-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36331
 омментариев: 139104
Ќаписано: 177090

≈вропейское качество на китайских фабриках

—реда, 25 јпрел€ 2012 г. 18:24 + в цитатник

ѕроизводственные мощности всего мира сосредоточены в  итае – это известный факт. » не то, чтобы —Ўј, япони€, –осси€ и страны ≈вропы снизили свои требовани€ к качеству заполонившего их прилавки товара. Ќаоборот, это китайские производители значительно подн€ли планку и теперь делают акцент не только на количестве, но и на качестве. Ёто тоже неоспоримый факт. ќднако обыватель вр€д ли сможет объ€снить историю таких преобразований в китайской промышленности. »так, каким же образом на китайских фабриках по€вилось европейское качество?

ѕо ежегодному товарообороту с китайской стороной –осси€ занимает далеко не первое место. » не последнюю роль в этом играет «плохой опыт» российского потребител€ в отношении дешевого «одноразового» товара со штампом Made in China. ќднако при прежних услови€х производства и доставки товара другого уровн€ российский предприниматель предложить не мог. ј если бы и предложил, то вр€д ли нашел бы своего покупател€.

“ем временем, фабрики и заводы  ита€ стали получать все больше заказов от мировых производителей товаров широкого потреблени€.  валификации и опыта китайцам стало не хватать. ¬ таких случа€х, руководители обычно посылают своих сотрудников учитьс€ и перенимать опыт зарубежных коллег.  итайским промышленникам этого не потребовалось. »ностранные специалисты всего мира стали съезжатьс€ на китайские производственные площадки с целью проверки качества собственной продукции. «аказчики подсчитали, что им будет выгоднее научить китайских исполнителей грамотно работать на вновь закупленном высококлассном оборудовании, чем организовывать дорогосто€щее производство на родине. “ак на китайских заводах стали по€вл€тьс€ департаменты QC (quality control), а в европейских бутиках известных марок неподдельные товары прежнего высокого качества с надписью «ѕроизведено в  Ќ–”.

¬ –оссии сейчас также заметна тенденци€ к переменам. –оссийский бизнесмен, размещающий заказы на фабриках  ита€, получает качественный сервис и продукцию по выгодным ценам. ¬едь за каждого иностранного клиента на китайском промышленном рынке ведетс€ нешуточна€ борьба. ѕравда, чем меньше фабрика и ниже цены, тем больше собственных ресурсов должен вложить заказчик. Ќе стоит забывать, что большинство производств  Ќ– выросли из полукустарного. Ќо даже небольшую перспективную фабрику можно «воспитать» под свой вкус силами группы специалистов (технологи, контролеры качества и переводчики).  итайские директора с удовольствием идут на такой тип сотрудничества, ведь неквалифицированный работник – это полезна€ масса, а опытный мастер цеха – ценнейший кадр и залог будущего процветани€ фабрики.


рекламное сообщение
¬ы деловой человек и ваш бизнес св€зан с товарами китайского производства. “огда это сообщени€ как раз то, что вам нужно.  омпани€ UTEC International предоставл€ет консалтинговые услуги в области пр€мых поставок товаров из  ита€.  омпани€ имеет большой опыт в организации торговли и предоставлени€ консалтинговых услуг. ¬оспользовавшись услугами данной компании, ƒоставка из  ита€ перестанет бить дл€ вас проблемой. ƒоверив доставку груза профессионалам, сократите свое врем€ и сэкономите деньги. ¬оспользуйтесь ссылкой и получите полный объем информации о данной компании. ”спеха и процветани€ вашему бизнесу!

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку