-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36119
 омментариев: 138681
Ќаписано: 176449

Ёффективные методы изучени€ английского!!!

—реда, 21 ћа€ 2014 г. 11:19 + в цитатник

—егодн€ можно забыть о дедовских способах изучени€ иностранного €зыка. ћеханическа€ зубрежка – вчерашний день. Ќынешние полиглоты осваивают €зыковые горизонты при помощи радикальных и эффективных методик.

7 необычных способов выучить иностранный €зык


1. ћ≈“ќƒ «¬” ќ¬џ’ ј——ќ÷»ј÷»…

7 необычных способов выучить иностранный €зык

ѕрофессор —тенфордского университета –он јткинсон в 70-х годах предложил студентам такой оригинальный вариант запоминани€ – по созвучию со знакомыми и известными словами на родном €зыке.

— подобранным словом или сочетанием нескольких слов необходимо составить предложение–ассоциацию, включающее перевод. Ќапример, если словосочетание «шахматный удар» в английском €зыке «chess knock» (созвучно русскому «чеснок»), то предложени€ дл€ запоминани€ может быть таким: «Ќанес шахматный удар и съел чеснок».

ћетод удобен с точки зрени€ индивидуального подхода и необходимости свободно мыслить, а не зубрить вслепую. –азумеетс€, полноценно выучить €зык без заучивани€ не получитс€, но данный метод будет хорошим подспорьем дл€ пополнени€ словарного запаса.

2. —“» ≈–џ — Ќј«¬јЌ»≈ћ

7 необычных способов выучить иностранный €зык

ћетод идеально подходит дл€ запоминани€ существительных, привычных нам в быту. ѕишете на стикере «refrigerator» и клеите на холодильник, «door» займет место на двери, а надпись «table» украсит кухонный стол.

“аким образом, изо дн€ в день, вид€ «подписанные» предметы вокруг, ученик автоматически усваивает и иностранные наименовани€. ¬ процессе обучени€ листочки можно мен€ть, дополн€ть и увеличивать их количество. ћетод хорош дл€ работы на начальных этапах, впоследствии же все равно придетс€ прибегнуть к коммуникативным наработкам и изучению основных грамматических правил. √лавное – не приобрести привычку, потому что не каждому начальнику понравитс€ ходить со стикером «boss» на лбу.

3. ћ≈“ќƒ 25  јƒ–ј

7 необычных способов выучить иностранный €зык

—порна€ теори€, возникша€ благодар€ психологу ƒжеймсу ¬икари в 1957 году. ќн утверждал, что мозг человека способен визуально распознавать лишь 24 смены «картинки» в секунду, и если вставить дополнительный кадр, то человека не осознает его присутствие, а информаци€ сразу пойдет в подсознание.

—уть метода дл€ изучени€ €зыка заключаетс€ в просмотре фильма, каждые 90-100 миллисекунд в котором «проскакивает» пресловутый 25 кадр, переход€щий в подсознание. ћетод так и не был признан научным сообществом, и его эффективность не доказана, но некоторые представители школ изучени€ €зыка по-прежнему предлагают его опробовать.

Ќаверное, они не слышали о других экспериментах ¬икари, в одном из которых он проводил серьезный сравнительный анализ психологического состо€ни€ рожающей женщины и женщины, выпекающей торт.

4.  ќћћ”Ќ» ј“»¬Ќџ… ћ≈“ќƒ

7 необычных способов выучить иностранный €зык

Ќа замену скучному изучению €зыков по учебнику приходит самый эффективный метод дл€ запоминани€ слов и подавлени€ €зыкового барьера – коммуникативный. ѕо сути, эту методику не пришлось даже изобретать – изначально обмен знани€ми с соседним племенем происходил на уровне живого контакта, невербального общени€, жестов и мимики.

»зучать €зык, контактиру€ с носителем, значительно проще и быстрее. ¬ процессе обучени€ есть смысл разбиватьс€ на группы или работать в паре, независимо от уровн€ знаний и словарного запаса.

¬ариантом этой методики €вл€етс€ внесение театральных сцен, разыгрывание и обсуждение сюжетов. — по€влением современных средств коммуникации задача упростилась вдвойне – где бы вы ни находились, всегда можно найти при€тел€ с другого конца планеты и практиковатьс€ в изучении €зыка, беседу€ в Skype.

5. ћ≈“ќƒ ‘»«»„≈— ќ√ќ –≈ј√»–ќ¬јЌ»я

7 необычных способов выучить иностранный €зык

Ётот оригинальный метод разработал профессор психологии ƒжеймс ƒж. јшер из университета —ан-’осе. ћетод основан на естественном процессе познани€, и јшер предлагает изучать дополнительные €зыки так же, как и свой родной.

ѕервые несколько зан€тий ученик только слушает иностранную речь, при этом от него не требуетс€ устного реагировани€ или ответов на вопросы. Ћюба€ реакци€ может проходить на физическом уровне жестов. “аким образом, наступает период интернализации, в который человек способен уже спонтанно реагировать на происход€щие процессы и участвовать в них на иностранном €зыке.

»значально метод не получил поддержки научных сообществ, но в 70-е годы интерес к нему возобновилс€, и сейчас он успешно используетс€ при изучении €зыка. ѕравда, лишь теми, у кого достаточно времени на первые 20 уроков молчаливого участи€.

6. ј”ƒ»ќ » ¬»ƒ≈ќЋ»Ќ√¬»—“»„≈— »… ћ≈“ќƒ

7 необычных способов выучить иностранный €зык

—хожие по периодам изучени€ с предыдущим, эти методы доступны всем и каждому без участи€ в групповых работах. —уть аудио метода состоит в том, что на начальных этапах ученик прослушивает иностранную речь, воспринима€ ее исключительно на слух.

≈му не об€зательно реагировать, участвовать в процессе, достаточно лишь внимательно вслушиватьс€ в фонограмму. ¬идео метод, по аналогии, заключаетс€ в просмотре фильмов или видеосюжетов на неизвестном €зыке. ”простить задачу и ускорить обучение помогут субтитры к видео и перевод аудиозаписей. ћетод также хорош дл€ пополнени€ словарного запаса и погружени€ в иностранный €зык, но без коммуникации вам вр€д ли удастс€ преодолеть барьер и чувствовать себ€ достаточно раскованно в общении с экспатами.

7. ћ≈“ќƒ ѕќЋЌќ√ќ ѕќ√–”∆≈Ќ»я

7 необычных способов выучить иностранный €зык

Ћингвист и педагог ћаксимиллиан ƒельфиниус Ѕерлиц предложил инновационную методику еще в 1878 году. ¬ соответствии с этим методом, ученик полностью «погружаетс€» в роль иностранного гражданина.

ћожет выбрать себе соответствующее им€, сочинить биографию, приписать определенные знани€, умени€ и привычки. ѕроцесс обучени€ проходит полностью на изучаемом €зыке, перевод не допускаетс€.

Ћексика и грамматика изучаютс€ в контексте разговоров, без учебников и подсказок. “аким образом, в группе создаетс€ атмосфера, способствующа€ раскрытию истинного потенциала без скованности и стеснени€. ¬едь какой смысл переживать за неверное произношение »вану, когда он ƒжон? ” данного метода есть и дополнительные плюсы – развитие социальных навыков и театральных способностей при максимуме позитивных эмоций.

–убрики:  ѕолезна€ информаци€
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Pet_ra   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 12:28 (ссылка)
’оть какие методики, а без запоминани€ слов и разговорной практики (лучше с носител€ми) €зык не выучишь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«латковска€_¬алентина   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 18:57 (ссылка)
Ѕлагодарю вас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку