-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36744
 омментариев: 139666
Ќаписано: 178075

 ак реклама изменила нашу жизнь!!!

—уббота, 14 ƒекабр€ 2013 г. 18:12 + в цитатник

 ак реклама изменила привычки женщин

«ачастую нам только кажетс€, что все наши привычки – дело характера.  ак показывает истори€, любить ту или иную вещь, пользоватьс€ тем или иным прибором, заставл€ет нас совсем не здравый смысл, а довольно часто – реклама. Ќесколько историй о том, как реклама воздействовала на повседневную рутину женщин.

ќ них € узнала из книги «Ёпоха служит рекламистам», посв€щЄнной истории американской рекламы XX века. »так, какие же привычки воспитала в нас реклама?

 ак реклама изменила привычки женщин

1. Ѕо€знь запаха изо рта, реклама Listerine
ƒжордан Ћамберт (Jordan Lambert) с коллегой разработал в 1879 сильный хирургический антисептик и назвал его «Ћистерин».  омпани€ фармацевта хотела расширить рынок и продавать «Ћистерин» обычным потребител€м, но не могла придумать продукту применение в быту. √лавный фармацевт компании как-то оговорилс€, что жидкость лечит «халитоз» – так по-научному зоветс€ дурной запах изо рта. Ќи один антисептик не рекламировалс€ как средство против запаха изо рта! Ќа это и решили сделать ставку. — этого момента реклама “Ћистерина” рассказывала, как несвежее дыхание может мешать общению и портить личную жизнь. „еловечество и не догадывалось об угрозе, пока о ней не сообщила реклама. — тех пор свежее дыхание – попул€рный мотив в рекламе жвачек и зубных паст.

 ак реклама изменила привычки женщин

2. ѕривычка чистить зубы, реклама Pepsodent
 ак это ни странно, но до 1900 года в голове американцев здоровье зубов не было св€зано с регул€рной их чисткой. ќднако продажи зубной пасты напр€мую зависели от того, как часто люди ей пользовались, и компани€ Pepsodent запустила рекламу, котора€ растолковывала, зачем надо чистить зубы. —егодн€ мы не увидим в ней ничего нового: обещание белоснежной улыбки, красоты и здоровь€. Ќо дл€ начала XX века это было открытием! Ќадо же, вот что нужно делать дл€ здоровь€ зубов! ≈жедневный ритуал с зубной щЄткой и пастой стал нормой жизни, и даже у детей от зубов отскакивает: чистить надо дважды в день.

 ак реклама изменила привычки женщин

3.∆енщинам тоже нужны бритвы, реклама Gillette
ѕервыми о “нежелательных волосах” заговорили те, кому это выгодно – люди из компании Gillette, продающие бритвы. ѕерва€ реклама, котора€ клеймила волосы подмышками “нежелательными”, вышла в 1915 году в журнале Harper’s Bazaar. “ак стартовала масштабна€ рекламна€ кампани€. јргументы были разными: иногда реклама взывала к гигиене, но чаще говорила о красоте. “ћодные вечерние плать€ должны открывать руки”, “ѕервые красавицы говор€т, что кожа подмышками должна быть такой же нежной, как на щеках”. Ќачав с подмышек, реклама быстро переключилась на ноги. “ак женщины привыкли к мысли, что бритье – прожиточный минимум дл€ современной красоты. —егодн€ никто и не подозревает, что на эту мысль их натолкнула компани€ Gillette.

 ак реклама изменила привычки женщин

4.∆енщины могут красить волосы, реклама Clairol
ƒо конца 50-х считалось, что прилична€ женщина не станет красить волосы. „тобы подн€ть продажи краски дл€ волос, компани€ Clairol запустила остроумную рекламу, о которой вы можете подробно прочитать в книге “Ёпоха служит рекламистам”. Ќа прот€жении дес€тилети€ краской пользовались лишь 7% женщин, преимущественно актрисы и модели. ј к концу 1950-х уже половина прекрасного пола смело мен€ла цвет волос. ќбъЄм рынка краски вырос с 25 млн. долларов в год 200 млн. долларов, и марка Clairol держала половину этого рынка. —егодн€ окрашивание не считаетс€ вульгарным, и в этом заслуга бренда Clairol.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку