-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36191
 омментариев: 138782
Ќаписано: 176626

 ак создать слоган дл€ сайта

—уббота, 11 ‘еврал€ 2012 г. 19:04 + в цитатник

http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/630447_w200_h200_12549366001414.jpgCлоган в интернете.

√лавное отличие разработки слогана дл€ сайта от разработки слоганов дл€ других площадок и носителей в том, что слоган веб-ресурса  должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематике сайта. “орговое предложение (если такое присутствует), выноситс€ на второй план.

Ќужен ли сайту слоган?

ќднозначного ответа на этот вопрос не существует. —логан, в своем изначальном определении – это сжата€ суть предложени€ товара или услуги.

»спользование слогана в рекламе совсем не об€зательно, более того, слоган может быть вообще не нужен в тех случа€х, когда выгодные, дл€ потребител€, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, или когда рекламные материалы и без слогана достаточно информативны.
ѕоэтому совсем не стоит сочин€ть слоган просто ради самого слогана, дл€ начала  убедитесь в необходимости его присутстви€.

 огда имеет смысл примен€ть слоган?

—логан имеет смысл использовать тогда, когда он может помочь вам в решении поставленных задач, например:
- запоминание сайта или портала;
- поддержка рекламной кампании (может быть разработан комплекс слоганов, с разными призывами дл€ размещени€ баннеров на разных площадках);
- использование слогана компании на страницах веб-представительства (дл€ повторени€ слогана компании, который используетс€ во всех рекламных кампани€х в офф-, и он-лайне).

≈сли вы пришли к выводу, что вашему сайту необходим слоган, можно обратитьс€ к профессионалам или сочинить слоган самим. –ешили сами? √лавное, что следует учесть - слоган должен легко читатьс€ и запоминатьс€, быть оригинальным, и сообщать посетител€м содержание или торговое предложение сайта.
ƒавайте разберемс€, какие виды слоганов существуют.

¬иды слоганов.

ѕри создании слогана можно использовать следующие приемы:

”потребление цитаций или аллюзий
–азличие между цитацией и аллюзией: попул€рна€ строчка из песни, кинофильма или книги считаетс€ цитацией, а общеизвестное выражение из экономики, истории - это аллюзи€.
ѕример: «ѕросим к столу», «ћагнитные карты Ѕалтийского банка: осознанна€ необходимость», « ак прекрасен этот мир, посмотри!»
« рылатые изречени€» обычно слегка перефразируютс€ «в угоду заказчику». Ёто называтьс€ деформацией цитаций - это очень эффективный способ создани€ слогана: «ќстановить мгновенье так легко!» (« одак»), «»стина - в движении!», (“урфирма «√айде-тур»).

»спользование метафор
–аспространенный прием, позвол€ющий создать лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности. Ќедосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание.
ѕример: «јпельсиновый зар€д» («‘анта»), «–адуга фруктовых ароматов» ( онфеты «—киттлс»).

ѕовторение
–азличают несколько видов фигур повторов.
’иазм - «¬аши деньги - это бумага. Ќаши бумаги - это деньги»
—тык - «ѕоказывают движение времени, но врем€ не властно над ними» („асы «—итизен»)
јнафора - «Ѕлагороден и благотворен» (ƒемидовский бальзам)
Ёпифора - «Ќе просто чисто - безупречно чисто!» (—тиральный порошок «јриэль»)

 аламбуры
„аще всего таким образом обыгрываетс€ название товара, немного реже (это сложнее) - его свойства. ѕри использовании этого приема получаютс€ многозначные фразы-девизы - слоганы «с двойным» или даже с «тройным дном».
ѕример: «’орошие хоз€йки люб€т «Ћоск», «“елефонна€ трубка мира» (“елекоммуникационна€ система св€зи BCL).

ѕопытка афоризма
ƒанный прием позвол€ет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы-производител€. ќднако любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы.
ѕример: «≈сли дарить - то самое лучшее» ( офе «„ибо»).

«ќшибки» в тексте
’ороший слоган не об€зательно должен быть правильным с точки зрени€ €зыка. Ќеправильность помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным.
ѕример: « то не знает, тот отдыхает!» - не соответствует нормам, однако придетс€ по душе молодежи.

 ак сочинить слоган?
≈диной формулы дл€ создани€ слогана ещЄ не разработано, однако есть р€д несложных методик, которые помогут вам в создании слогана.

¬ кратком изложении это выгл€дит так:
1) –ешите дл€ себ€ – что вы хотите сказать посетителю сайта с помощью слогана?
  ќ самом сайте, т.е. какую информацию на нЄм сможет найти посетитель.
  ќ товарах, которые можно приобрести на сайте.
  »ли о чЄм-то другом?
2) ѕредставьте себе человека, которому будет интересен ваш сайт. ѕопробуйте описать его портрет, его привычки, его интересы и манеру речи. ¬ы€вив его некоторые отличительные черты, вам станет легче пон€ть, что именно вы должны сказать пользователю.
3) —оставьте список слов, которые описывают де€тельность сайта. — помощью этого списка вам будет легче  подобрать слова дл€ слогана.

¬ооружившись этими сведени€ми, можете приступать к работе.


на правах рекламы

¬еб-студи€ ћистери √рупп оказывает качественные услуги продвижени€ сайтов в поисковых системах - раскрутка сайта. и пользуетс€ большей попул€рностью среди населени€. „тобы познакомитьс€ с ее де€тельностью и воспользоватьс€ ее услугами, вам достаточно воспользоватьс€ предложенной мною ссылкой.


 

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



lyudmilakedinova   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ‘еврал€ 2012 г. 19:30 (ссылка)
.
83350794_19_SHkolnikova (268x378, 197Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ma_zaika   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ‘еврал€ 2012 г. 21:11 (ссылка)
в интернете он особо и не нужен, нужен адрес сайта хороший
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку