-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 36199
Комментариев: 138798
Написано: 176651

Пагубные ошибки для вашей карьеры

Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:06 + в цитатник

1. Расизм и сексизм

10 самых пагубных ошибок для карьеры

72% всех опрошенных руководителей самой грубой ошибкой, совершаемой мужчинами в офисе, назвали расистские высказывания, и 70% опрошенных таковой назвали сексистские высказывания мужчин по отношению к женщинам. По мнению исследователей, таким образом проявляется узость мышления и низкий уровень эмоциональной отзывчивости.

2. Похабные шутки

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Шутка шутке рознь. Особенно в офисе. Неуместные шутки ставят людей в неловкое положение и показывают неспособность говорящего правильно оценить свою аудиторию и окружение. В то же время 61% руководителей считают, что умение оценить настроение других и эффективно скорректировать в соответствии с этим свои высказывания, их тон и содержание — это одно из наиболее важных умений, необходимых для продвижения на работе.

3. Плач

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Слезы на рабочем месте (и не важно, вызваны они существенной причиной или нет) вредят образу лидера, особенно если речь идет о мужчине. 59% руководителей считают, что женские слезы производят дурное впечатление, а 63% считают слезы одной из грубейших ошибок, совершаемых офисными сотрудниками. Вы должны уметь контролировать свои эмоции.

4. Некультурная речь

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Руководители утверждают, что лидерам важно демонстрировать солидность, прагматичность и интеллектуальную мощь. Именно поэтому некультурная речь сразу же подрывает шансы на повышение. Один IT-менеджер сказал исследователям: «Я видел начальников, которые кажутся на первый взгляд компетентными, но как только они открывают рот и начинают говорить, как настоящие шуты гороховые, то это впечатление моментально развеивается».

5. Ругань

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Ругательства воспринимаются как ошибка независимо от пола говорящего. Такое поведение обычно считается непрофессиональным и неподобающим руководителю. Интересно, что это также грубейшая ошибка, которую допускают в интернете, который сам по себе является коммуникационным минным полем. Участники опроса назвали тремя главными коммуникационными ошибками в интернете размещение нелестных сообщений о своих коллегах, размещение непрофессиональных фотографий и излишне личностные высказывания.

6. Флирт

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Есть люди, которые считают, что заигрывание в офисе имеет право на существование. Однако почти половина руководителей заявила, что такое поведение подрывает профессиональную репутацию, независимо от того, мужчина или женщина так себя ведет. Заигрывание — легкий намек на пусть даже маленькую возможность возникновения сексуальных отношений между двумя людьми — легко может быть понято неправильно.

7. Почесывание

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Это не только отталкивающее, но и отвлекающее зрелище. Проводившие опрос исследователи выяснили, что суетливое поведение в принципе ослабляет «обаяние руководителя». Если человек во время деловой встречи постоянно поправляет одежду или крутит в руках мобильные устройства, то начинает казаться, будто его что-то смущает или он недостаточно внимателен.

8. Избегание зрительного контакта

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Специалисты по языку мимики и жестов утверждают, что избегание зрительного контакта создает впечатление, что человек лжет или ему есть что скрывать. Такое поведение во время деловой встречи наводит на мысли о вашей незаинтересованности. В то же время, если смотреть людям в глаза, то они чувствуют, что их слушают.

9. Разговоры о пустяках

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Если человек не может кратко и связно изложить свои мысли, то окружающим начинает казаться, что он не контролирует ситуацию. Этим также ослабляется сила и влияние тех мыслей, которые он пытается выразить. Бывший руководитель Bank of America Салли Кроучек призналась президенту Center for Talent Innovation, что женщинам обычно бывает трудно вовремя замолчать. «Нужно понять, какой силой обладает молчание, — объяснила она, — ведь женщины любят заполнять паузы болтовней. Но оставляя свободное пространство вокруг важных мыслей, человек тем самым придает вес и солидность тому, что он хочет сказать».

10. Слишком частое хихиканье и визгливый голос

10 самых пагубных ошибок для карьеры

Руководители называют слишком частое хихиканье или смех основой коммуникационной ошибкой женщин, а визгливый голос — основной проблемой для мужчин. Смех в уместных ситуациях и правильный тон голоса — это важнейшие показатели солидности руководителя. Исследователи обнаружили, что резкий визгливый голос воспринимается как излишне эмоциональный и люди в результате просто перестают его слушать.

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям



altinira   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:14 (ссылка)
Полезные советы! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку