-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36185
 омментариев: 138773
Ќаписано: 176609

Ќовогодние игры, конкурсы, фокусы дл€ детей!!!

—реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 12:39 + в цитатник



»гра "да" и "нет"


¬едущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумыва€сь, ответить "да" или "нет". “от, кто ошибс€, выбывает из игры.

новогодние развлечени€, игры, конкурсы, фокусы- ƒед ћороз - старик веселый?
- ƒа.
- Ћюбит шутки и приколы?
- ƒа.
- «наете песни и загадки?
- ƒа.
- —ъест все ваши шоколадки?
- Ќет.
- ќн зажжет реб€там елку?
- ƒа.
- —пр€чет нитки и иголки?
- Ќет.
- ќн душою не стареет?
- ƒа.
- Ќас на улице согреет?
- Ќет.
- …оулупукки - брат ћороза?
- ƒа.
- –асцвела под снегом роза?
- Ќет.
- Ќовый год идет все ближе?
- ƒа.
- ” —негурочки есть лыжи?
- Ќет.
- ƒед ћороз несет подарки?
- ƒа.
- ¬ Ќовый год все маски €рки?
- ƒа.


—уществует еще один вариант этой игры. ¬едущий называет предметы, а участники также быстро, не задумыва€сь, отвечают, подход€т ли они дл€ украшени€ елки.

- –азноцветные хлопушки?
- ƒа.
- ќде€ла и подушки?
- Ќет.
- –аскладушки и кроватки?
- Ќет.
- ћармеладки, шоколадки?
- ƒа.
- Ўарики стекл€нные?
- ƒа.
- —туль€ дерев€нные?
- Ќет.
- ѕлюшевые мишки?
- ƒа.
- Ѕуквари и книжки?
- Ќет.
- Ѕусы разноцветные?
- ƒа.
- » гирл€нды светлые?
- ƒа.
- —нег из белой ваты?
- ƒа.
- Ѕравые солдаты?
- Ќет.
- “уфли и сапожки?
- Ќет.
- „ашки, вилки, ложки?
- Ќет.


"—нежное задание"

ƒл€ этой игры можно использовать небольшой м€ч или сделать из ваты "снежный" ком. ”частники игры станов€тс€ в круг и передают по кругу "снежный" ком. ѕри этом приговаривают:

—нежный ком мы все катаем,
ƒо п€ти мы все считаем.
–аз-два-три-четыре-п€ть -
“ебе песню исполн€ть!


” кого на последней фразе оказываетс€ "снежный ком", тот и исполн€ет это пожелание. ѕоследнюю фразу можно мен€ть: "ј тебе стихи читать!", "“ебе танец танцевать!", "“ебе сказку рассказать!" и так далее.

"јнекдот "с бородой""

”частники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. ≈сли кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепл€етс€ "борода", которую замен€ет кусочек ваты. ¬ыигрывает тот, у кого в итоге окажетс€ меньше кусочков ваты.

" онкурс поваров"

«а определенное врем€ (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. ¬се блюда в нем должны начинатьс€ с буквы "Ќ" (Ќовый год). Ѕлюда в меню дл€ ƒеда ћороза должны начинатьс€ с буквы "ћ", а дл€ —негурочки - с буквы "—". ¬ыигрывает тот, у кого самое большое меню.

"—ейчас спою!"

¬ Ќовый год прин€то петь песни и водить вокруг елки хороводы. Ќо это зан€тие можно разнообразить. Ќапример, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку "ћаленькой елочке холодно зимой...". ѕо второму хлопку пение вслух прекращаетс€, но все участники игры продолжают петь про себ€. ѕо третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. “от, кто вступил невпопад, выбывает.

"—казочный персонаж"

Ќа столе раскладываютс€ карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надпис€ми вниз). ”частник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие пон€ли, о ком идет речь. ѕервый догадавшийс€ вытаскивает следующую карточку.

"«олушка"

¬ игре участвуют по два человека.  аждому участнику зав€зывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушена€ р€бина (ингредиенты можно мен€ть, в зависимости от того, что есть в доме). ”частники с зав€занными глазами разбирают плоды по группам. “от, кто первым справитс€ с заданием, тот и победил.

"«агадочный приз"

Ќебольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. ≈ще раз заворачивают в бумагу - и снова приклеивают листок с загадкой. “аких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. ”частник разворачивает один слой бумаги, читает про себ€ загадку и вслух говорит отгадку. «атем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себ€ и говорит отгадку. ≈сли он не знает ответ - читает загадку вслух. ѕервый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. ¬ыигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберетс€ до подарка.

"ћобильный телефон"

”частники игры называют цифры по пор€дку. “е, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говор€т "дзинь-дзинь". “е, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говор€т "динь-дилинь". “от, кто ошибс€, выбывает из игры.

"¬ыбери приз!"

Ќа длинную веревку прикрепл€ютс€ различные подарки, завернутые в кулечки. ”частнику игры зав€зывают глаза и дают ножницы. ќн должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достаетс€.

"Ѕашмачок дл€ «олушки"

”частники игры складывают свою обувь в кучу и зав€зывают себе глаза. ¬едущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: "Ќайди свой башмачок!". ”частникам с зав€занными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обутьс€.  то быстрее справитс€ с заданием, тот и победил.

"“оропыжки"

ƒл€ этого конкурса понадобитс€ сладкое желе или, например, халва. ¬ыигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.

"—борщики урожа€"

”частники игры разбиваютс€ на 2 команды. «адача каждой команды - перенести за определенное врем€ (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.

"ќтгадайки"

 аждому участнику игры прикрепл€ют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Ќо они могут прочитать, что написано на спине у других. ”частники игры должны задавать друг другу навод€щие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. ќтветы могут быть только "да" или "нет". “от, кто первый угадает свое "им€", - победитель. »гра ведетс€ до последнего угадавшего. ¬се получают поощрительные призы.

"—кульпторы"

Ётот конкурс лучше всего проводить на улице. ¬едущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюс€ на эту букву.  то слепит быстрее и достовернее - тот и победил. ƒома можно проводить этот конкурс, использу€ пластилин.

‘окусы

–азучите эти несложные фокусы, и в новогоднюю ночь в глазах ваших гостей вы станете непревзойденным магом.

Ќитка на пиджаке

¬ы замечаете на своем пиджаке белую нитку и пытаетесь ее смахнуть, но нитка остаетс€ на пиджаке. “огда вы берете ее за кончик и т€нете.   вашему удивлению (и удивлению других людей), она т€нетс€ дальше. ¬ы т€нете все дальше и дальше, пока несколько метров нитки не заканчиваютс€.

—екрет фокуса: ѕеред показом фокуса вы кладете во внутренний карман пиджака маленький карандашик, на который наматываетс€ несколько метров нитки с катушки.  ончик нитки с помощью иголки просовываете сквозь ткань пиджака наружу. √лавное, чтобы в вашем кармане после демонстрации фокуса не осталось следов, если особо бдительные зрители решат осмотреть ваши карманы. ѕоэтому нитка и наматываетс€ на карандаш.

“ри стакана и бумага

ѕоставьте на стол два стекл€нных стакана на некотором рассто€нии один от другого. —верху положите лист бумаги.

¬озьмите в руки третий стакан и предложите зрител€м поставить его между двум€ стаканами на лист бумаги так, чтобы бумага не прогнулась. Ќи у кого, конечно, не получаетс€. “огда вы демонстрируете свои "магические" способности.

—екрет фокуса: Ћист бумаги сложите гармошкой вдоль длинной стороны, тогда он легко выдержит вес даже стекл€нного стакана.

¬олшебна€ веревка

¬ы садитесь перед зрител€ми за стол, демонстрируете им веревку, кладете ее на стол и говорите: "я зав€жу узел на этой веревке без помощи рук".

ѕосле этого скрещиваете руки на груди. ¬з€в один конец веревки левой рукой, а другой - правой, вы разводите руки в стороны. Ќа веревке действительно по€вилс€ узел!

—екрет фокуса: Ќикакого особого секрета здесь нет. ѕросто нужно вз€ть веревку не менее 1 метра длиной. », конечно, тщательно отрепетировать номер, чтобы суметь захватить со стола оба конца веревки.

¬олшебный "п€тачок"

¬ы просите у зрителей две монетки достоинством в 1 и 5 рублей.  ладете монету в 1 рубль на небольшой листочек бумаги, обводите вокруг нее карандашом разметку и затем аккуратно вырезаете отверстие, по диаметру равное этой монете в 1 рубль. ѕосле этого предлагаете зрител€м просунуть в это отверстие 5-рублевую монету. Ќикто не догадываетс€, как это сделать. “огда вы с легкостью решаете предложенную задачу.

—екрет фокуса:  онечно, в такое маленькое отверстие 5-рублева€ монета не пройдет. Ќо если согнуть листок бумаги пополам так, чтобы лини€ сгиба прошла по центру отверсти€, то отверстие превратитс€ в щель. Ќемного раст€ните бумагу - диаметра отверсти€ вполне хватит дл€ того, чтобы через него с легкостью проскользнула монета.

Ќе замочив рук

¬озьмите большую плоскую тарелку, положите на нее монету и залейте небольшим количеством воды так, чтобы она покрыла монету. «атем предложите зрител€м вз€ть монету, не замочив рук.

—екрет фокуса: ¬ы поджигаете бумажку и кладете ее в стакан. «атем быстро переворачиваете стакан и ставите его на тарелку возле монеты.  огда бумага в стакане прогорит и погаснет, вода с тарелки соберетс€ под ним, и монета окажетс€ на сухом месте.

“ри раскладки

¬озьмите любые 21 карту и разложите их картинкой вверх по три карты в семь р€дов. ” вас должны получитьс€ три вертикальных колонки по семь карт в каждой. ѕредложите одному из зрителей запомнить какую-нибудь одну карту и сказать, в какой колонке она находитс€. јккуратно, одну за другой, сложите карты каждой колонки в стопочки, а затем все стопочки - в одну стопку. ѕри этом стопку карт из колонки с выбранной картой надо положить в середину между двум€ другими. «атем переверните стопку картинками вниз, снова разложите карты в три колонки по семь карт в каждой и оп€ть попросите зрител€, чтобы он указал, в какой колонке находитс€ выбранна€ карта. —ложите карты по колонкам и указанную колонку карт снова положите в середину. » наконец, в третий раз разложите карты и оп€ть колонку с выбранной картой положите между остальными двум€. ќтсчитайте дес€ть карт. ќдиннадцатой выходит загаданна€ карта.

—екрет фокуса: главное - всегда класть колонку с загаданной картой между двум€ другими.

’итрый трюк

¬озьмите колоду карт. ѕредложите одному из зрителей выбрать и запомнить какую-нибудь карту и положить ее сверху колоды, вам не показыва€. «атем снимите колоду и нижнюю ее часть положите на верхнюю. –аскладывайте карты картинками вверх и безошибочно указывайте загаданную карту.

—екрет фокуса: „тобы найти загаданную карту, применим маленькую хитрость. ѕеред демонстрацией фокуса запоминаем самую нижнюю карту колоды. “еперь при раскладке колоды загаданна€ карта будет лежать перед картой, которую мы подсмотрели.

”гаданна€ карта

¬ы предлагаете четырем зрител€м сесть с вами за стол. ¬сем раздаете по п€ть карт. ѕосле этого зрители должны запомнить по одной карте из тех, что наход€тс€ у них в руках. ¬ы собираете карты и раскладываете их на столе в п€ть стопочек. «рители выбирают одну из стопок. ¬ы берете карты и веером показываете их зрител€м. ѕосле чего спрашиваете, кто из них видит свою карту. ѕолучив ответ, вы безошибочно указываете ту карту, что они запомнили.

—екрет фокуса: ¬ы начинаете собирать карты со зрител€, который сидит слева от вас и далее - по часовой стрелке. ѕричем собираете сразу все п€терки карт, а не по одной. ¬аши карты вы соберете последними, и они окажутс€ наверху колоды.  огда затем вы раскладываете карты по п€ти стопочкам, в любой из них карты лежат в том пор€дке, в котором зрители сид€т за столом. ≈сли, например, "свою" карту опознает третий зритель, она будет третьей, счита€ сверху стопочки и т. д.

 ороли и дамы

»з колоды отбираютс€ короли и дамы. ¬ы выкладываете их перед зрител€ми в два р€да - отдельно королей и отдельно дам. —кладываете карты, клад€ стопку из королей на стопку из дам. ѕолученную колоду из восьми карт зрители могут снимать любое количество раз. «атем вы пр€чете карты за спину, достаете две карты и показываете зрител€м. ќни вид€т, что это король и дама одной масти.

—екрет фокуса: »значально вы складываете карты так, чтобы последовательность мастей в обеих колодах была одинаковой. «а спиной вы делите колоду на две по четыре карты и берете из каждой мини-колоды верхнюю карту. Ёто всегда будут король и дама одной масти.

«адуманное число

ѕредложите одному из зрителей задумать число. ѕосле этого зритель должен умножить его на 2, затем прибавить 8, разделить на 2 и отн€ть число, которое он задумал. ѕосле многозначительной паузы вы объ€вл€ете, что получившеес€ в итоге число - 4.

—екрет фокуса: Ќикакого секрета нет, чиста€ математика!

»сточник: ¬.¬. ћороз "Ѕольша€ детска€ энциклопеди€ Ќового года и –ождества"

–убрики:  ѕраздники
ѕолезна€ информаци€
ћетки:  

ѕроцитировано 108 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м



TanyaUrch   обратитьс€ по имени —реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 12:50 (ссылка)
—пасибо,пригодитс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќлечка6119   обратитьс€ по имени —реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 14:58 (ссылка)
ѕригодитс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aralis   обратитьс€ по имени —реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 19:59 (ссылка)
Ёто мо€ бывша€ работа.... —пасибо за воспоминани€... “ак получилось, что остались только они, воспоминани€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
вальс7   обратитьс€ по имени —реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 22:31 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Le-ly-a   обратитьс€ по имени —реда, 04 ƒекабр€ 2013 г. 23:25 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку