вдруг сосед продает ненужный ему, но очень нужный ¬ам товар совсем за бесценок? ѕочему бы и не вз€ть в долг?

7. «ƒеньги порт€т человека». ƒа нет! ѕросто большое количество денег обнажает истинную сущность человека.  стати, алкоголь, к которому прибегают как к антидепрессанту в периоды безденежь€, портит человека гораздо сильнее!

8. «„тобы разбогатеть, надо очень много зарабатывать». ј что толку, если тратить всЄ заработанное? ƒенег всЄ равно будет не хватать. „тобы разбогатеть, надо учитьс€ не только больше зарабатывать, но и существенно меньше тратить! “огда деньги под рукой будут всегда!

9. «Ќадо поддерживать свой статус!». Ќичего глупее не слышал в жизни! ѕосмотрите, как одеваетс€, на чем ездит и в каком доме живЄт ”оррен Ѕаффет, богатейший человек мира с личным состо€нием более 50 миллиардов долларов.  ому интересно, дом он купил за 30000 (тридцать тыс€ч) долларов (сравните цены на квартиры в ћоскве и коттеджи в ѕодмосковье), а автомобиль за 1400 (тыс€чу четыреста) долларов (дешевле отечественных «∆игулей»). “елефон не мен€ет уже в течении нескольких лет, как и костюм, свитер и туфли. Ёто при его-то миллиардах. ƒес€тках миллиардов личных денег! ѕросто дл€ такого человека ƒело важнее понтов! „еловек, знающий цену деньгам, очень редко тратит их на дорогие игрушки. ј если и тратит, то в цел€х рекламы, чтобы в итоге получить гораздо больше. ј у ¬ас так получаетс€? 10. «≈сли все Ёто покупают, значит товар хороший». Ќе всегда. ќбычно бывает так, но и вс€кое фуфло можно продавать немереному количеству людей, главное, грамотно организовать рекламную компанию. «ћћћ» помните?

¬се эти мифы негласно усиленно поддерживаютс€ как производител€ми товаров и услуг, так и —ћ», которые этих производителей обслуживают. Ћекарство от попадани€ под гипноз этих мифов только одно. ƒумайте, критически оценивайте свои финансовые действи€ и никогда не ориентируйтесь на мнение большинства.
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку