-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки MY_HIT ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 37235
 омментариев: 140445
Ќаписано: 179350


ћаки€ж актрисы. —оветы визажиста.

—уббота, 15 ќкт€бр€ 2011 г. 00:13 + в цитатник

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/813/74813249_makiyazh3.jpg  визажисту часто приход€т женщины без маки€жа и прос€т создать им какие-нибудь другие образы, отличные от привычного, им очень нравитс€ экспериментировать. » сегодн€ особый разговор: мы поговорим о маки€же дл€ актрисы. Ќаиболее выгодным стилем такого маки€жа будет стиль легкого поэтического «безумства» с ноткой стервозности.
 ак обычно, начинаем с тонального крема – это традиционный элемент в любом типе маки€жа. –аспредел€ем его по коже, после чего не запудриваем лицо, а переходим к жирным рум€нам – основа этих двух элементов идентична, поэтому они будут очень хорошо сочетатьс€. Ѕерем рум€на розового оттенка и аккуратно наносим на скулы и височные доли лица.

Ётот вариант очень часто используют в маки€же моделей визажисты некоторых домов моды, и как ни странно, смотритс€ это очень красиво. ’от€ розовый цвет считаетс€ одним из самых сложных цветов, и если с ним неправильно работать, то создаетс€ эффект болезненности. √овор€ о психологии цвета, € должна повторить аксиому: розовый цвет – это цвет легкомысленный, взбалмошный, цвет на грани истерики. ѕоэтому если розовый цвет уравновесить другим цветом, более стабильным, более жестким, как, например, черный, получитс€ совершенно друга€ истори€, совершенно другой эффект.

ƒалее переходим к глазам. Ѕерем белый карандаш и используем его в качестве первой подложки, чтобы тени смотрелись более €рко и держались дольше. Ќаносим его на подвижное веко, начинаем максимально близко к внутреннему уголку глаза и раст€гиваем эту белую консистенцию карандаша по всему веку в сторону внешнего уголка глаза. ѕолучаетс€, что подвижное веко обработано белым цветом. ѕрофессиональные визажисты всегда удел€ют особое место так называемому слезн€чку, именно там на самом деле и кроетс€ истинно красивый разрез глаз.

ћногие женщины, пыта€сь создать красивый разрез глаз, начинают рисовать стрелки, при этом мучаютс€, страдают от того, что стрелки получаютс€ кривые. ј на самом деле все гораздо проще: необходимо зону слезн€чка (самый внутренний уголок глаза) выделить, сделать более светлой, и тогда глаз сам откроетс€, распахнетс€, и его красива€ форма будет подчеркнута. » снова прибегаем к помощи розового цвета, но уже в виде сухих компактных теней, которые наносим на верхнее подвижное веко. Ќеобходимо в этом случае выделить глаз так, чтобы это было продолжение скулы. ѕоэтому максимальный розовый цвет – к внешнему уголку глаза, и чем ближе к внутреннему, тем больше розовый цвет снижает свою активность.

ј в самый уголок глаза ставим белую перламутровую каплю. ѕалитрой с розовым цветом позволим себе еще одну вольность. ќп€ть берем €рко-розовый и поверх ранее нанесенных рум€н располагаем его чуть выше брови, интенсивно растушевыва€. ƒолжно создаватьс€ впечатление интенсивного расплывани€ розового цвета.

—ейчас снова возвращаемс€ к глазам, нам потребуетс€ м€гкий черный карандаш, и этим самым м€гким карандашом начинаем рисовать стрелки. ќни должны быть достаточно интенсивные, то есть они должны стать тем самым уравновешивающим элементом, который сбалансирует тот самый разбушевавшийс€ розовый цвет. –астушевываем его между подвижным и неподвижным веком во внешнем уголке глаз.

ƒаже если вы не будете себе делать такой розовый экстремальный маки€ж, но хотите попробовать розовый цвет, все равно вы должны воспользоватьс€ черным цветом как цветом баланса, который успокоит и компенсирует активный розовый оттенок. Ёто может быть стрелка, это могут быть тени, может быть внутренн€€ подводка, всегда сочетайте розовый с черным. ƒалее берем лайнер (подводка), это нам нужно дл€ того, чтобы черный цвет утвердилс€, и прорисовываем стрелку на верхнем веке. ѕосле примен€ем тушь, очень густую и очень черную, но и это еще не все.

ћногие визажисты в работе используют мусс-образные тени по пр€мому назначению, то есть как тени, но маки€ж актрисы – особенный случай, поэтому наносим эти тени (цвета перламутр) на скулы поверх розового цвета, растушевываем их, пока они не высохли. “акже великолепный эффект дает небольшое количество этих теней, нанесенных на внешний край верхней губы.

ƒалее выбираем помаду. ƒл€ маки€жа актрисы € лично использую и помаду, и блеск. ¬о-первых, это даст устойчивость, блеск добавит лак, чтобы создалось впечатление лаковых губ (поверьте, очень эффектно).

¬ журналах часто пишут: нанесите поверх помады блеск. Ќо профессионалы посоветуют вам поступить немного иначе.  огда на помаду накладываетс€ блеск, с губ снимаетс€ часть помады, и если вы хотите, чтобы у вас был и блеск, и цвет, и объем – смешайте помаду и блеск до нанесени€ на губы.

» еще важный момент. “ам, где на губы наносили перламутровые тени, не наносите помаду. ¬от и все – маки€ж актрисы готов.

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Paro-Sh   обратитьс€ по имени —уббота, 15 ќкт€бр€ 2011 г. 09:57 (ссылка)
интересно,спасибо ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку