-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36193
 омментариев: 138784
Ќаписано: 176630

„ем зан€ть ребенка летом или летние игры дл€ детей

¬торник, 06 јвгуста 2013 г. 23:57 + в цитатник

ƒетство — это врем€ радости и движени€. Ќесомненно, реб€та хот€т бегать, прыгать и играть. ј что может быть лучше, когда их активность правильно организована, да еще и несет воспитательную нагрузку.

Ўишки, желуди, орехи

¬се участники разбиваютс€ на группы по три человека. ¬ каждой группе нужно договоритьс€, кто будет «шишкой», кто — «желудем», а кто — «орехом». »гроки каждой группы встают друг за другом в колонну, независимо от распределени€ ролей. ¬се группы образуют круг, в центре которого находитс€ ведущий. ¬едущий произвольно называет роли участников, например:

«ќрехи». ѕосле чего участники-«орехи» одной группы должны помен€тьс€ местами с «орехами» другой группы. ¬едущий пытаетс€ зан€ть чье-нибудь место.  то осталс€ без места, становитс€ ведущим, и игра повтор€етс€.

√номики и домики

¬се игроки дел€тс€ на тройки, в каждой из которых два человека изображают «домик», подн€в руки вверх, а третий — гномика, который живет в домике (находитс€ под подн€тыми руками своих друзей). ¬едущий говорит: «√номики мен€ютс€ домиками!»

ѕосле этих слов гномики покидают домики, и ведущий стараетс€ зан€ть один из освободившихс€ домиков. ≈сли у него это получилось, то он становитс€ «гномиком», а бездомный «гномик» — ведущим. »гра продолжаетс€.

¬ своих тройках, до того как прозвучат слова ведущего, можно назначить нового гномика. “огда все участники смогут побегать, и ни один из «гномиков» сильно не устанет.


рекламное сообщение
ƒл€ того чтобы заказать и купить детские электромобили опт вам достаточно воспользоватьс€ предложенной ссылкой и посетить сайт AutoDay.com.ua.
ќт себ€ лично хочу добавить, что страничках данного сайта, вам будет предложено более 200 видов различных детских электромобилей, купить которые вы можете по низкой цене и в любом количестве.


«а€ц, за€ц, сколько врем€?

»гроки выбирают ведущего, который становитс€ «зайцем». ”частники располагаютс€ на значительном рассто€нии от ведущего и хором произнос€т:

«а€ц, за€ц, сколько врем€?

я спешу на день рождень€.

” мен€ часы сто€т —

Ќичего не говор€т.

ѕосле этих слов ведущий-«за€ц» просит изобразить игроков какой-нибудь предмет или животное, например муравь€, зонтик, верблюда и т. д.

»гроки, изобража€ названное ведущим животное или предмет, двигаютс€ к нему.  то первым доберетс€ до «зайца», тот выиграл и сам становитс€ «зайцем».

ћины и торпеды

¬се участники игры — это «торпеды». ” каждой «торпеды» есть свой «отсек хранени€» — место, обозначенное на площадке, например, мелом. ћежду этими «отсеками» находитс€ ведущий, по сигналу которого (например, по свистку или хлопку) торпеды начинают передвигатьс€ по всей площадке, стара€сь переместитьс€ в «отсек» напротив. ¬едущий свободно перемещаетс€ по площадке и стараетс€ зап€тнать «торпеды», пока они не скрылись в безопасном «отсеке».

«“орпеды», зап€тнанные ведущим, станов€тс€ «минами», застывают на месте, выт€нув руки (на том месте, где их зап€тнали). ќни помогают ведущему п€тнать оставшиес€ «торпеды», которые пробегают мимо. »гра заканчиваетс€, когда остаетс€ одна «торпеда», котора€ становитс€ ведущим.

√вардейцы и мушкетеры

¬се игроки не гл€д€ выт€гивают жетоны и таким образом дел€тс€ на две команды: «гвардейцы» (красные жетоны) и «мушкетеры» (зеленые жетоны). Ќа жетонах указаны знаки отличи€: «капитан», «лейтенант», «р€довой». ќтдельно выбираютс€ «капитан мушкетеров де “ревиль» и «кардинал –ишелье». ¬ определенное врем€, обговоренное всеми участниками, команды собираютс€, выбирают место дл€ штаба, придумывают пароль. ѕаролем может быть люба€ строчка из песни про мушкетеров. Ќо каждый участник запоминает только одно слово из парол€. ѕосле того как обе команды выбрали пароль, начинаетс€ игра.

—уть игры заключаетс€ в следующем: необходимо поймать всех противников, вы€снить местонахождение их штаба и пароль. ¬ штабах посто€нно наход€тс€ «де “ревиль» и «–ишелье». “олько они имеют право «допрашивать» пленных.

«ƒопрос» ведетс€ следующим образом: тот, кто находилс€ в штабе, задает пленному один вопрос. Ќапример: «„то вы ели сегодн€ на завтрак?». ѕленный должен ответить на заданный вопрос, включив в свой ответ то слово из парол€, которое он запомнил, но не выдел€€ его интонацией.

«Ѕрать в плен» необходимо тоже по правилам, обговоренными всеми участниками. Ќапример, один «капитан» может вз€ть в плен двух «р€довых» или одного «лейтенанта»; один «лейтенант» — одного р€дового и т. д. ѕобеждает та команда, котора€ первой узнает пароль противника.

–азрушенный лагерь

ѕлощадка делитс€ на три зоны — два «лагер€» и одну «нейтральную зону» (располагаетс€ между «лагер€ми»). »гроки дел€тс€ на две команды и размещаютс€ в своих «лагер€х». »гроки должны помен€ть свой «лагерь». Ёто происходит таким образом: игрок, выбранный каждой командой, занимает место в «лагере» противника, откуда он стараетс€ послать м€ч игрокам своей команды. ≈сли игрок поймал м€ч, то он с м€чом присоедин€етс€ к своему посланцу в чужом «лагере».  оманда, помен€вша€ «лагерь» перва€, выигрывает.

ћаша и яша

¬се станов€тс€ в круг, вз€вшись за руки. ¬ыбираютс€ два человека. ќдин из них становитс€ «яшей», а другой «ћашей». »м зав€зывают глаза и немного раскручивают. —начала, например, «ћаша» ищет «яшу». «ћаша» говорит: «яша, ты где?». ј «яша» отвечает: «я тут!». «адача «яши» — убежать от «ћаши», но в пределах круга. ј задача «ћаши» — поймать «яшу». ѕотом они мен€ютс€ местами.

Ћетуча€ мышь и мотылек

»грающие образуют круг 3-5 метров в диаметре. ¬ центре — 4 участника. ќдин из играющих с зав€занными глазами — это «летуча€ мышь», остальные трое «мотыльки». «Ћетуча€ мышь» стараетс€ поймать «мотыльков».  огда она кричит: «Ћетуча€ мышь», то мотыльки отвечают: «ћотылек». √олоса помогают определить их местоположение в кругу.

ѕеред игрой объ€сните играющим, как подобным образом, использу€ ультразвук, ориентируетс€ в пространстве насто€ща€ летуча€ мышь.

ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Yulia1111   обратитьс€ по имени —реда, 07 јвгуста 2013 г. 02:29 (ссылка)
 огда € была мелкой, родители быстро избавл€ли мен€ от скуки, предлага€ либо математику поучить, либо по дому помочь. «ан€тие сразу находилось!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ну правильно...

„етверг, 08 јвгуста 2013 г. 23:58ссылка
в такие игры обычно или в школе играли, или в лагере... были ещЄ "Ўтангер", " ондалы" и что-то там ещЄ...
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку