-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36315
 омментариев: 139041
Ќаписано: 177011

√абен, Ѕальзак и душевное равновесие.

—реда, 06 ‘еврал€ 2013 г. 21:13 + в цитатник

ƒайте себе ответ на вопрос, что дл€ вас душевное равновесие?

—амо по себе душевное равновесие как пон€тие произростает из белой интуиции.

„то такое белоинтуитивное душевное равновесие? Ѕ— с Ѕ» роднит иде€ уравновешенности составл€ющих внутреннего мира. ≈сли мы возьмем белого интуита и белого сенсорика, то обнаружим следующую вещь. ƒл€ них есть внутренний мир интровертированный, большой огромный, в который все стекаетс€ и все собираетс€, и в принципе мира как такового, самого по себе, дл€ них не существует. ќрганизм есть отражение внешнего мира во внутренней реальности. ƒальше момент простой, изначальна€ т€га, мотиваци€ би и бс – это стремление к уравновешенности вот этих вот внутренних процессов, которые во внутреннем мире происход€т. ƒальше пон€тный ход – уравновешенность белосенсорна€, она очевидный характер имеет: если есть воздействие на тело, которое доставл€ет болевое ощущение, то это болевое ощущение приходит в некий диссонанс с другими ощущени€ми других элементов тела, что дает некий телесный дискомфорт.

рекламное сообщение


¬ы устали от негативного вли€ни€ окружающего мира. ∆елаете восстановить душевное равновесие, сн€ть физическое и эмоциональное напр€жение, оживить тело и дух. “огда ознакомьтесь с основами учени€ и методом рейки без границ. —еанс –ейки – это сеанс исцелени€ и помощи. Ќайди ключ в свой внутренний мир и открой дл€ себ€ поток жизненной силы и энергии.



ѕоэтому мотиваци€ изначальна€ бс-типа ориентирована на то, что с одной стороны вот этого телесного дискомфорта не должно быть в принципе, если его нет, то есть нека€ идеальна€ ситуаци€ комфорта, а если возникает этот телесный дискомфорт, то его нужно (как положено бс-типу) уменьшить физически – узнать причины и способы устранени€ и по возможности устранить. ƒл€ любого дискомфорта можно найти действие, которое его устранит, либо уравновесить каким-то другим комфортом, при€тным телесным ощущением.

» вот с этим белосенсорным пониманием равновеси€ внутреннего вроде бы все пон€тно и просто. “еперь давайте представим себе, что мы берем то же самое состо€ние внутреннего мира и оттуда вычеркиваем тело как таковое. ¬се источники, которые дают информацию, которое дает тело, все телесные комфорты-дискомфорты, удовольстви€-неудовольстви€, они как бы вычеркиваютс€. ќстаетс€ по-прежнему интровертированное внутренне состо€ние, не св€занное с внешним миром напр€мую. ѕри всем при этом в этом внутреннем состо€нии у мен€ есть совсем друга€ цепочка переходов, которой удел€ет внимание мое внимание. ¬ первом случае мое внимание движетс€ от одной клеточки тела к другой и там производит некую так сказать локацию и возникает суммарна€ результирующа€ комфорта или дискомфорта. ≈сли мы тело отстригли, то у нас остаетс€ та, о которой мы вчера говорили, интуитивна€ временна€ трубка. “а временна€ лини€, в которой есть мое прошлое, мое будущее, развитие любой ситуации и всего остального. —тало быть, что такое равновесие вот таких временных клеточек. ѕо сути дела интровертированна€ интуици€ берет какие-то свои прошлые событи€ и представл€ет/фантазирует их развитие в будущем. ≈сть текуща€ точка, и вот все эти элементики могут также находитьс€ в равновесии, а могут находитьс€ не в равновесии.

—оответственно дл€ любого сенсорного изо всей этой би вылезает наиболее ощитимо два пиковых переживани€, два пиковых состо€ни€ – состо€ние дискомфорта внутреннего, не сенсорного, а состо€ни€ которое называетс€ тревога, ожидание чего-то непри€тного. “ревога дл€ сенсорного – это нека€ непон€тность того, что может произойти, неопределенность. ѕри этом, поскольку он сенсорный, в его вот эти как бы картинки возможно происход€щего подмешиваетс€ то, что ты вчера не хотела понимать – подмешиваютс€ из бессознательного какие-то выплески, которые чаще всего окрашены негативно. ќтсюда возникает опасение, возникает тревога, возникает некое состо€ние возможной угрозы. √рубо говор€, любой сенсорный тип в своем естественном состо€нии, если он допускает до своего сознани€ какие-то эти вот би-переживани€, то они несут дл€ него некую неопределенность и угрожающее будущее.

Ёто одно пиковое переживание. “ак же пон€тно, что тот же самый сенсорный тип, сталкива€сь с любым человеком, который просто вот такое вот облако аморфной тревожности и дискомфорта от возможного будущего /испытывает подобное состо€ние тревоги/, начинает ногами расшвыривать и словами по€сн€ть, что будет так и так, здесь ничего такого нет, это произойдет тогда-то таким-то образом. “о есть начинает моментально устран€ть вот эту вот тревожность. —оответственно в жизни дл€ такого рода сенсорного в состо€нии душевного неравновеси€, которое дл€ него тождественно ожиданию какого-то неопределенного будущего развити€ событий, такого рода человек, который не €вл€етс€ неуравновешенным будет олицетвор€ть нечто. ¬едь пон€тно, что этот самый сенсорный, когда мы говорим, что грань между психикой и телом очень тонка€, его состо€ние тревожности и неопределенности в завтрашнем дне, оно и физически в нем представлено, он некоторым образом суетитс€, он совершает определенные движени€… ќн пытаетс€ пространство определенным способом померить, потрогать и пон€ть, где в нем скрываетс€ эта опасность в будущем непон€тна€. ј где он может еще ее искать? ќн начинает суетитьс€, начинает перебирать свои вещи, предметы туалета, предметы в голове, начинает вспоминать свои рабочие ситуации, что там было на работе – там то, там се, людей начинает перебирать, вот с этим человеком была встреча, там вроде бы ничего такого не было. “о есть он начинает совершать сенсорные тыки везде, в надежде найти, откуда проистекает, идет шлейф некой неопределенности, котора€ несет в себе тревогу и угрозу. ѕри этом пон€тно, что человек р€дом, который демонстрирует наличие уверенности в том, что все будет происходить так-то и так-то и в этом ничего страшного нет, все здесь просто и пон€тно и все будет нормально. “акой человек дл€ сенсорного будет символом человека, в котором присутствует душевное равновесие. —енсорный смотрит на него и видит человека, у которого внутри нервотрепки вот этой нет. ” него есть душевное равновесие в отличие от мен€ сенсорного.

“акой момент получаетс€. — точки зрени€ сенсорного душевное равновесие белой интуиции - это нека€ определенность будущего. ј главное – внутренн€€ психологическа€ собранность, слаженность. “очно так же мы можем увидеть, что когда белосенсорный обращает свой взор во внутренний мир, то он обнаруживает в себе (точно так же, как и любой интуитивный) какие-то ситуации вчерашнего, позавчерашнего дн€, возможное развитие ситуации в будущем. ¬се это выгл€дит достаточно смутно. ѕри всем при этом он может обнаружить диссонанс, с которым он не знает чего делать. “а же сама€ ситуаци€. ≈сли интуитивный тип собирает вместе возможные развертывани€ своих же собственных ситуаций, у него есть сознательна€ уверенность и понимание того, каким образом это все должно быть приведено в соответствии друг с другом, чтобы не создавать этот дисбаланс между элементами. ” сенсорного типа этой уверенности и умени€ нет, поэтому когда он обнаруживает в себе некую раздробленность своих же собственных состо€ний – каких-то вчерашних ситуаций, возможных завтрашних ситуаций, эта раздробленность у него внутри дает ему точно так же ощущение внутреннего хаоса и внутренней несбалансированности.

¬от два пиковых несбалансированных состо€ни€ сенсорного – ожидание будущего неопределенного, которое рисует некие плохие картины, и второе - это внутренний дисбаланс между част€ми самого себ€, потому что дл€ сенсорного типа его ситуаци€ вчера, позавчера, на работе, то как она развернетс€ еще когда-то, вот они все вместе складываютс€ в некую неуравновешенную, неслаженную картинку. Ёто дает ему ощущение внутренней раздробленности. » это ощущение раздробленности €вл€етс€ и называетс€ дл€ сенсорного типа душевным дискомфортом и душевным неравновесием.

“еперь если мы посмотрим на белоинтуитивного типа вообще, то мы обнаружим, что дл€ него как раз очень быстрый и короткий ход между любым по€вл€ющимс€ вот таким вот образом неравновеси€. Ћюба€ нова€ информаци€ может начинать такое вот рассогласование внутреннее производить. Ќо би-тип легко и быстро его приводит в соответствие. “ем самым он занимаетс€ чем? ќн занимаетс€ гармонизацией вот этого вот внутреннего пространства, развертывани€ во времени своей жизни. ѕоэтому мы говорим о том, что би-тип очень легко просматривает вперед, и посмотрев обнаруживает, что ничего там такого неопределенного нет, правильно? ѕотому что его разум специализируетс€ на том, чтобы уметь увидеть в будущем то, что там будет. ѕоэтому увидев неопределенное, он очень легко, гл€д€ на него, начинает его делать определенным дл€ себ€.  ак только оно становитс€ определенным, оно тер€ет тревогу, страх, угрозу и все остальное. Ѕудущее определено, в нем ничего нет уже такого неведомого, а стало быть нет и опасного. ќтсюда возникает вопрос – что с этим делать? –аз.

“очно также и элементарно, как только возникает какое-то новое переживание и новое состо€ние, которое могло бы внести дисбаланс в это имеющеес€ согласованное состо€ние, он очень легко начинает его как бы там внутри сопоставл€ть со всеми остальными, и очень легко с ним совершает любую из операций, то есть либо он его каким-то образом причесывает, приглаживает и вставл€ет в какое-то пон€тное место, либо он его вот так вот выкидывает, не обращает внимание просто. “о есть нормальные защитные механизмы работают, и сознание использует их уверенно и профессионально. “очно так же би-тип легко в любом виде восстанавливает всегда внутреннее вот это равновесие (в общем понимании всех остальных людей). ≈сли же мы зададимс€ вопросом, как он сам это вот свое состо€ние видит и чувствует, и как он сам это делает, то мы обнаружим другую поразительную вещь – бела€ интуици€ не €вл€етс€ ощутимой. ¬от € сейчас пытаюсь какие-то метафоры придумывать, но она не ощутима в виде каких-то элементов, которыми сознание белоинтуитивного работает. ѕоэтому любой белоинтуитивный, когда он попытаетс€ возможно обрисовать вот эти процессы, которые в его внутреннем мире происход€т белоинтуитивном, он начнет оперировать вещами пон€тными, а пон€тные вещи – он будет точно так же говорить и о телесных переживани€х, и о чьих-то поступках, и о чьих-то эмоци€х. ƒальше мы получаем картинку, что вот этот вот мир большого белого треугольника базового белого интуита со всей этой идеей равновеси€, он внутри себ€ содержит все другие про€влени€ – он содержит какую-то сенсорику, какую-то этику, какую-то логику. » по сути дела, если мы посмотрим со стороны на то, как это делает би-т базовый, то он вроде бы как бы между всеми этими сенсориками, логиками и этиками и устанавливает согласованное взаимодействие. » его в этом же смысле специализаци€ заключаетс€ в том, что он из каждой сенсорики, логики, этики очень легко выбирает только нужный ему кусочек переживани€ как бы, и встраивает его вот в эту белоинтуитивную картину. ј какую-то другую часть потока сенсорного и др.он просто не замечает. » остаетс€ нека€ би-картинка.

  чему € последнее сказал?   тому что если попробуете би-та порасспрашивать, что он ощущает как некое свое базовое мироощущение, что он делает, как он себ€ чувствует, видит в мире, в реальности, то он сто процентов не начнет вам рассказывать про какие-то временны потоки, про гармонизацию, и у него такого €зыка может не быть. ќтсюда часто встречающийс€ вопрос-недоумение, которых у многих бывает. ≈сли мы начнем би-та расспрашивать о том, что у него внутри происходит, то этот би-т в большинстве своих случаев никакой би-информации не выдаст вовсе. Ќикакого такого рода €зыка он не предоставит. ¬ы услышите оп€ть про сенсорику, про логику, про этику и все остальное. ƒругое дело, что все то, что он с этим делает реально – он занимаетс€ именно гармонизацией внутри самого себ€ своего душевного равновеси€. ѕон€тно?

“еперь с другой стороны мы можем посмотреть. ≈сли мы вспомним о том же самом размножении психическом, то пон€тно, что любой би-т… » теперь посмотрите, кака€ вещь чудесна€ есть. Ћюбой сенсорный тип, сталкива€сь с интуитивным, в нем видит некую сенсорную дыру или сенсорный провал. ‘изическое такое пон€тие. ≈сть такой сенсорный объект. Ётот объект в пространстве находитс€, он сталкиваетс€ с какими-то сенсорным объектами. —толы, предметы, животные, стуль€, люди.  огда он сталкиваетс€ с интуитивным, он может обнаружить, что интуит не задает каких-то пространственных границ себ€, как объекта, не выдает какой-то энергетической направленности своих движений, своих интересов. ќн видит в нем некий провал, или некую частицу другого зар€да, котора€ дл€ него €вл€етс€ другим уровнем возможности реагировани€. ѕотому что реагирование на любой сенсорный объект встречает сенсорное сопротивление, либо сенсорное подчинение. ј интуитивный объект, он вообще другой. ѕон€тно?

ƒл€ би такой пример приведу. „— не просто в пространстве объект ощущает как объект, она их оценивает с точки зрени€ сопротивлени€ физическому воздействию в энергетическом смысле. “ак вот би дл€ чс – это такое место, которое абсолютно никакого сопротивлени€ не оказывает. ≈сли мы говорим о том, как чс воспринимает би, то она ее воспринимает в человеке как отсутствие всего. √рубо говор€ чс в пространстве ощущает – люди, люди, люди – потом, бах, сидит би-тип, а ч-сенсорик понимает, что как только он в это место попадает, то вот здесь вот, здесь пустота, вектор бесконечного ухода. ¬с€ энерги€, которую можно сюда направить не вызывает никакого сопротивлени€. Ёто чисто энергетическое ощущение.

“еперь смотрите кака€ обратна€ полностью картинка. ƒл€ чс би воспринимаетс€ как совершенно беспомощна€, безответна€ энергетическа€ дырка. ƒл€ би, котора€ обладает посто€нным этим вот высоким тонусом внутреннего равновеси€, она сталкива€сь с чем угодно, воспринимает некое воздействие на свое состо€ние, и воздействие слабенькое на свое состо€ние неуравновешенности легко нейтрализует собственными ресурсами. Ѕ» видит в человеке некое состо€ние хаоса такого внутреннего, она очень легко может его нейтрализовать своим вот запасом сбалансированности. » если по€вл€етс€ чс на горизонте, то дл€ би в чс количество вот этого вот хаоса зашкаливает. ѕолучаетс€ что дл€ би чс – это человек, который максимально внутри нервозен, беспокоен, растревожен и неупор€дочен. ” него внутри посто€нно все дергаетс€ вот так вот. («вообще он – сгусток хаоса, который вообще не понимает как управл€ть его…»)

Ѕл€ би чс – это максимально выраженное состо€ние душевного неравновеси€. „— тип кажетс€ би-типу абсолютно беспомощным человеком. Ѕеспомощность мер€етс€ неумением внутри себ€ привести себ€ в некое вот душевное равновесие. “ак же как чс-тип видит в би энергетическую незащищенность, обнаружива€ би-го кого-то может его в пр€мом смысле рассматривать как объект, с позиций общей мотивации победы, рассматривать его как самого слабого противника, как самое слабое звено. „— может использовать би как способ достижени€ цели.  ак объект, который можно себе подчинить, который обладает минимумом сопротивл€емости моей власти.

¬ данном случае нет такого пон€ти€, как прит€жение и отталкивание. ≈сть ощущение некой легкости, простоты подчинени€.  аждый объект вступает с чс в некую конфорнтацию, в би конфронтации нет, ее можно подчинить, или там вырастить из нее цветок домашний. ќн примет любую форму, которую ты ему придашь. » вырастет все, что нужно. ј прит€жени€ как такового нет. ≈динственно можно говорить, что человек испытывает прит€жение, потому что не ощущает некой сопротивл€емости. ¬ силу психологического размножени€.

» обратна€ ситуаци€. ƒл€ би-та, чем более чс в человеке про€влена, тем больше это означает дл€ би-та наличие в этом человеке хаоса и душевной дисгармонии. » поэтому би либо беретс€ за этого человека, либо не беретс€. ћожет даже избегать его («он не только сам в состо€нии хаоса, он еще вокруг себ€ распростран€ет поле неупор€доченности»).

Ѕ— отличаетс€ от чс в воспри€тии би. ќна видит би только по пиковым всплескам, по тревоге о будущем. ƒл€ нее би как бы не существует. ѕон€тно, что когда базова€ бс пытаетс€ к своей би приблизитьс€, она начинает ее все врем€ раскладывать на части.  ак только ƒюма/габен хочет би перед глазами разместить, он начинает ее раздробл€ть на части. » все эти части оказываютс€ в той или иной степени сенсорными, так или иначе прив€зываютс€ к телу. » когда он доходит до этого вот состо€ни€ дисбаланса в би оказываетс€, что он либо нашел ему аналог, и этот аналог был найден в виде телесных дискомфортов, либо он пришел туда и все равно ничего не нашел. ќн не пон€л, что же это такое.

Ѕ» и Ѕ— дискомфорты пол€рны.  ак только у бс-го по€вл€етс€ би-дискомфорт, надо расслабитьс€, сесть удобно, сосредоточитьс€ на своих ощущени€х, и дискомфорт пройдет.

ƒл€ би ситуаци€ и похожа€, и немного друга€.  ак только по€вл€етс€ сенсорный дискомфорт, который на тело вли€ет – плохое самочувствие, чувство голода, неубранна€ посуда непомыта€, температурные какие-то услови€, он моментально от них отключаетс€, уход€ в свой внутренний мир, где нет запахов – запах до рецепторов доходит, а в сознание не попадает. ќн уходит куда-то. » вот эта легкость ухода, абстрагировани€ от внешних дискомфортов, позвол€ет ему быть не просто успокоенным и внутренне уравновешенным, а позвол€ет говорить про би-та, что он легко гармонизируетс€ и в любой сенсорной среде. ќн легко приспосабливаетс€ к любым сенсорным услови€м. ѕри том, что у би может быть любое количество сенсорных предпочтений – любить это и не любить это, иметь какие-то пристрасти€ к косметике, одежде, символике – человеческим образом. Ќо в любой момент они могут это отодвинуть и прин€ть как данность то, что есть сейчас. » поскольку внутри они чувствуют себ€ душевно уравновешенно, то снаружи может казатьс€, что им на самом деле все равно. ќн и так в душевной гармонии пребывает, и так пребывает. ’олодно ему, жарко, голодный он, его покормили - ему вроде бы все равно на первый взгл€д. ¬озникает часто внешне так воспринимаема€ неприхотливость. ƒл€ поддержани€ внутреннего комфорта би-ту сенсорные источники не нужны или минимальны – минимально необходима€ еда, минимальные удобства.

  (бальзак): я так не могу, € не могу ничем не заниматьс€, мне об€зательно нужно что-то делать (что-то читать, о чем-то думать).

Ѕи-т может зависать в этом своем некоем… —кажем, можно себе представить, что би-т сидит в четырех стенках, у него есть источник минимального поддержани€ жизни, есть минимальный доход, который поставл€ет ему минимальную еду, минимальную одежду, он выходит погул€ть, подышать свежим воздухом, все. ” него есть минимум сенсорного поддержани€ жизни. » в такой ситуации он может действительно висеть в своем би-мире и вообще ничего не делать. » не выходить из квартиры – выйдет на балкон, воздухом подышит и все. ћы говорим о том что интровертированна€ эта составл€юща€, как ёнг писал, это спора, человек законсервировываетс€ в этом мире и там идут процесс, би-т просижива€ дн€ми, мес€цами над книжками, в компьютере. “о есть возможен такой вариант, что би вот так консервируетс€, и есть очень много таких есениных, бальзаков, по которым видно, что человек полностью изолировалс€ от всего, он забросил все на свете, он внешне за собой никак не следит.

ƒжим: € могу себ€ представить в такой ситуации, мне ничего особенного не надо, главное, чтобы не трогали.

ћы можем согласитьс€, что да, тебе ничего не нужно. Ќо если ты реально окажешьс€ в этой ситуации, ты поймешь, что твое понимание понимание минимума еды и минимума комфорта радикально отличаетс€ от того минимума. я наблюдал такую ситуацию. «аходишь к человеку в квартиру, квартира представл€ет собой совершенно огромное хаотическое такое нечто. ¬от представь: там такие козьи тропки протоптаны по коридору, здесь какие-то в€занки книг лежат перев€занные веревкой, здесь какие-то газеты, все это покрыто толстым слоем пыли, дышать совершенно невозможно, в холодильнике продукты лежат годами. „еловек годами живет в этой норе, причем происходит такой естественный процесс, что у человека места личного, пространства остаетс€ все меньше и меньше, все это захламл€етс€, захиревает все больше и больше. ¬ какой-то момент там остаетс€ только его внутренний мир. ќн там сидит, уже шевелитьс€ нельз€.

я привел эту картинку, такие люди действительно есть, про них можно сказать, что у них настолько отсутствует механизм чс-будоражени€.

ƒжим: € считаю, что особенно ничего плохого в этом нет, живет человек, и ему хорошо. ≈сли ему хорошо, то чего его пинать-то?

ƒа не факт, что ему хорошо. Ѕессознательное, человеку должно говорить…

ћ: ƒжим, вот ќбломов – это пример человека, которого не будоражили по „». ќн же ƒюма был?

ƒа, да. ≈му ничего не надо было. Ѕессознательное такому человеку должно говорить, что так жить нехорошо, что ты так тихо и плавно захиреваешь, происходит нека€ така€ смерть.  аким образом би-ту бессознательное говорит? ќно его черносенсорно пытаетс€ куда-то двигать. ќно его встр€хивает, оно ему подсовывает неожиданно сваливающиес€ цели, какие-то событи€. Ќо именно незапланированные. ќно ему подсовывает материал дл€ гармонизации. ј если у человека чс бывает вот так вот – в минус четверке. ”ходит все глубже, и дл€ него нет у бессознательного форм какого-то воздействи€.

 огда Ѕальзак, не зна€ р€да особенностей психических процессов, пытаетс€ простым соционическим €зыком разложить свое ощущение от окружающего пространства, он в первую очередь все равно наталкиваетс€ на бс. ќн не понимает, что его бс-источник его белой интуиции, выполн€ет дл€ него как бы знаковую роль. Ќе €вл€етс€ дл€ него самоценным и самоопредел€ющим. ќн этой градации не осознает. » пон€тно, что любому Ѕальзаку самым близким оказываетс€ понимание, что он √абен. ќсобенно дл€ тех, кто занимаетс€ гештальтом. „еловек, который занимаетс€ гештальтом пытаетс€ по-другому все свои процессы рассматривать. √абен, занимающийс€ гештальтом, может себ€ запросто считать белоинтуитивным, а белый интуит считать себ€ белосенсорным. — чс-типами сложнее, поскольку они с точки зрени€ гештальта, незаконченные, нецелостные и вообще непон€тно что.

ƒальше разговор зашел о том, что би у Ѕальзаков и бс у √абенов чем-то наполн€етс€. ƒл€ этого существует вспомогательна€ функци€. ” Ѕальзака это „Ћ, и поэтому его внутренний мир должен быть наполнен вс€кими разными полезными делами. ¬ отличие от √абена, которому бс гармонию ничем наполн€ть не нужно, а нужно скорее устранить то, что мешает. Ёто и пытаютс€ обозначить знаками функций. ѕотому что дл€ Ѕальзака „Ћ нужна дл€ достижени€ чего-то, а дл€ √абена – дл€ устранени€ чего-то.  . что-то делает, потому что это интересно, потому что это наполн€ет смыслом би-существование. ≈сли мы представим себе, что Ѕальзак не делает никакую чернологическую работу полезную, не решает никакие задачки, не привлекает свой ум, знани€, то он тогда оказываетс€ лицом к лицу с чем в своем би-мире? ќн оказываетс€ лицом к лицу с эмоци€ми. ѕотому что эмоции, в отличие от сенсорики, никуда не пр€чутс€, они не вытесн€ютс€, они лежат тут же, на переднем плане вместе с чл.

ѕри этом мы получаем пол€рную ситуацию – √абен нос к носу со своими эмоци€ми не оказываетс€. „тобы он оказалс€ нос к носу со своими эмоци€ми нужно, чтобы кто-то эти эмоции в нем трогал. –уками.  огда √абен оказалс€ в состо€нии комфорта телесного, когда он ни о чем не думает, и ничего не решает, в этот момент его эмоциональна€ сфера сама по себе не начинает стучатьс€ в него (но тут же про€витс€, если кто-то придет и ее зацепит). ј у Ѕальзака начинает. Ѕальзаку „Ћ нужнее оказываетс€. ¬от это и есть знаки функций.

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ќадежда-јриана   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2013 г. 21:34 (ссылка)

0_6492c_6e0923d5_M (300x268, 1755Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ScOrPiOn_Olka   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2013 г. 23:21 (ссылка)
здесь есть кто-нибудь прочитавший всЄ это?))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку