-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36336
 омментариев: 139114
Ќаписано: 177105

—ексуальные традиции в японии

¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 19:07 + в цитатник

япони€ – удивительна€ страна и совершенно нам непон€тна€. ¬се эти манга, хентаи, буккаке, возведенные буквально в ранг искусства. »ли, вот – крайне попул€рное «эндзЄ косаи» (????), не вполне, конечно, официальные, но практикующиес€ веками, встречи взрослых мужчин с юными девочками за деньги, так называемые "оплачиваемые свидани€". ƒевочки получают первые сексуальные уроки (а так же деньги, подарки, дизайнерскую одежду), взрослые д€дечки – удовлетвор€ют свой инстинкт √умберта √умберта. ј что еще есть в японии помимо всего вышеописанного и рыбы-фугу?

Ўибари (??)

Ўибари, или кинбаку – древнее €понское искусство бондажа, занимающее главенствующую роль в €понской эротике и искусстве секса, основой которого, как вы понимаете, €вл€етс€ традиционна€ тема господства и подчинени€. Ќо сама идеологи€ шибари резко контрастирует с западным взгл€дом на св€зывание партнера. ѕотому что наваши («тот, кто св€зывает») делает это не абы как, а использу€ замысловатые ассиметричные веревочные конструкции.  роме того, все искусство шибари сосредоточено на том, что бы у жужун («тот, кто подчин€етс€ св€зыванию») пробудилось сладострастие и он получил наибольшее удовольствие.

ћежду тем, искусство €понского бондажа идет от хожожитсу – средневековой военной техники пленени€ врагов, когда самураи крепко и надежно св€зывали пленных, не причин€€ им, однако, боли, но исключа€ возможность побега. Ўибари стало намного более суровым во времена сЄгуната “окугава, когда св€зывание начали примен€ть дл€ наказани€. —в€занную жертву затем либо пороли, либо забивали камн€ми, либо просто подвешивали, причин€€ боль.

„ужеземцы часто бывают шокированы тем, с какой готовностью €понки соглашаютс€ на то, чтобы их св€зали. ќднако практикующие шибари в один голос за€вл€ют, что подчинение и унижение на самом деле освобождает женщину, по крайней мере, позвол€ет ей выбратьс€ из рамок общеприн€тых условностей.



…обаи (???)

ƒо недавнего времени широко распространенный в €понских глубинках обычай …обаи или «крадущийс€ в ночи» - был, так сказать, введением в сексуальность дл€ многих молодых людей. «аключалс€ йобаи в следующем: в комнату сп€щей девушки (ну, или уже не совсем девушки) проскальзывал таинственный незнакомец, пристраивалс€ сзади и неоднозначно за€вл€л о своих намерени€х. ≈сли барышн€ была не против, парочка занималась сексом до самого утра, стара€сь производить как можно меньше шума, после чего ночной посетитель так же незаметно удал€лс€. ѕо логике, молодой человек-йобаист должен был бы быть знакомым и с девушкой и ее семьей. „асто йобаи – был некой прелюдией к дальнейшей свадьбе, и родители, €кобы, не замечали тайных посещений и, €кобы, ничего не слышали, пока не считали, что любовные игры закончены, «ловили» йобаиста, публично корили, тот краснел и на все соглашалс€, а через пару дней пара отправл€лась под венец, чтобы предаватьс€ сексу уже на законных основани€х.

Ќо часто бывало, что во врем€ уборки урожа€, когда кресть€нин нанимал пришлых гастарбайтеров, так сказать, он должен был быть готов и к тому, что сп€щие под одной с ним крышей рабочие, вполне могли выбрать его дочь объектом дл€ йобаи. ¬ некоторых случа€х группа молодых людей отправл€лась за несколько километров в соседнюю деревню, и тогда йобаи становилс€ захватывающим ночным приключением с абсолютной незнакомкой. ћожно лишь предположить, что некоторым не особо везло с девушками, и они оказывались в странном положении – забравшись в дом и обнаружив сп€щую уродину, пути назад уже не было: только вперед, только хардкор. ¬едь в ином случае юношу могли обвинить в воровстве и, упаси боже, тут же на месте и порешить.

ѕо сути, твердого согласи€ девушки и не требуетс€, йобаи не считаетс€ изнасилованием, главное соблюсти некоторые правила:
¬ дом нужно входить голым (в ‘окуоке нельз€ нападать на голого человека, проникшего в дом, потому что он, веро€тнее всего, занимаетс€ йобаи, а не воровством). ƒаже будучи абсолютно голым, нужно старатьс€ соблюдать тишину. “ребуетс€ практиковать безопасный секс – закрывать лицо тканью или маской, чтобы защитить себ€ и даму от позора, если она вдруг, по какой-то причине, начнет вопить «—пасите! Ќасилуют!»



“амакери (????)

—транна€ форма чисто €понского Ѕƒ—ћ, когда обнаженного мужчину лупасит по… эээ… тестикулам женщина. ќсобую попул€рность тамакери набрала в последние годы, зан€в целую нишу в отделе €понского порно. Ќе знаем, как там все устроено у среднестатистического €понца, но если верить фильмам, за тамакери следует вполне себе секс. „ерт знает, может они у них металлические. Ќо дело не в этом. ƒумаете, особой попул€рностью порно-тамакери пользуютс€ у скромных €понок в кимоно с вечно опущенным взгл€дом, которые мечтают хоть как-нибудь почувствовать себ€ в роли доминанты? ќтнюдь. —амым попул€рным порно-тамакери стало у юношей бледных со взором гор€щим.  стати, именно среди них режиссеры и набирают будущих участников действа. ѕсихологи же тихо приход€т в ужас от €вного увеличени€ количества мужчин-сабмиссивов на островах ¬осход€щего —олнца.

Ўитаги доробоу (????)

Ќет, ну, конечно, в каждой стране найдетс€ какой-нибудь псих, который ворует женские трусы ради сексуального удовольстви€. Ќо только в японии это возведено в ранг искусства, неудивительно, что шитаги – означает нижнее белье, а доробоу – вора. Ќесчастные жительницы мегаполисов, вынуждены пр€тать свое белье в пластиковые контейнеры и закрывать чуть ли не в сейфы – повесишь на балконе сушитьс€ – наверн€ка сопрут. Ќо не спасает даже это, был зафиксирован случай, когда некий шитаги доробоу обзванивал женщин, представл€€сь полицейским, расследующим преднамеренное заражение нескольких мужчин триппером и требу€ девушек предоставить ему свои трусы дл€ проведени€ экспертизы. ¬ласти решили боротьс€ с этой проблемой самым элегантным образом, теперь кое-где установлены автоматы по продаже нестиранного женского бель€, куда добропор€дочные девушки добровольно отдают свои стринги и слипы за скромное вознаграждение. ј ведь люди покупают. ƒа, покупают, да еще как!



Ќиотаймори (????)

Ќиотаймори – это церемони€ поедани€ суши/роллов с обнаженного женского тела. Ќадо заметить, что срамные части тела всегда закрыты каким-нибудь гарниром, в крайнем случае – листом лотоса, в остальном – степень закрытости зависит от скромности модели. Ќо чаще всего, все-таки, никакого порно – чиста€ эстетика. ќсобую попул€рность боди-суши приобрела на «ападе в 90-х, хот€ в самой японии заведени€, где еду сервируют подобным образом, скорее исключение, часто принадлежащее мафиозным структурам, чем широко распространенный мейнстрим. ѕомимо просто красивого зрелища, считаетс€, что женщина в качестве сервировочного стола, нагревает еду до температуры тела – самой естественной дл€ усвоени€ организмом. „то позвол€ет ед€щим сосредоточитс€ на текстуре и вкусе, отвлекшись от прочих остальных факторов. ’от€ многие попробовавшие вовсе не в восторге от теплых суши, слегка влажных от пота. Ќо мы же об искусстве, а не о еде, правда?

ѕрофесси€ ниотаймори – крайне нервна€ и щекотлива€ (во всех смыслах этого слова). ¬едь им нужно быть тренированными, чтобы часами лежать без движени€, не вздрагива€, разбрасыва€ еду в разные стороны от прикосновени€, не всегда нежных, палочками или случайно попавшей на кожу холодной воды или гор€чего ча€. Ќе будем говорить о том, что она должна быть тщательно выбрита и до скрипа вымыта (хот€ многие рестораторы, забот€сь о гигиене, накрывают, все-таки, тело девушки прозрачной пищевой пленкой). Ќо по логике, она должна быть еще и девственницей, потому что считаетс€, что у них запах тела при€тен и не портит пищу. ’от€ сейчас этот пунктик почти не соблюдаетс€. — другой стороны, в отношении клиентов тоже введены жесткие правила – с «тарелкой» нельз€ разговаривать, досаждать ей или оскорбл€ть. «ато можно хватать суши с тела пр€мо губами.

Ќу, и заверша€ разговор о еде и теле, расскажем о вакаме саке. “еплый саке льют на тело девушки и пьют из «чаши», которую образуют ее крепко сжатые бедра. ¬акаме – морские водоросли, в данном случае означают лобковые, извините, волоски, плавающие в напитке. ’от€, конечно, вакаме саке практикуетс€ на так широко, как ниотаймори.

Ќо-пан кисса (??????)

¬ но-пан кисса (кафе «без трусов») официантки нос€т коротенькие юбочки и под ними – ничего. ѕосетители готовы платить за еду и напитки в два раза дороже, чем в остальных местах, лишь бы увидеть чуть больше, чем положено приличи€ми. ј за щедрые чаевые ведь можно попросить официантку достать что-нибудь с верхней полки, или, наоборот, попросить подн€ть с пола упавшую вилку/ложку. ћногие подобные заведени€ отделаны зеркалами, чтобы посетители не вывихнули себе шею, разгл€дыва€ обслуживающий персонал.  стати, от девочек, желающих работать официантками – отбо€ нет: во-первых, плат€т много, во-вторых, вышеупом€нутые чаевые, в-третьих, все заведени€ придерживаютс€ политики «неприкосновений».
ѕервое но-пан кисса под названием «ƒжонни» открылось в  иото в 1978 году, а потом такие заведени€, как грибы начали по€вл€тьс€ по всей японии. Ѕолее того, на смену кафе пришли вполне себе серьезные рестораны, подававшие, в основном, с€бу-с€бу или €кинику (м€со, готов€щеес€ пр€мо на столе самим клиентом).   сожалению, последнее врем€ полици€ все чаще прикрывает подобные заведени€ за «обнажение в общественных местах», но их хоз€ева не смущаютс€, устанавлива€ зеркальные полы, вмонтированные в них камеры, транслирующие все пр€мо на мини-экраны на столах, и заставл€ют девушек надевать трусы. ѕравда, абсолютно прозрачные.



—екс с осьминогом

∆енщина, в которую проникает осьминог, настолько часто по€вл€етс€ в хентай, что, кажетс€, занимает воображение европейцев больше, чем самих €понцев. Ќе избежал этого увлечени€ изображени€ми нетрадиционного во всех отношени€х, даже ѕабло ѕикассо, создав серию картинок подобной тематики (да, отвеча€ на незаданный вопрос – иногда они выставл€ютс€ на всеобщее обозрение, но не часто). —амо иде€ секса с головоногими уходит корн€ми в древнее искусство шунга (эротических картинок). Ќапример, сама€ растиражированна€ и попул€рна€ – работа  атсушика ’окусаи, датированна€ 1820 годом, под названием «—он жены рыбака» (сверху).  стати, возрождение искусства секса с морскими обитател€ми, пришлась как раз на наши дни. японское правительство, у которого воображени€ меньше, чем у древних порнографов, запретило изображение мужского члена. ƒа что там – вы хоть раз видели все запикселенное €понское порно, которое может смотреть только человек с очень богатым воображением? Ќадо заметить, что столь необычный вид секса получил такое распространение, что в 2001 году художник ћасами “ереока создал картину «¬олны и „ума», вдохновленный работами ’окусаи. Ќу, а видео… сами найдете, если поищите.

»мекура (????)

ќт обычных борделей, или так называемых, «любовных отелей», имекура, имидж-клубы, отличаютс€ тем, что потворствуют всем, самым низменным фантази€м местных особей мужского пола. «десь всего несколько комнат, но все они декорированы по-разному, скажем, в виде: школьного класса (да, в японии водитс€ множество √умбертов), офиса, раздевалки или другого вполне себе общественного места. «дешних мужчин, кажетс€, ничто не разжигает больше, чем перспектива зан€тьс€ сексом в общественных местах. —амо собой, каждый номер укомплектован и готовой на все «актрисой»: в больничной палате – медсестра, в офисе – секретарша, в классе – школьница или строга€ училка.  ажда€ из них разыгрывает поначалу роль недотроги, как и полагаетс€.  стати, в совсем особых случа€х, могут соорудить даже аналог вагона метро, где мечтающие о том, чтобы стать чиканом смогут пощупать €кобы ничего не подозревающих школьниц.

„икан (???)

„иканы – насто€щее бедствие японии, любители потискать в поездах девушек, за частично приличные или совсем уж неприличные места, а то даже изнасиловать в толкучке часа пик. Ќо, чаще всего, просто снимающие все на мобильник, подсовыва€ его под юбку девушки, или, даже, креп€ камеру на ботинки. ѕотом снимки или видео продают через интернет, часто зарабатыва€ на этом большие деньги.  аждый год в одном только “окио арестовывают около 4000 чиканов, но их количество не уменьшаетс€. ќтчасти, этому виной сами €понки, настолько стыдливые и сдержанные в выражении эмоций, что, она, скорее, красне€ будет молчать, чем заорет на весь вагон, привлека€ к себе внимание. ѕоэтому власти даже сделали отдельные вагоны специально дл€ особей женского пола. √де они будут чувствовать себ€ совершенно спокойно.



“окудаши (???)

“окудаши – не совсем, чтобы привычный стриптиз в понимании европейца. ѕредставьте себе бар, где несколько обнаженных девушек, двига€сь синхронно, подползают к краю сцены и сад€тс€, широко раздвинув ноги. ¬се – танец закончилс€. ћужчины, вооружившись фонариками и лупами, не могут оторвать глаз от раскрытых женских вагин. ¬с€ мужска€ аудитори€ впадает буквально в транс. „ем вызвана така€ реакци€? ƒа тем, что традиции €понского секса не подразумевают полное обнажение. Ќу, то есть, помните тот детский анекдот «≈сли хочешь сохранить внимание мужа, никогда не раздевайс€ до конца»? ¬от здесь то же самое – на классических €понских гравюрах женщина всегда изображена одетой, всегда в кимоно, пусть даже и короткое. »менно эта условна€ защищенность одеждой действовала дл€ мужчин японии – абсолютна€ норма. ј тут – такое раздолье!

ƒач ¬аифу

японцы, как известно, повернуты на технологи€х, поэтому не удивительно, что даже секс-куклы у них не надувные бабы с бессмысленно открытым ртом, а насто€щие роботы из латекса, на ощупь похожего на человеческую кожу. ѕочему ƒач ¬аифу? ѕотому что Dutch Wife – «голландска€ жена», так мор€ки в стародавние времена называли бамбуковую подушку, позвол€вшую им даже во врем€ удушающей жары не потеть во сне.  уклы продаютс€ с пожизненной гарантией и сто€т от $6000. ¬ случае, если что-то пойдет «не так» и €понец «не сойдетс€ характерами» со своей ƒач ¬аифу, ее можно вернуть производителю дл€ достойных похорон. јга, самых насто€щих. »ли вы думали их потом перепродают?

–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 17 раз
ѕонравилось: 20 пользовател€м



ѕисанка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 19:23 (ссылка)
ƒа уж... уда нам до тех €понцев))))))))))))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒедушка1   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 19:26 (ссылка)
—пасибо! ќчень интересно было узнать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 19:29 (ссылка)
 аждый по своему..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
спинингист   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 19:32 (ссылка)
¬ечерком, молодцы €пошки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒигидон   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 20:02 (ссылка)
”дивительна€ наци€ - за видимой невозмутимостью такие фантазии...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћирическа€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 21:31 (ссылка)
Ќу €понцы! » тут удивили!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NaNest   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 22:34 (ссылка)
Ѕлагодарю!¬есьма интересно и познавательно.“олько где же картинки?:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Flowering_Iris   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 23:05 (ссылка)
японцы ко всему подход€т креативно))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёкатан_а   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 23:22 (ссылка)
да уж ....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”_ ќЋќƒ÷ј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 00:02 (ссылка)
” всех свои традиции, и эти ещЄ не самые чуднџе. ƒумаю, в јфрике или на островах »ндонезии похлеще будут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ессени€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 00:33 (ссылка)
—пасибо,
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќатацикала   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 00:54 (ссылка)
»нтересно! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Le-ly-a   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 01:04 (ссылка)
ќднако! —колько пикантных обычаев!))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zahariya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 02:17 (ссылка)
¬ечерком, ... с психологией у них всЄ в пор€дке!!! »ли мне это так кажетс€...))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒорифа   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 09:18 (ссылка)
ƒа, уж...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
jan0ka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 13:10 (ссылка)
у всех нароодов свое...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ј…Ѕя   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 15:38 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ! »Ќ“≈–≈—Ќќ!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Boswow   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 18:31 (ссылка)
слишком преувеличено, это как –оссию трактовать с точки зрени€ –аспутина))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PASSIONANTE_TANYA   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 21:09 (ссылка)
—пасибо, интересно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
мы-леди   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 январ€ 2013 г. 00:40 (ссылка)
"«аключалс€ йобаи в следующем: в комнату сп€щей девушки проскальзывал таинственный незнакомец, пристраивалс€ сзади и ..." “олько мне это кажетс€ вполне созвучным с русским словом и полностью соответствует нашему пон€тию о действии молодого человека... :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку