-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36179
 омментариев: 138765
Ќаписано: 176594

 ак согреть автомобиль

„етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 00:09 + в цитатник

http://liveangarsk.ru/files/autonews/130175/zamorozhennyy_avto_jpg_20597.jpg«има, холодно, температура за бортом зашкаливает уже за -20, автомобиль просто€л трое суток и не заводитс€… «амерз. ј даже если он вдруг и запуститс€, то запуск с серьезного минуса пойдет ему €вно не на пользу, существенно сократит моторесурс.
—пециалисты Ќјћ» (÷ентрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) утверждают, что один шоковый запуск при температуре от минус 15 и ниже равен по степени износа двигател€ 500–5000 километрам пробега. „ему человек, люб€щий свою машину, как правило, не рад.

“ак как же сделать, чтобы в следующий раз автомобиль все-таки запустить без проблем, а не совершать вокруг него танец с тросами, прикуривател€ми, «пускачами» и прочими шаманскими штуками? Ќа самом деле это несложно, имеетс€ несколько вариантов. —тавить машину в теплый гараж тоже, конечно, хорошо, но не всем доступно, и в рамках данной статьи обсуждать этот способ не будем.

1. “опливный предпусковой обогреватель

Ёта штука представл€ет собой простой котел, который работает на топливе из бака автомобил€ (бензин или дизель) и служит единственной цели – разогреть двигатель автомобил€. ¬ дорогих машинах уважающих клиента производителей устанавливаетс€ штатно.

ѕлюсы: автономен, эффективен. ¬ некоторых модел€х возможен отдельный обогрев салона авто. ¬озможен запуск с таймера, дистанционного пульта или телефона.

ћинусы: существенно увеличивает расход топлива, требователен к качеству топлива, и посему простой и надежной конструкцией его называть бы не стоило.

2. Ёлектрический предпусковой обогреватель

ѕростое устройство, представл€ющее собой по сути обычный электронагреватель.  ак в чайнике. –азогревает либо масло, либо антифриз – это зависит уже от конкретной модели и дл€ подавл€ющего большинства автопользователей не особенно-то важно. Ёксплуатационно очень прост – водитель просто включает машину в розетку.

ѕлюсы: очень эффективен, надежен. Ќе потребл€ет топливо из бака автомобил€.

ћинусы: подходит всем автомобил€м, но не всем водител€м, ибо далеко не у каждого есть возможность парковать машину вблизи розеток сети 220 вольт.  роме этого, как правило, не имеет возможности отдельно обогревать салон или запускатьс€ с дистанционного пульта или телефона.

Ќадо заметить, что бывают еще такие же устройства, работающие от штатного аккумул€тора автомобил€, но всерьез обсуждать их эффективность не готов, ибо разогрев двигател€ будет очень несущественным, а аккумул€тор будет разр€жен основательно. „то тоже не способствует легкому и комфортному запуску.

3. —игнализации с дистанционным запуском автомобил€

Ўтука хороша€ и эффективна€, но требовательна€ к профессионализму установщика. ѕозвол€ет запустить двигатель машины, не выход€ из дома, простым нажатием кнопки. Ќекоторые модели «пробивают» сигналом на целый километр. ¬ большинстве моделей имеетс€ функци€ «запуск по температуре», что просто не позвол€ет двигателю охлаждатьс€ ниже заданной температуры.

ѕлюсы: очень эффективно, обогреваетс€ сразу и салон авто.

ћинусы: существенно (!!) увеличивает расход топлива, при установке блокируютс€ некоторые штатные противоугонные системы автомобил€, что чаще всего необходимо чем-то компенсировать.

4. јккумул€торы тепла

Ёто по сути простой термос, включенный в систему охлаждени€ автомобил€. —ам по себе он ничего не греет, а всего лишь позвол€ет в пределах собственного объема удерживать тепло антифриза максимально долгое врем€.

ѕлюсы: ммм…, кроме того, что энергопотреблени€ ноль, € достоинств его не знаю.

ћинусы: двигатель все равно охлаждаетс€ достаточно быстро. „ерез 7–8 часов сто€ни€ машины на морозе присутствие данного агрегата эффекта не дает. ј, нет, его наличие заметно – автомобиль до рабочей температуры нагреваетс€ дольше.

ј вообще, пытливый ум русского водител€ часто придумывает достаточно забавные способы гораздо более легкого и безопасного дл€ двигател€ зимнего запуска: от парковки над люком канализационного коллектора до па€льной лампы под машиной.

–убрики:  “ехника
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



carrera-mil   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 00:29 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕ–ќ—“ќ_¬»ќЋј   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 00:43 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ!!!почитаю....
беру себе!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-_ћуми-мама_-   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 03:44 (ссылка)
Ёлектрический предпусковой обогреватель - во что мне надо! “оже ужасно жаль свой автомобиль( “емпература за бортом до -40, а куда денешьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SPACELilium   обратитьс€ по имени —уббота, 04 ‘еврал€ 2012 г. 08:37 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку