-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36193
 омментариев: 138784
Ќаписано: 176630

¬еликое вырождение

„етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 19:40 + в цитатник

 ак ќЌ» предлагают Ќјћ жить завтра?

ƒл€ социопатологии важны (в отличии от психопатологии) не отдельно вз€тые мысли, решени€ и поступки выродков, а отношение к ним масс. ѕон€тно, что отдельные выродки были во все времена и у всех народов. —амо по себе существование наркоманов, каннибалов, бесноватых ничего ещЄ не говорит о качествах общества, в котором они живут.  ак говоритс€, в семье не без урода. √ораздо важнее массова€ реакци€ на поведение выродков: толерантно ли общество к дегенератизму, т.е. про€вл€ет ли оно социоимунный дефицит, уравнива€ патологию с нормой? »ли же активно действенно боретс€ с вырождением? »ли напротив, верхушка общества превращаетс€ в проводника заразы, пропагандирует и нав€зывает дегенеративные модели поведени€?

—ама€ благопри€тна€ среда «питательного бульона» сложилась дл€ выродков на современном «ападе. ¬от только несколько примеров того, как общество пестует выродков-дегенератов, вместо того, чтобы изначально и жестко пресечь их «самовыражение».

 

ƒвое голландских телеведущих съели куски друг друга в пр€мом эфире телепередачи нидерландского канала BNN.  ѕеред этим хирург удалил частичку тела у каждого из них, затем м€со было пожарено и съедено. – сообщает британское издание Daily Mail. Ўоумены ƒеннис —торм и ¬алерио «ено проделали этот трюк в эфире программы "ѕодопытные кролики" (Proefkonijnen), в ходе которой ведущие, как пишет  Daily Mail «нарушают самые разные табу и делают странные вещи».  “о есть они сделали целую программу дл€ разрушени€ человеческой нормативной адекватности.

 

ƒегенераты съели м€со на глазах людей в студии и телезрителей и после этого за€вили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своем поступке. “ем не менее они отказались охарактеризовать вкус съеденного м€са.

 

“елеведущие настаивают, что данное меропри€тие было законным, так как они оба добровольно пошли на каннибализм. ќни (поданные прессой чуть ли не как герои-новаторы) также за€вили, что этот акт каннибализма не угрожает их здоровью, так как м€со было хорошо прожарено.

 

√олландское общество спокойно отнеслось к этой проделке, потому что она отнюдь не из р€да вон выход€ща€ дл€ передовой в глобалистких опытах стране.   ого напугаешь каннибализмом в общесвте, где давно уже действуют мобильные станции эфтаназии.

 

«ћы с семьей видели сюжет по "≈вроньюс",в котором молодые голландцы радостно и бодро сообщали,что в случае чего - об€зательно выберут дл€ себ€ эфтаназию,что до старости жить не будут,нет смысла» - пишет нам одна из простых читательниц. – «...ћедсестра, правда несколько подавленна€ и не очень счастлива€ от своей работы, рассказывала, как ежедневно сама убивает нескольких больных или стариков, но не хочет говорить своему ребенку о роде своей работы... ѕоказали и эфтаназию в пр€мом эфире: старушка,сид€ в высоких подушках,выпивает немного €ду, поданного эфтаназершей, и тихо уходит в мир иной, а пожила€ эфтаназерша улыбаетс€ при этом благостно-фальшивой улыбкой, со смесью из лицемери€ и неверо€тной жестокости... 

 

Ќо больше всего поражает сюжет о тихом семейном ужине, "ужине прощани€", уже давно описанном в литературе о планах глобализаторов, во врем€ которого старики выпивают предложенный их детьми €д, и умирают пр€мо на руках у детей, чтобы не "обремен€ть их материально". 50-летн€€ женщина с выпученными пустыми глазами рассказывает о своих впечатлени€х от вчерашнего "прощального ужина", во врем€ которого сама убила родителей: "Ёто так необыкновенно, так волнующе!"- , словно только что получила приключение-кайф, а не совершила гнуснейшее из преступлений...»

 

Ќа голландском реалити-шоу «Ѕольшой донор» три главных геро€ в пр€мом эфире боролись за право получить почку смертельно больной женщины.  “елеканал Ѕи-эн-эн (BNN) разыгрывал человеческую жизнь в пр€мом эфире. ѕо сценарию шоу его главна€ героин€, смертельно больна€ Ћисса, готова была отдать свою почку одному из трех кандидатов. ƒл€ трех пациентов, которые в шоу были насто€щими, поиск донора действительно вопрос жизни и смерти. Ќо и тут их обманули, под хохот зала: смертельно больна€ Ћисса в конце шоу оказалась актрисой Ћеони.

 

“елезрители, голосовавшие по SMS, совету€, кому их трех оставить жизнь, делали его с удовольствием, причем три раза полностью мен€ли свои предпочтени€.

 

»звестный детский психолог и выдающийс€ публицист ».ћедведева поделилась с нашими читател€ми своими впечатлени€ми от представлений о социальной норме, представленной в рекламном(!) сборнике голландским филиалом международной организации "¬рачи без границ" – гл€нцевой книжке "—нижение вреда".

 

"¬ ћерсисайде матери потребителей наркотиков организовали группу помощи программе обмена шприцев. ѕоздно вечером, когда обмен уже не работает, потребители могут прийти домой к этим женщинам и получить у них "аварийный пакет", в который обычно вход€т иглы и шприцы, инъекционный инструментарий и презервативы. —отрудники программы призывают клиентов употребл€ть наркотики не инъекционным способом (курить, нюхать и т.д.), но их консультации не несут на себе никакого морального оттенка.

 

¬ сотрудничестве с фармацевтами клиники по излечению наркозависимости в ћерсисайде разработали героиновые, кокаиновые и метадоновые сигареты дл€ того, чтобы попытатьс€ переключить на них инъекционных потребителей."

 

ј вот идиллический рассказ журналистки о работе другой подобной группы: "¬ этой группе все работают на равных. ќни ход€т по парку, в котором гул€ют самые разные люди; некоторые из них - потребители наркотиков, а некоторые - обычные люди, которые пришли в парк, чтобы погул€ть с собакой или поболтать на скамейке с при€тел€ми. я присоединилась к группе, и мы внимательно прочистили парк в поисках шприцев, выброшенных в кусты. ∆енщина, с которой € предварительно договорилась о встрече, предупредила мен€, чтобы € не одевала босоножек или сандалий... ћне стало пон€тно, почему она это сказала, когда мы ходили в траве по колено в поисках использованных шприцев. ћы остановились у детской площадки, где шприцы регул€рно собирает смотритель парка и хранит их до приезда "ѕередвижного инструментари€". ѕотом мы перешли в другую часть парка и увидели молодого человека, лет 20, который попросил у нас презервативы. ќн порылс€ в сумке и выбрал свой любимый вид презерватива."

 

» последн€€ зарисовка: "ѕрохожу мимо группки молодых людей, что-то разнюхивающих и передающих друг другу небольшой бумажный пакетик. Ќевдалеке от них сто€т торговцы фруктами, мужчина играет со своим ребенком. я направл€юсь в сторону Ћексингтон и тут вижу, как на другой стороне улицы припарковываетс€ красный микроавтобус, из которого выход€т два мужчины и женщина. ќни открывают заднюю дверцу и достают складной стол, контейнер дл€ использованных игл и еще какие-то коробки. ѕока они раскладывают все это, вокруг них собираютс€ люди."

 

≈сли вам надоела √олланди€ – перенесемс€ в цветущую Ўвецию.  ћного лет нам советовали учитьс€ у шведов и построить «шведский социализм» вместо нашего, как говорили, неказистого. Ќо вс€кому русскому, который поживет в Ўвеции подольше и посмотрит на неЄ изнутри, становитс€ по-насто€щему страшно. 

 

¬от чисто школьный пример. Ўведский курс «—овременна€ семь€». Ќа первом уроке, который преподают учител€, рассказ о семье, котора€ жила в «гражданском» браке (по-шведски «самбо», даже слово особое придумали!). ¬ этой семье родили детей и разошлись. —ейчас у них другие партнеры, и с детьми тоже полна€ неразбериха, что называетс€ «современной шведской семьЄй». Ќо это только начало. ƒалее, интервью с отцом-гомосексуалистом, который вместе с матерью-лесби€нкой искусственно зачали ребенка и теперь его воспитывает.

 

—ын живет одну неделю с папой, а одну неделю с мамами – јнной и Ћизой. ƒл€ сына это естественно. Ќо иногда он говорит, что хочет, чтобы они жили все вместе, вчетвером: сын »ван, его отец ”ла, матери јнна и Ћиза. Ќо тогда отец объ€сн€ет сыну, что мама и Ћиза влюблены друг в друга и они хот€т жить в собственной квартире. ѕоэтому они так и продолжают жить: папин дом и мамин дом.

 

«атем стать€ о том, когда гомосексуалисты и лесби€нки получили права в Ўвеции и им официально разрешили усыновл€ть детей как любом браке и т.д. ƒана информаци€, где об этом можно прочитать больше, адрес в интернете. ƒальше помещена шкала роста гомосексуальных и лесбийских браков. ¬се это соседствует с текстом о том, как плохо, когда женщина должна выйти замуж, родить детей, растить их и заботитьс€ о муже, о всех родственниках. ј в Ўвеции сейчас все изменилось к лучшему: не надо жить с человеком, если ты его не любишь, права женщин и мужчин одинаковы, и социальный статус не зависит от того, женат ты или разведен... «атем идет больша€ стать€ о том, как дет€м доносить на своих родителей. ƒальше рассказываетс€ о стариках, которые прожили очень т€желую жизнь вместе друг с другом и име€ много детей.

 

Ќо не нужно думать, что «апад  - это просто дурдом без врачей, в котором каждый делает все, что ему взбредет в голову. Ёто ошибочный и непростительно упрощающий дело взгл€д.  огда западные власти считают дл€ себ€ нужным – они вмешиваютс€ в стихию «самовыражени€» подданных, и порой до бесстраши€ грубо.  ’от€ содоми€ разрешена в јнглии, и работодателей карают за дискриминацию содомитов на работе, в то же самое врем€ ношение нательного креста в јнглии «јѕ–≈ў≈Ќќ «ј ќЌќћ [1] .  ј в 2008 году в јнглии из  школьного словар€ были убраны все слова, св€занные с христианством! [2] .

 

»так, на «ападе запрещают публичную демонстрацию креста и христианских слов, но при этом вполне толератны к публичному выставлению детских черепов в качестве «современного искусства».

 

«ƒэмиен ’ерст (Damien Hirst),  один из самых успешных и дорогих художников современности, инкрустировал череп новорожденного младенца восемью тыс€чами бесцветных и розовых бриллиантов и назвал эту работу "Ѕога ради"  (For Heaven's Sake), сообщает –»ј Ќовости со ссылкой на газету Daily Telegraph. ¬ 2007 году ’ерст, у которого смерть €вл€етс€ центральной темой всего творчества, уже предъ€вл€л публике бриллиантовый череп взрослого человека. ѕроизведение "«а любовь √оспода" (For the Love of God), украшенное 8601 бриллиантом, было оценено в $100 млн. ¬ насто€щий момент оно принадлежит консорциуму инвесторов, куда вход€т сам ’ерст, его менеджер ‘рэнк ƒанфи и украинский меценат ¬иктор ѕинчук. ѕределы Ћондона бриллиантовый череп впервые покинул в декабре прошлого года: до того ни один музей мира не смог покрыть стоимость его страховки.

 

’ерст утверждает, что иде€ инкрустировать человеческие черепа пришла ему под вли€нием искусства древних ацтеков. «…ј бриллианты - это совершенство, €сность, богатство, секс, смерть и бессмертие. ќни символизируют вечность», - говорит вырожденец, который получает миллионы (от элиты западного общества) за прилюдное бездарное хулиганство и глумление над трупами, вообще-то ещЄ  (пока) запрещенное законом. ≈сли это не сатанизм – скажите тогда, что такое сатанизм…

 

***

 

[1]  Ѕританское правительство в 2009 году за€вило вдруг: работодатели имеют право запретить сотрудникам под угрозой увольнени€ открыто носить нательные крестики. ¬се началось с дела нескольких христианок, которым запретили ношение креста под угрозой увольнени€. јнглийский суд встал на сторону работодателей.

 

[2]  ¬ ¬еликобритании из школьного словар€ "Junior Dictionary", который должен служить расширению словарного запаса школьников, убрали слова, св€занные с христианством. »счезли, например, слова "аббатство", "епископ", "часовн€", "импери€" и "монарх". «ато по€вились "блог", "знаменитость" и "широкополосна€ сеть". "’ристианство придавало смысл нашей цивилизации на прот€жении двух тыс€челетий. —транно после этого считать, что св€занные с ним пон€ти€ неважны и их можно заменить другими", – говорит проф. јлан —митерс, директор ÷ентра образовани€ и трудоустройства при Ѕукингемском университете. – "ѕодбор слов очень интересно показывает, как дети тер€ют св€зь с духовным и природным миром, перемеща€сь в мир, которые нам твор€т информационные технологии". »счезли из словар€ – главным образом с 2003 г. слова "св€той", все библеизмы (например, "сикомора"), слова   «алтарь, амвон, викарий, герцог, грех, декада, дь€вол, коронаци€, крестины, кэрол (рождественский гимн), монастырь, монах, монахин€, послушник, придел, приход (церковный), псалом, скамь€ (в церкви), служитель».

ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



denis-shulin   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 20:09 (ссылка)
ƒа уж.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
piskla   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 20:29 (ссылка)
ќчень двойственное впечатление на эту статью. ѕо ощущени€м она находитс€ на одной моральной ступени с той проблемой,о которой в ней пишетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Astronatali   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 20:33 (ссылка)
¬ечерком, интересные факты. ƒеградаци€ общества в мировом масштабе налицо. —трашно то, что что это никого не трогает и не возмущает (кроме как на кухне). ћировой заговор не миф, а реальность. Ќав€зывание определенных стереотипов в обществе приводит к подобным диким вещам. .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ичто   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 20:43 (ссылка)
Ќастало врем€ каждому определитьс€. я буду сто€ть на своих границах. „ерное- это черное, а белое - это белое.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alet   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 21:24 (ссылка)
на самом деле - это страшно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
’ранительница_777   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2012 г. 21:46 (ссылка)
ѕросто —одом и √омора.... —трашно!
ќсобенно потр€с "прощальный ужин"! ѕросто глумление....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aistgood   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2012 г. 10:30 (ссылка)
Ёто очередна€ проверка нас-людей на человечность, пор€дочность.  то то ставит над людьми опыты... “олько бы на на наших дет€х эти игры не отразились. ƒл€ этого мы-родители и созданы))))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку