-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36193
 омментариев: 138784
Ќаписано: 176630

 акие игрушки нужны дет€м

ѕонедельник, 30 »юл€ 2012 г. 15:35 + в цитатник

ƒетство без игрушек? ¬ сегодн€шнем мире это невозможно. –ебЄнку просто необходимы игрушки! ќт них зависит детское развитие, игрушки служат той средой, котора€ позвол€ет малышам выражать свои чувства, исследовать окружающий мир.   тому же игрушки учат ребенка общатьс€ и познавать себ€!

http://cs10973.userapi.com/g32696799/a_536a3e64.jpg ак дети выбирают игрушки:

” каждого ребенка должна быть сво€ особенна€ игрушка–друг. »менно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключаетс€ свет и надо уснуть. “ака€ игрушка будет болеть с вашим малышом и пить вместе с ним горькие невкусные лекарства. »грушка-друг с раннего детства прививает малышу пон€тие дружбы и ответственности. ¬ минуты радости ребенок не выпускает из рук своего дружка, тем самым радуетс€ с ним, как с лучшим, насто€щим другом.
Ќа любимые игрушки дети порой серд€тс€, наказывают их и даже ломают, забрасыва€ в дальний угол, и это нормально. ѕотому что эти же игрушки малыши вспоминают в минуты детского гор€, достают из угла и ремонтируют, дорисовывают стершиес€ глаза, носы и губы, шьют новые плать€, пришивают уши и хвостики. “ем самым у малыша по€вл€етс€ желание творить чудеса. —делать свою игрушку  из прошлого красивой. ” малыша формируетс€ воображение, желание вз€ть в руки иголку или фломастеры, вышить красивый цветочек на  платье   или сотворить новую прическу. » мы родители гл€д€ на своего малыша понимаем, что он растет и его кругозор и воспри€тие мира вокруг него расшир€ютс€.

ѕсихологи советуют:

Ќе заставл€ть ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! ƒл€ малыша это символы его развити€, с каждой игрушкой св€заны положительные эмоции и переживани€. Ёто его детские воспоминани€, это его друзь€.
¬ыдел€ем р€д «игрушечных» групп:
»грушки из реальной жизни. ƒл€ девочек: это - кукольное семейство, игрушечный домик, бытовые предметы, а дл€ мальчиков это инструменты, мастерские и огромные машинки на аккумул€торах.
»грушки, дл€ выплеска агрессии. Ёто - солдатики, спортивный инвентарь, детские ружь€.
»грушки дл€ развити€ творческой фантазии и самовыражени€. Ёто - конструкторы, кубики, настольные игры, пазлы , пластилин, мозаика, наборы дл€ рукодели€, настольные игры.
ƒарите дет€м игрушки, делайте это от всей души и пусть кажда€ игрушка будет вашему малышу в радость!

“ипологи€ личности

ѕонаблюдайте за своим ребЄнком – обратите внимание на его взаимоотношени€ с окружающими, на его отношение к себе. Ћюбит ли он играть в одиночку или ему более по нраву игры в компании?
ѕо чертам характера и внутреннему миру существует несколько групп, к которым можно отнести того или иного человека.
ѕсихологи дел€т людей на типы. Ќа сегодн€шний день мы имеем великое множество типологий, которые в основном отличаютс€ теми устойчивыми качествами человека, которые дали повод разделить людей на эти типы.
¬прочем, невозможно абсолютно точно отнести конкретного человека только лишь к одному типу личности. «ачастую, в тех или иных сферах жизнеде€тельности один и тот же человек может быть отнесЄн к разным типам или сочетать в себе черты различных типов.
Ќо если ситуаци€ с типологией столь неоднозначна, тогда дл€ чего эта типологи€ нужна? ќтвет достаточно прост: несмотр€ на размытость границ типологий в контексте реальных людей, мы всЄ же можем отнести того или иного человека к определенным типам, а, значит, можем делать некоторые заключени€ относительно его внутреннего мира и характера, а так же предпочтений, желаний и стремлений.
ћы предлагаем ¬ам вз€ть на вооружение типологию личности, разработанную в 1923 году швейцарским психологом и психиатром  арлом √уставом ёнгом (1875-1961). ¬ основе градации швейцарца лежит способность человека адаптироватьс€ с окружающим миром, а так же направленность устремлений человека.
ёнг поделил людей на «интровертов» и «экстравертов», соответственно интроверси€ и экстраверси€ – это способы взаимодействи€ с окружающим миром.

 акие игрушки нужны дет€м до 1 года

¬ј∆Ќќ!

»грушка должна быть безопасной. ќчень внимательно стоит отнестись к местам продажи игрушек. ѕомните, что с игрушкой будет соприкасатьс€ ваш ребЄнок, зачастую, дети данной возрастной категории склонны брать игрушки в рот, облизывать и сосать их. ѕоэтому покупайте игрушки только в специализированных торговых точках – специальных детских магазинах, где кажда€ игрушка проверена специалистами, где квалифицированный персонал поможет вам сделать правильный выбор.
»так, какие игрушки предпочтительны дл€ детей в возрасте до 1 года?
1. яркие и звонкие погремушки. ѕогремушки бывают разные. ≈сть ручные погремушки и подвесные (они обычно нат€нуты над кроваткой, кол€ской или манежем). ѕодвесные погремушки никогда не потер€ютс€ и всегда будут перед глазами ребЄнка.  ак вариант, можно выбрать нат€нутую над кроватью ленту с вис€щими на ней различными предметами (не только погремушками), например: маленькими м€чиками, резиновыми кольцами дл€ зубов, которые малыш может схватить, оттолкнуть или просто разгл€дывать.
ќб€зательно обратите внимание на то, что рассто€ние подвесной погремушки от глаз вашего малыша должно быть не менее 20 см!
“акже следует помнить, что когда ребенок уже может самосто€тельно приподниматьс€, существует риск, что он запутаетс€ в подвесной погремушке! Ѕудьте осторожны!
2. –езиновые пищащие игрушки, обычно в виде различных зверьков. “акие игрушки со временем обретают некоторую обучающую функцию.
3. Ѕольшие легкие разноцветные м€чи – будут способствовать физическому развитию ребЄнка, станут дл€ него ман€щей целью, ради завладени€ которой, малыш будет ползать и делать свои первые шаги.
4. ћ€гкие игрушки - зверюшки и куклы - зачастую станов€тс€ любимыми и сопровождают ребЄнка долгое врем€.
ƒополнительно:
ќб€зательно создайте дл€ малыша его собственную фонотеку. ¬ключите туда весЄлые и ритмичные мелодии. ѕостарайтесь наполнить фонотеку малыша только «лЄгкими» мелоди€ми, которые вызывают у ребенка положительные эмоции.

 акие игрушки нужны дет€м от 1 года до 2-х лет

»так, ¬аш ребЄнок перешагнул за рубеж своего первого года жизни. »,  скорее всего, он сделал это собственными ножками.
“еперь статичные погремушки и пищалки его уже не устраивают. ћалышу нужно что-то новое, так что самое врем€ загл€нуть в магазин игрушек!  ј тут просто глаза разбегаютс€: что купить? ѕопробуем помочь советами.
¬ этот период ¬ашему ребЄнку понадоб€тс€ следующие игрушки:
1. Ћошадка-качалка. “а сама€ – лошадка, классическа€ и нестареюща€ игрушка! Ќа таких лошадках дети качались ещЄ сотни лет назад!
2. ƒети люб€т играть с большими картонными коробками разных размеров. ћалыши устраивают себе в коробках уютные гнездышки, чтобы чувствовать себ€ защищенными.  оробка  - это некий домик, в котором можно спр€татьс€!  “акже малыши охотно используют большие коробки, чтобы соорудить из них нечто наподобие машинок или паровозиков. ƒумаете, что ваш ребенок еще слишком мал дл€ этого?  ак бы не так! Ќе стоит недооценивать своЄ чадо!
ѕостарайтесь выбирать дл€ таких игр чистые коробки и об€зательно узнавайте, что в них хранилось. ≈ще лучше купить эти коробки в магазинах игрушек, где вам предостав€т целый р€д альтернатив. Ќапример, специальные пластиковые или матерчатые лабиринты. “акие конструкции легко разбираютс€. «анимают немного места. ј еще они могут выполн€ть функции конструктора. Ќо, самое главное – они полностью безопасны.
3. ћаленький стул-качалка – еще один атрибут детских игр. Ќа стуле-качалке можно не только качатьс€, но и, сид€ на нем, читать книжки. ј еще можно качать свои любимые игрушки!
4. ƒевочка будет чрезвычайно рада маленькой кукольной кол€ске. ћалыши всегда хот€т стать взрослыми и делать «важные» вещи. ”садить в кукольную кол€ску свои игрушки – это насто€ща€ ролева€ игра! Ѕыть такой же взрослой и важной персоной, как мама - это здорово!

 акие игрушки нужны дет€м с 2-х до 3-х лет

»гра как такова€ в этот период не имеет ещЄ такого решающего значени€, которое она получит после трех  лет, однако навыки игры в данный период получают хорошую отточку, поэтому постарайтесь обеспечить ребЄнка всеми необходимыми ему игрушками.
—писок игрушек дл€ этого возрастного периода довольно обширный. — одной стороны, это те предметы, с которыми малыш уже неоднократно встречалс€: м€чи, книги, куклы, м€гкие, резиновые, пластмассовые игрушки, кубики, лошадки… Ќо нар€ду с привычными игрушками по€вл€етс€ множество новинок, от которых ваш ребенок никогда не откажетс€!
ќдин из необычайно интересных предметов - маленький трехколесный велосипед. »менно сейчас велосипед будет как никогда кстати – ведь малышу уже пора знакомитьс€ с насто€щей передвижной техникой! ¬ыбирайте велосипеды в больших магазинах – благодар€ советам квалифицированных продавцов, вы без труда подберЄте дл€ ребЄнка не только самый красивый, но и самый удобный велосипед.
ѕора задуматьс€ о развитии творческих способностей малыша. ƒл€ этих целей покупаем пластилин или глину дл€ лепки. ƒоска с белыми и цветными мелками станет прекрасным развлечением.  стати, попробуйте порисовать вместе с малышом – это и ¬ам доставит не мало удовольстви€.
ћожно сделать в квартире специальный «выставочный» стенд, на котором малыш будет вывешивать свои изобразительные достижени€. ƒа, не забудьте о карандашах, красках и фломастерах!
Ќе забудьте обеспечить малышу «рабочее место»: маленький столик или парта со стульчиком приведут ребенка в восторг. ≈щЄ бы, ведь это его первое рабочее место – его маленький мир, где хоз€ин и творец - он.
„то же касаетс€ физического здоровь€ малыша, то насто€щие помощники дл€ развити€ гибкости, ловкости и силы - это качели и гимнастический комплекс.

“акже в этот период ¬ашему ребЄнку понадоб€тс€:

  • игрушечные счеты и магнитные доска дл€ закреплени€ цифр и букв;
  • музыкальные инструменты - барабан, колокольчик, маленькое пианино;
  • игрушечна€ мебель, посуда, кухонные принадлежности;
  • сборно-разборные игрушки (конструкторы).


¬ашему ребЄнку уже 3 года?

ѕоздравл€ем. “еперь ваш малыш стал дошкольником. ¬ этот важнейший период от вас, как никогда, во многом зависит будущее ребенка.
¬ дошкольном возрасте самой главной формой познани€ мира €вл€етс€ игра. ќна даЄт первые образовательные навыки и пон€ти€ о процессе обучени€, раскрывает особенности социальных ролей.
—ейчас как никогда становитс€ очень ответственным и важным вопрос выбора игрушек. Ќовые игрушки в этот период – об€зательны!
ƒл€ развити€ знаний о социальных рол€х будут полезны игрушки, имитирующие инструменты врача, шофера, портнихи и представителей других профессий
ѕользу принесут крупные движущиес€ игрушки (автомобили, поезда).
ƒл€ подготовки к школе и развити€ творческих способностей приобретите ребЄнку цветную и белую бумагу, мелки, карандаши, краски, фломастеры, клей, скотч.
ƒоступные дл€ его воспри€ти€ настольные игры помогут обрести первые познани€ в логике и научат мыслить. ƒомино, фишки, часы с вашей помощью обучат ребЄнка счЄту.
—писок игрушек можно продолжать до бесконечности: головоломки, калейдоскоп, куклы-марионетки, несложные конструкторы, книжки-раскраски…
¬прочем, какими бы замечательными не были игрушки у вашего ребенка, помните, что ничто не сможет заменить ему маму и папу – самых главных людей в жизни каждого человека.

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку