-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 37265
 омментариев: 140480
Ќаписано: 179415


ѕро секс на –уси

ѕонедельник, 22 ќкт€бр€ 2012 г. 22:12 + в цитатник

 онечно, никто и никогда не сможет с полной уверенностью рассказать о том, каким был секс на –уси. Ќо! ќн был, и это факт! »наче же просто-напросто не было бы нас!

Ќаши скудные познани€ в русской народной эротике просто объ€снить. — одной стороны, сначала просто никто не мог все это документировать, так как, как известно, только с по€влением христианства у слав€н по€вилась письменность. ƒа и эта нова€ религи€ не одобр€ла св€занные с плотскими удовольстви€ми обр€ды.

ƒруга€ причина в том, что монахи, не интересующиес€ вопросами пола, первыми овладели навыками письменности. Ћогично, что в древности просто не могло быть посв€щенной сексу литературы. ≈динственным документом, в котором можно было найти что-то о семейных делах (конечно, не сказать, что эти дела были интимными), был "ƒомострой". Ќо и он по€вилс€ лишь в середине XVI века. ј до него существовал только устный фольклор – сказки и загадки, поговорки и присказки.

¬о врем€ €зычества секс считалс€ обычным €влением, но при этом играл важную роль. ќн был без вольностей, но и без целомудри€. ≈го напр€мую св€зывали с представлени€ми слав€н о природе. ѕо их мнению, все части природы имели душу и свой пол и, соответственно, им не было чуждо все человеческое.

ћножество обр€дов, торжеств и обычаев не мыслились без сексуального подтекста. Ќапример, гул€нье в честь богини плодороди€ и удачного брака Ћады. Ёти гул€нь€ проходили несколько раз с начала марта до середины сент€бр€. Ћюди в эти дни звали весну или просили дожд€, пели и гул€ли, водили хороводы и веселились. ќдежда была свободна€, и при каждом подскоке неизбежно колыхалась, огол€€ части тела.

»звестный и в наши дни праздник ћасленицы также отличалс€ неким эротическим подтекстом. ѕопул€рные прыжки через костер сопровождались подн€тием одежды, чтобы она не сгорела.

ѕосле 988 года, когда пришло христианство, и еще сильнее в XII веке с укреплением церкви стало мен€тьс€ отношение к сексу.  онечно, не сразу, но постепенно все изменилось. –азрешалось сожительство только дл€ супругов в церковном браке, да и то лишь дл€ продолжени€ рода, а не ради удовольстви€.

¬о врем€ церковных праздников, по п€тницам и выходным и также в пост об€зательно было воздержание. ≈сли вычесть из года все эти дни воздержани€, всего лишь 50-60 дней в году можно было заниматьс€ любовью. Ќа врем€ запрещени€ секса некоторые духовные лица предлагали супругам спать отдельно. ’от€ место в домах не позвол€ло это осуществить.

—екс между супругами был разрешен только в одной (!) позе миссионерской, а все другие считались греховными. ¬ы спросите, а кто мог узнать подробности? —в€щенник! Ќа исповеди он узнавал у людей, в какой позе они это делают.  онечно, верующие христиане отвечали честно. ј за другие позы даже наказывали длительным (3-10 лет) пока€нием с множеством ежедневных поклонов.  атегорически были запрещены позы сто€, ведь так сложнее зачать ребенка. ј поцелуи, причем любые, не приветствовались.

—равнительно недавно по меркам истории незамужнюю девушку, котора€ занималась сексом, без какого-либо негативного подтекста называли блудницей. “о есть блудница - это та, кто блуждает и ищет мужа. Ќо с приходом христианства к половой жизни до брака стали относитьс€ неодобрительно. Ќевинность невесты и верность супругов стали главной семейной добродетелью. ¬ XVIII веке слово "блудница" приобрело негативную окраску.—уществовал также обычай, который очень похож на мусульманский. ¬се гости свадьбы должны были узнать, невинна ли молода€ жена.  Ёто было об€зательным ритуалом. ќколо комнаты, куда удал€лись новобрачные на первую брачную ночь, их ждали так называемые постельничие. „ерез полчаса муж отправл€л человека к теще и тестю со словами благодарности за то, что они "сохранили" дочь. —ледующий день ознаменовывалс€ тем, что отец новоиспеченного мужа "сыну своему да снохе своей по случаю вскрыти€ давал благословение". ƒа уж…слово "вскрытие" не очень подходит к такому интимному моменту.

 ак вы уже, наверное, пон€ли, позднее секс из праздничного действи€ плавно перешел в нечто интимное, иногда даже неприличное.

“еща вместо жены

ѕо словам некоторых ученых, в XII-XVI веках существовала весьма интересна€ особенность браков. » отношени€ мужа и тещи разительно отличались от тех, что мы наблюдаем сейчас. ¬ наши дни эти члены семьи обычно не очень-то люб€т друг друга (не берем в счет счастливые исключени€). ј вот тогда все было наоборот. «€ть и теща любили друг друга. ¬ пр€мом смысле этого слова!

ƒикость, скажете вы! Ќо, тем не менее, это было. ¬едь девушек выдавали замуж в 9-12 лет, когда еще не прошло половое созревание и не началась менструаци€. ёношей же женили немногим позже, в 12-15 лет. » вот до того момента, когда молода€ жена физиологически созревала, ее супружеский долг выполн€ла… мама! » длилась эта подмена обычно 2-3 года.

ѕетр I в 1714 году запретил женитьс€ раньше 20 лет и выходить замуж раньше 17. Ёто касалось только двор€н. Ќо уже в 1775 году ≈катерина II издала указ, согласно которому мужчины всех сословий могли венчатьс€ с 15 лет, а девушки - с 13 лет. ј в середине XIX века венчать невест и женихов можно было с 16 и 18 лет соответственно. ¬от тогда теща и перестала исполн€ть супружеский долг своей дочери.

ѕоэтичный секс

„то ни говорите, а у древнего секса не отнимешь поэтичности. —лово "забеременеть" у наших предков, например, замен€лось выражением "покушать горошка". Ёто св€зано с тем, что в сказках символ плодороди€, гороховый стебель, вырастал до неба.

Ѕыла определенна€ логика и у названий женского и мужского полового органа. “ак, мужской часто называли расческой или гребнем. ¬едь по мифологическим ассоциаци€м волосы символизировали обилие и, соответственно, плодородие. ∆енское естество часто ассоциировали с золотым кольцом или колодцем.

ѕопул€ризаци€ секса

ѕотом по€вились публичные дома. — 1843 года во многих больших городах стали выдаватьс€ официальные разрешени€ на открытие наход€щихс€ под медицинским контролем легальных публичных домов по французскому образцу.
¬ 1924 году вышла книга под названием "ƒвенадцать половых заповедей революционного пролетариата", котора€ пропагандировала свободную любовь. Ќо вступать в брак автор этой книги рекомендовал не раньше 20-25 лет. –азнообразие половой жизни и неофициальный секс не приветствовались. “акже говорилось, что в отношени€х взрослых людей не может быть ревности, флирта, кокетства и ухаживаний. ќдна из главных фраз этой книги: "ѕреддверием к половому акту должно было быть обострившеес€ чувство всесторонней близости, глубокой идейной и моральной спайки… —оциальное, классовое впереди животного, а не наоборот!"

¬от так вот, собственно говор€, подавл€лись в —оветском —оюзе инстинкты и эмоции. ќбщественное мнение осуждало сексуальные желани€. —егодн€ же люди вновь открыты и естественны. „то, несомненно, очень хорошо!

–убрики:  »нтересное
–азное
ѕро любовь
»стори€
ћетки:  

ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м



”_ ќЋќƒ÷ј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ќкт€бр€ 2012 г. 22:55 (ссылка)
≈стественны до порос€чьего визга...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eko1   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2012 г. 00:09 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ƒивеев   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2012 г. 10:09 (ссылка)
Ѕред больного на всю голову.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћада-јледа   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћарта 2013 г. 03:10 (ссылка)
¬ечерком, благодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ћарта 2013 г. 02:20ссылка
јноним
ѕоный бред, хот€б историю начали б изучать дл€ начала что б такое писать!!!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку