-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36191
 омментариев: 138782
Ќаписано: 176626

1 ћа€ - истори€ и традиции

—уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 14:08 + в цитатник
“радиции ѕервома€. ќткрытка сайта 24.ua

—овсем скоро гр€дут четырехдневные майские праздники, и наступит гор€чо любимый гражданами ƒень ¬есны и “руда. » хот€ мы говорим " маевка", а подразумеваем "шашлыки!!!", возможно стоит вспомнить о многолетней истории этого праздника. ¬друг возникнет иде€, как разнообразить наступающий ѕервомай?



ƒревн€€ истори€ ѕервома€

ћайские праздники отмечали еще несколько тыс€челетий назад жители ƒревней »талии в честь богини ћайи - покровительницы земли и плодороди€.  стати, именно эта богин€ и дала название последнему мес€цу весны. 1 ма€ устраивались торжества, чтобы затраченный весной труд (вспахивание земли, посевна€) не прошел даром. — XVIII века у католиков этот праздник принимает религиозный характер. ѕрежде всего, это св€зано с тем, что май посв€тили Ѕожьей ћатери.
 

»стори€ и традиции ѕервома€. ‘ото сайта 24.ua

ƒень солидарности труд€щихс€

ћногие считают, что 1 ћа€ как ƒень солидарности труд€щихс€, придумали коммунисты… Ќо это вовсе не так!
1 ма€ 1886 года чикагские рабочие организовали забастовку и демонстрацию с требовани€ми 8-часового рабочего дн€. ¬се это закончилось кровопролитным столкновением с полицией. ¬ ответ на выстрелы из толпы полици€ открыла огонь, что привело к массовым жертвам среди демонстрантов. ј через три года, в июле 1889 года,  онгресс II »нтернационала прин€л решение о ежегодном праздновании «всем мировым пролетариатом этого св€щенного дн€ в пам€ть о героической борьбе американских рабочих в „икаго против капиталистов и эксплуататоров».
 оммунисты впервые отметили 1 ћа€ в 1890 году в ¬аршаве. ¬ советское врем€ ѕервомай стал государственным праздником. ƒолгое врем€ 1 ћа€ отмечалось как ƒень международной солидарности труд€щихс€ всех стран, пока не был переименован, хот€ и сохранил статус государственного почти во всех странах постсоветского пространства.
¬ ёј– также этот праздник €вл€етс€ государственным. 1 ћа€ проводитс€ под патронатом власти. ѕрофсоюзы организуют выставки изделий народного творчества, распродажи различных товаров. ѕровод€тс€ музыкальные концерты и выступлени€ самоде€тельности.
—ами американцы работают 1 ћа€. ј другие страны уже и не вспоминают тех американских рабочих, благодар€ которым по€вилс€ ƒень солидарности труд€щихс€…



 огда в –оссии по€вилась традици€ отмечать 1 ма€?

ѕервомайские гул€нь€ не были традиционными дл€ –оссии. ¬ деревн€х в начале ма€ еще продолжались весенние гул€нь€ молодежи, но только по вечерам, так как наступала пора подготовки к севу. ј в городах гул€нь€ на 1 ма€ были введены ѕетр I, «позаимствовавшим» эту традицию из-за границы.
—читаетс€, что отмечать начало ма€ праздничными народными гул€нь€ми начали в »талии, где к этому времени уже заканчивались посевные работы. ћожно было передохнуть и повеселитьс€, а заодно и попросить у богов помощи, чтобы посевы дали хорошие всходы и превратились в богатый урожай.

—читаетс€, что обычай отмечать ѕервомай в –оссию завезли иностранцы. Ќаиболее масштабно этот день отмечалс€ в ћоскве в Ќемецкой слободе, где с праздником и познакомилс€ ѕетр I. ѕо его решению в этот день дл€ москвичей стали устраивать гул€нь€ в —окольниках, которые вскоре превратились в традиционные. «атем первомайские гул€нь€ начали проводить и в ѕетербурге. ¬ этот день в ≈катерингоф собирались не только горожане, но и вс€ знать, включа€ императорскую фамилию.   этому дню строились качели и карусели, разворачивались балаганы, ставились многочисленные палатки торговцев.
√ул€ли по-русски, с размахом. ¬от как описывает гул€нье 1 ма€ 1805 года в ««аписках современника» —. ∆ихарев: «—колько народу, сколько беззаботной разгульной веселости, шуму, гаму, музыки, песен, пл€сок и прочего, сколько богатых турецких, китайских палаток с накрытыми столами дл€ роскошной трапезы и великолепными оркестрами... —колько щегольских модных карет и древних прадедовских колымаг и рыдванов, блест€щей упр€жи и веревочной сбруи, прекрасных лошадей и претощих кл€ч, прелестнейших кавалькад и прежалких ƒон- ихотов на прежалких –оссинантах...».
ѕервомайские праздники были чрезвычайно попул€рны именно в крупных городах, где народ после зимы хотел отдохнуть и повеселитьс€ на природе. ќ масштабности гул€ний в —окольниках свидетельствует «ѕутеводитель по ћоскве и ее окрестност€м» 1872 года: «¬ особенности замечательно здесь гул€нье 1-го ћа€, на которое собираетс€ почти вс€ ћосква».
Ћюбопытные воспоминани€ о первомайских гул€нь€х оставил известный московский бытописатель ».ј. Ѕелоусов, отмечавший, что в этот день в —окольниках «действовали карусели, качели, по роще ходили шарманщики и хоры русских песенников, чайницы у своих столов зазывали гул€ющую публику попить у них за столиками чайку. ќколо чайных палаток дымились самовары, ходили разносчики с разными закусками. √руппы гул€ющих располагались в роще пр€мо на траве, расставл€ли бутылки с напитками, раскладывали закуску и пели песни под гармонику - вс€ роща была наполнена звуками гармоник, песен, выкриками разносчиков, зазыванием чайниц».
≈стественно, что и в —окольниках, и в ≈катерингофе гул€ющим вскоре стало тесно. ¬ ћоскве масштабные гул€нь€ начали проводить в ћарьиной роще, на ƒевичьем поле, под Ќовинским. ¬ ѕетербурге гул€ющие заполн€ли все пригородные парки и рощи.
¬ конце XIX века, когда в –оссии началс€ бурный рост революционного движени€, первомайские гул€нь€ оказались идеально подход€щими дл€ проведени€ сходок, названных «маевками». ј вскоре и сам ѕервомай получил выраженную политическую окраску.

¬ 1889 году в ѕариже конгресс II »нтернационала решил 1 ма€ ежегодно проводить демонстрации в пам€ть о забастовке чикагских рабочих в 1886 году, закончившейс€ массовыми столкновени€ми с полицией и гибелью людей, а затем и судом, приговорившим четверых рабочих к смертной казни. ”же в 1890 году ѕервомай, ставший ƒнем международной солидарности труд€щихс€, отмечали во многих странах ≈вропы. ¬ –оссии его в тот год отметили маевками в ¬аршаве. Ќа следующий год маевки проходили уже в ѕетербурге, а затем это €вление стало дл€ –оссии массовым.
¬ 1900 году по улицам ’арькова прошла перва€ майска€ демонстраци€. — 1902 года майское празднование в –оссии начинает принимать революционный характер. ≈стественно, что на демонстрации и митинги выходила меньша€ часть народа, большинство по традиции отправл€лось «на природу», чтобы весело провести первый день ма€.


ќткрытка с ѕервомаем (с) static.24.ua

ѕосле революционных событий 1917 года ѕервомай вошел в число официальных государственных праздников, как ƒень международной солидарности труд€щихс€. —оединились обе традиции его проведени€ - после демонстраций и митингов народ отправл€лс€ отмечать праздник на природу, снова стали проводитьс€ массовые народные гул€нь€ с выступлени€ми профессиональных и самоде€тельных артистов. ¬ р€де мест, особенно в деревн€х, стали устраивать коллективные застоль€.
  нашему времени ѕервомай практически лишилс€ политической составл€ющей. „то и как отмечать в этот день, теперь каждый решает сам. ƒемонстрации и митинги давно утратили массовость и обычно набирают дес€тки или сотни участников. «ато «на шашлыки» отправл€ютс€ миллионы людей, традиционно открыва€ в первый день ма€ сезон на дачах и садово-огородных участках. “ак что ѕервомай теперь точно соответствует своему официальному названию - «ѕраздник ¬есны и “руда».

ћеждународные первомайские традиции

ќбычаи древней »талии в течение нескольких тыс€челетий распространились по всей ≈вропе. “ак что нам можно кое-что перен€ть из европейских обычаев…
Ќа —ицилии прин€то в первомайские дни собирать луговые желтые ромашки, которые, по местным поверь€м, принос€т счастье.
¬ »спании 1 ма€ считаетс€ праздником влюбленных и всех цветов, которые распускаютс€ к этому времени. ћолодые люди дар€т их своим избранницам. ƒевушки украшают свои головы венками из роз и гвоздик в сопровождении воспевающих их влюбленных.
¬ јнглии, Ўотландии и ‘ранции 1 ма€ устраиваютс€ массовые гул€ни€ и шестви€. јнгли€ празднует фестивалем и особенной традицией в Ћондоне, когда дети ход€т по домам и продают цветы, а потом все собранные деньги они бросают в «колодец желаний» или отдают в различные благотворительные организации.
–аньше сама€ лучша€ девушка деревни выбиралась королевой ма€. »ногда выбирали и корол€ ма€. Ёти два человека и управл€ли танцами и всем фестивалем.
ѕервомай во ‘ранции - праздник ландышей. ¬се дар€т друг другу букетики ландышей. Ќо дар€т не только ландыши: в знак дружбы и любви можно подарить веточку бо€рышника, дуба, топол€. ƒевушкам с плохим характером дар€т остролист, а лент€йкам - ветку бузины.
¬ Ќидерландах в последнюю неделю апрел€ и первую неделю ма€ проходит ‘естиваль тюльпанов. ÷ентральный день этого фестивал€ - Ћуковичное воскресенье. ¬ деревн€х и по сей день 1 ма€ прин€то юношей и девушек «распредел€ть» парами и список этих пар вывешивать на видном месте.
¬ —кандинавии 1 ма€ называют «ƒнем кукушки».
¬ √ермании если девушка хочет избавитьс€ от веснушек, она должна на рассвете перед 1 ма€ умытьс€ росой и сказать: «ƒоброе утро, ¬альпурги€! я принесла тебе свои веснушки. ќни должны к тебе прийти, а у мен€ пропасть!»
¬ Ўвейцарии на ѕервое ћа€ перед окном девушки сажают сосновое дерево, похожа€ традици€ сохранилась в √ермании и „ехословакии.
¬ ёј– в ƒень солидарности профсоюзы провод€т выставки изделий народного творчества.



—туденческа€ маевка. ‘ото сайта www.arch66.ru

—оветские традиции: студенческа€ маЄвка - истоки привычного шашлыка

¬ —оветском —оюзе были такие меропри€ти€ - комсомольские учебы. Ќа них выезжали члены комитета комсомола ¬”«ов, комсорги, профорги, старосты - общественные де€тели студенчества. Ќа этих учебах происходило обсуждение, обмен мнени€ми, попытка найти решение каких-то проблем. »ногда доводились до общего сведени€ какие-то нормативные документы. “радици€ проводить маЄвку возникла из этих комсомольских учеб. –аспространение маевки получили в 60-х.
—начала это был обычный организованный выезд. ќн преследовал такие цели как объединение студентов и преподавателей, совместный отдых, празднование ѕервого ма€. » конечно этому выезду предавалась общественно-политическа€ значимость. ѕроводились официальные или полуофициальные выступлени€, потом отдых, спорт, и в конце дн€ проводились своеобразные фестивали.
—ейчас, к сожалению, осталс€ только "организованный выезд с целью совместного употреблени€"...



‘ото с ѕартизанской маевки 2008 (с) allcrimea.net

ѕартизанска€ маевка в  рыму

ќколо 3 тыс€ч человек ежегодно принимают участие в общекрымской партизанской маевке. ѕроводитс€ она в первых числах ма€ в районе јнгарского перевала (трасса —имферополь - ялта), и, по традиции, в этом году состоитс€ в 58-й раз. ”частники маевки возлагают венки и цветы к пам€тнику «ѕартизанска€ шапка» и ѕам€тному знаку на јнгарском перевале, установленному в честь партизан и подпольщиков. ” ѕам€тного знака проводитс€ митинг, посв€щенный героической истории крымского партизанского движени€ и 63-й годовщине ѕобеды в ¬еликой ќтечественной войне.
ѕо традиции, дл€ ветеранов ¬еликой ќтечественной войны, принимаюших участие в маевке, организовываютс€ обед полевой кухни, концерт коллективов художественной самоде€тельности.

–убрики:  ѕраздники
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



chaika-ru   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 18:32 (ссылка)
¬ечерком, спасибо, очень интересна€ информаци€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 01 ћа€ 2013 г. 12:38 (ссылка)
–едкостный придурок на вервольфовской маевке)):
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/profile/
“онкий ценитель женской промежности:))
Ёто энергичный танец
http://www.youtube.com/watch?v=2RydxXaQ1k8
«емфира - јриведерчи
http://www.youtube.com/watch?v=llja-5fmVJk
√убка Ѕоб, который равн€ет всех по себе. ќжирение. Ѕолезни ног.
ѕечальна€ истори€ старого завистника и недоросл€. ѕуть в никуда. ѕовеса-изгой.
ћного хочет Ц мало получит.

ќЅќЋƒ”… Ч “олковый словарь ƒал€ Ч яндекс.—ловари
ќЅќЋƒ”…, обалдуй м. орл. оболдоха ж. оболтус, болобан, невежа, неотесанный, болван, грубый мужик. .
—корпион, который сам себ€ укусил.
ƒл€ таких, как он, требуетс€ изол€ци€ и принудительное лечение, так как этот человек опасен как дл€ себ€ самого, так и дл€ других людей.
–ухл€дь Ч ¬икипеди€
–ухл€дь (ср. укр. рух, белор. рух: движение) Ч в древней –уси любое движимое имущество, в современной –оссии это пон€тие приобрело новый оттенок: движимое и вышедшее из употреблени€ имущество, которое хранитс€ на складах или в кладовках...

Ќадувание ожиревших щек. —амодур. Ќо это все мелочи. Ќа самом деле, все гораздо хуже. Ќикто не слышит его выпады-призывы, а используют, как антикварную мебель среди квакань€ л€гушек. ¬ данной игре просто путаетс€ под ногами, даже лук со стрелами в руки давать нельз€. ¬сех л€гушек в своем болоте перестрел€ет.
Езначени€ слова дебил в толковых словар€х русского €зыка: “олковый словарь ќжегова. Е дебил. , -а, м. ѕсихически недоразвитый человек. значени€ слов в толковых словар€х русского €зыка.
Ћенинград √де мо€ вода?
http://www.youtube.com/watch?v=dPCyR-tR4_M
Ћенинград ѕо чем звон€т колокола?
http://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI
ѕроизошла "брежневизаци€" жиртреста: говорить ради того, чтобы говорить.
ќн вынужден разбивать голову о стену, которую сам выстроилЕ
Ќ.√оголь. ѕодкаблучник - это мужчина, законное место которого в семейной иерархии - между кошкой и собакой.
— утра до ночи показывает идеологическое (и не только) порно и абсолютно не беспокоитс€ о морали.
ѕодпрыгивание и чечетка Ц любимый досуг. ¬едь чечетка была изобретена в большой мексиканской семье, где на 10 детей был один горшок.
Ёто наш друг
http://www.youtube.com/watch?v=wFs_dV-qF30
Bob Dylan - This Wheel's on fire
http://www.youtube.com/watch?v=K-LfTLrCs2M
Ћенинград - ћы  руче
http://www.youtube.com/watch?v=I9TvmzCkwEs
 ак вы мне все надоели
http://www.youtube.com/watch?v=HCDbw_kESe4
»ду курю
http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw
ћы поплывем по волнам
http://www.youtube.com/watch?v=5BA6eChFlLg
¬етер перемен
http://www.youtube.com/watch?v=fZ79KQdwNjk
»деальных людей нет. ¬ каждом человеке борютс€ два начала Ц хорошее и плохое, ƒобро и «ло. «ло порождает «ло. «ло разрушает все хорошее, разъедин€ет, противостоит.
Ќужно уходить от стереотипов «ла и развивать добрые начала и объедин€тьс€.

... нежности туалетной подтирочной бумаги, о немытом и гр€зном белье и тому ...
—едалище (зад) - “олкование сна
ѕиздец m [pizdec] (мат): Fiasco, the end of it Е всем окружающим, с отвращением либо с глубоким безразличием, Ч и все кончаетс€ тем, что приходит полный пиздец.
»з этой биографии читатель узнает новые подробности о жизни этой м€тущейс€ души, ее взлетах и падени€х, ..
.... так происходит метание души, страх, ненависть, злоба, зависть, гордын€ итд, посредством этого внутреннего ...
Ц «ависть. —ладострастие, “щеславие ....
Ѕерегись автомобил€
http://www.youtube.com/watch?v=b3V9JV-1Zho
кавказска€ пленница
http://www.youtube.com/watch?v=DHNq1p01BOU
ѕсихоневрологический Ќ»» им. ¬.ћ. Ѕехтерева, јрт-психотерапевтический ÷ентр
јдрес: ул. Ѕехтерева, 3, к. 6, —анкт-ѕетербург, 192019
“елефон:8 (812) 365-23-23
ќстановка: »нститут имени Ѕехтерева

Ёто позвол€ет сделать вывод о том, что каждый житель планеты ежедневно испытывает чувствозависти, как испытывает потребность в пище и воде, а также физическую боль. ќднако можно ли справитьс€ с подобным чувством в рабочем коллективе?

... словно их кто тогда баран грозитс€ выбить бревно из стены, свинь€ Ч подрыть. ƒл€ того что бы скачать √ипноз. ¬нушение. “елепати€ - Ѕехтерев ¬. ћ., ... ѕриключени€ поросенка 2010

... действий главного геро€ этой новой почти что эпической криминальной драмы, а за его личное благополучие, ....
http://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D0%92.%D0%9C.&hl=ru&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=SislUcKGLuGm4ATP4oG4CQ&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1276&bih=605
... тайна туманом бессчетных легенд и легенд, закамуфлирована вс€кого рода `неточност€ми` и искренней брехнЄю. ...

Ќо ложь не может существовать вечно, и когда приходит осознание обмана, ложь изгон€етс€ и перестает существовать. ѕо определению Ѕиблии Ц ложь, это дь€вол, вернее, дь€вол - это ложь и отец лжи.

ѕомойна€, выгребна€ €. –ыть €му кому-н. (перен. : готовить непри€тность). ¬ытащить из €мы кого-н. (также перен. : избавить от т€желой жизни, от мрачного, порочного окружени€).

и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. ... стропами прив€зати, да катати лихо по деревн€м и селам, пока стыд оного не застудити. ... Ѕедн€га
ЂЕ„то же сделалось, однако, с помещиком?ї Ч спрос€т мен€ читатели. Ќа это € могу сказать, что хот€ и с большим трудом, но и его изловили. »зловивши, сейчас же высморкали, вымыли и обстригли ногти. «атем капитан-исправник сделал ему надлежащее внушение, отобрал газету Ђ¬естьї и, поручив его надзору —еньки, уехалЕї.

ƒружбан, за воплощением гр€зной мечты обращайс€ сюда:
e-mail: info@rushypnosis.com
"—ад, огород Ц кормилец и лекарь"
...... ѕиздец, не?))

ƒл€ услады старческой грусти:
»нструкци€ по применению туалетной бумаги - Ќародный туалет:
http://water-closet.narod.ru/prikol_toilet_paper.htm
Ѕог Ц не в силе, Ѕог Ц в правде.
Ѕыть свободным Ц это правильно и естественно.

Ѕереги честь смолоду, сынок:))
Ќе скорпион ты, а вор, пь€ница и бабник. ”выЕ
» место твое, сам знаешь где.
Ќе лезь в чужую жизнь. Ќечего тебе там делать.
—частливых падений в кресле на пол.
ѕшел вонЕ
–озовые розы —ветке —околовой
http://www.youtube.com/watch?v=Z9I24a26xbY

“вои забубенные устремлени€ трудно пон€ть.
ѕопробуй здесь:
—ексопатологи€ - ”слуги - ЂHypnosis-Mї - ќнлайн консультации ...
ћедицинские центры Ђћир «доровь€ї в —анкт-ѕетербурге
¬асилеостровский филиал
¬асильевский остров, метро ѕриморска€, ћорска€ наб. 39/2
(812) 448-5027
(963) 312-8200, (911) 799-1370, (921) 420-74-33
с 9:00 до 21:00 без выходных

Ќе забудь вафельное полотенце и кружку Ёсмарха:))
ƒл€ теб€ Ц эксклюзивный вариант психологической кастрации (из большой любви)):
«аставить человека переживать унижени€, когда он лишен возможности защищатьс€, Ц это про€вление абсолютного господства по ‘ромму.
Ёто приводит человека, к ощущению полной безнадежности Ц психологической кастрации.
 лин вышибают клином:
Епутем намеренного удержани€ в состо€нии неопределенности и душевных страданийЕ

ƒобра тебе и —частливого инсульта:)))
“ам где есть преступление, должно быть и наказаниеЕ
Ђчеловек Ц это общественное животноеї.
јристотель
ќсознава€ себ€ частью социума, он между тем близок животным в про€влени€х агрессивности. Ѕолее того, только ему присуще желание мучить близких ради собственного удовольстви€ и вести разрушительную борьбу с представител€ми своего вида.
јктуально: ƒружбан, наеб..ют тех, кого не люб€т. »ди умойс€ и проспись.
Ћенинград - ƒва раза нет
http://www.youtube.com/watch?v=fzc3QV1DA1A
» еще: ты фамилию-то не забывай, „ћќ.
Joe Cocker My FatherТs Son
http://www.youtube.com/watch?v=i8WoZOdin-k
Ќашелс€, понимаешь-ли, деревенский чемпион. ’амло и др€нь обыкновенна€. ’очешь позора и гласности? Ѕудет:))
— какого перепуга ты решил, что кому-то нужен? »нвалидность, это не повод оскорбл€ть всех и в приказном пор€дке требовать любви и уважени€. “ут неизбежен вопрос: - ј это, бл€, кто?))—оветуем тебе дополнить фамилию: ЂћаресьевїЕ
—тыдно в 60 лет €вл€ть миру мышление и поведение двухлетнего ребенка. ’ватит жевать сопли в фальшивых блогахЕ
¬се стрел€ете, стрел€ете, а кроме вони, никакого эффекта. ћожет, их лучше назвать У√ранулированное органическое удобрениеФ?
ƒл€ нас ты Ц гол, как и тот сказочный король, в этом реальном мире.
 ак оппонент ты нам не интересен, теб€ не интересуют идеи, вернее, ты их боишьс€, поэтому и цель тво€ - унизить, оклеветать, спровоцировать личность.
«ло всегда противостоит ƒобру, но оно не способно боротьс€ открыто и честно, оно не способно конкурировать с добром. ќно не способно боротьс€ на уровне идей, у него нет идей сделать мир лучше, на то оно и «ло. ќно консервирует все худшее из прошлого и насто€щего, потому что это его среда обитани€.

Ќо озвученную идею уничтожить нельз€, ее можно победить только более сильной идеей. ј поскольку у «ла нет таких идей, оно стараетс€ остановить распостранение идей добра, увести общественное мнение на ложные объекты внимани€. ќно стремитс€ скомпроментировать носител€ идеи, чтобы ограничить его вли€ние на умы и сердца граждан. »де€ становитс€ силой, когда ей овладевают массы, что равносильно поражению «ла.  акие цели, такие и методы. –азогрев эмоций, чтобы отключить и усыпить разум. Ћожь, подмены пон€тий, черное в белое и наоборот, провокации и прочие извращени€.

 ому это выгодно? “ем, кто боитс€ этих новых идей, не име€ своих, а существующа€ среда обитани€ их удовлетвор€ет. ÷ель Ц сохранить и законсервировать то, что есть. ћотив Ц страх перед будущим, которое заключаетс€ в ухудшении среды своего обитани€ и страх ответственности за свои де€ни€.
ћашина ¬ремени Ѕрошенный богом мир
http://www.youtube.com/watch?v=gLyBfILnmo8

ѕолезно: Ћев –убинштейн:
Ќикаких суровых взгл€дов, сомкнутых челюстей и неритмично пл€шущих желваков. Ќикакого спань€ на гвозд€х. Ќикакого лихорадочного блеска в глазах и впалых корчагинских щек.

» давайте как-нибудь без пламенного тифозного бреда. Ѕез розовой пены на губах и серного дыма из ушей.

“ам, где все это будет, не будет мен€. ¬кус, в том числе и поведенческий, - это то, чему еще можно довер€ть безусловно. »ных критериев правоты € лично не вижу. ¬ключа€ даже и честность, потому что безукоризненно честным бывает и мань€к. ј не пошлым он не бывает.

» никакого, пожалуйста, седьмой заварки провинциального ницшеанства с его "да, смерть" или "и как один умрем". Ќет, мы не умрем, не доставим никому такого удовольстви€.

Ќапротив, мы будем жить долго, желательно бесконечно долго. ѕотому что у нас у всех есть еще одна неотмен€ема€ об€занность: как можно дольше иметь эту прекрасную возможность - радовать друг друга и друг другу радоватьс€. ћы об€заны - просто по законам всепобеждающей жизни - пережить всю эту нежить.

Ќет, нет, никакого мертвецкого аскетизма!

’орошо и незло шутить друг над другом и, главное, над самими собой. ”гощать друг друга вкусной едой и выпивать не вгон€ющие в злобу напитки. ¬есело и непредвз€то гл€деть по сторонам. –адоватьс€ хорошей погоде и симпатичным физиономи€м, попадающимс€ навстречу. —лушать прекрасную музыку и запоминать наизусть прекрасные стихи. ѕеречитывать любимые книги и как можно чаще вспоминать блаженные моменты нашего неповторимого детства.

ћы живые, веселые, открытые, посто€нно готовые к радости, к сочувствию, к состраданию, к острым мгновени€м смертельной, но очищающей душу тоски и такого накала счасть€, которое никто и никогда не сумеет даже приблизительно описать в школьном сочинении на соответствующую тему.

» все перечисленное укладываетс€ в короткое, заветное, необходимое слово "свобода".

» все это, то есть то, что унаследовано нами по праву рождени€ или приобретено посредством нашей воли, наших усилий, нашего, если угодно, таланта, вполне достойно того, чтобы это защищать.

» это вовсе не так трудно, как может показатьс€: достаточно просто твердо, последовательно и де€тельно оставатьс€ такими, какие мы уже есть.

Ќу, может быть, чуть-чуть лучше.
Ћев –убинштейн, Grani.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку