-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36099
 омментариев: 138637
Ќаписано: 176385

¬ чем секреты успеха вашего бренда. ѕримеры из жизни.

ѕонедельник, 01 —ент€бр€ 2014 г. 19:22 + в цитатник

Ќет лучшего способа пон€ть, в чем заключаетс€ секрет успеха бренда, чем поглубже познакомитьс€ с маркетинговыми кампани€ми марок, известных во всем мире. »менно такие исследование прошли недавно в јмерике. »х участниками стали успешные бренды, которые были изучены на предмет причин, по которым они так долго остаютс€ на вершине успеха…

–езультаты показали, что общим дл€ всех этих компаний, которые не об€зательно занимают наибольшую долю рынка или €вл€ютс€ лидерами продаж в своем секторе, €вл€етс€ доверие потребителей.  оторого, в свою очередь, компании смогли добитьс€ благодар€ своей маркетинговой программе, построенной на взаимодействии с клиентами и получении обратной св€зи.

–асполагайте к общению, Starbucks

ѕережив спад несколько лет назад, ведущий мировой ритейлер, специализирующийс€ на кофе, вновь почувствовал возрождение бизнеса и рост попул€рности бренда. Starbucks перешел к выполнению своего первоначального обещани€ – сплотить людей.

Ѕесплатный беспроводной интернет, музыкальное сопровождение, большие столы, отдельные комнаты, располагают клиентов к непринужденному общению. »дите в любой Starbucks: бизнес идет, люди общаютс€. “ам все пронизано духом сплочЄнности, открытий, вдохновени€ и творчества.

clip_image001

—тартапам не мешало бы отметить инновационный подход компании Starbucks, котора€ позволила задавать тон в своем сегменте. Starbucks удалось найти, зан€ть свою нишу, добитьс€ успеха и хорошей динамики.

√лавное пон€ть стратегию конкурентов, своевременно оценить, каким образом она может повли€ть на ¬аш бизнес и прин€ть грамотное решение, чтобы выправить ситуацию в свою пользу.

Ќовый стартап, вступающий уже в существующую категорию, не может определ€ть повестку дн€, но может изменить траекторию этой повестки и стать победителем.

clip_image002

Ёволюци€ логотипа

ѕодбадривайте, как Nike

Ќа своем веб-сайте, Nike за€вл€ет о своей миссии следующее: «ƒонести вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире». ƒобавл€€: «≈сли у “еб€ есть тело, ты атлет».

Ётот слоган, эта маркетингова€ направленность объедин€ет компанию, котора€ производит одежду и аксессуары дл€ профессиональных атлетов, с миром обычных людей. ѕо словам специалистов, Nike всегда фокусировал свое внимание на потребител€х, распростран€€ свое внимание поровну как на профессиональных атлетов, так и на обычных людей – и тем самым уравнива€ их и внуша€ мысль, что каждый человек может добитьс€ всего, чего захочет.

clip_image003

 роме того, что Nike посто€нно занимаетс€ новыми разработками, которые позвол€ют им предлагать потребителю инновационную продукцию, они завоевывают доверие потому, что предлагают люд€м то, во что каждый хочет верить – тот самый знаменитый лозунг just do it, принцип you can («ты сможешь»). ¬ыстраива€ свою маркетинговую стратегию, основанную на этом, Nike внушает люд€м уверенность в их силах – одновременно заставл€€ верить и в себ€, и в бренд.

ѕо мнени€м специалистов, попасть в рейтинг компаний, которым довер€ют больше всего, Nike помогло именно это.

Ѕудьте позитивны и современны, Apple

 акие еще компании обладают такой общеизвестностью, где пресса затаив дыхание ожидает выпуска каждой новой версии продукта?

Ћюбой новый продукт Apple изначально вызывает доверие потребителей. ѕотребители ожидают по€влени€ более технологичного, умного, красивого продукта дл€ общени€, работы и досуга. Ѕолее того, клиенты будут наслаждатьс€ самим опытом совершени€ покупки.

’оть Apple всегда и выступал за креативность и экспрессию, сам бренд получил эмоциональную окраску, благодар€ созданию розничных магазинов, которые способствовали возникновению чувства сотрудничества между клиентами и работниками. «Apple нанимает чутких, отзывчивых людей и не оценивает торговых партнеров по продажам» — говорит —тенгел.

clip_image004

ќн считает такой подход к магазинам «лучшей розничной стратегией в истории». ќни совершенно искренне хот€т вдохновл€ть людей и способствовать укреплению довери€. » действительно покупатели чувствуют себ€ значительно лучше в таком магазине.

—тив ƒжобс пыталс€ пон€ть, что самое главное дл€ бренда и потребител€. Ёто была одна из главных причин успеха. ќни провели большую работу по созданию новых категорий и продуктов, которые до сих пор продолжают дистанцироватьс€ от своих конкурентов.

ѕонимайте, как FedEx

FedEx создал сильную корпоративную идентичность.  омпани€ попала в топ «сильнейших», благодар€ способности добиватьс€ того, что она обещает и эффективности своей де€тельности.

FedEx рассматриваетс€ как надежный сервис. Ѕренд породил доверие посредством таких инициатив, как «мы ¬ас понимаем». ÷енность бренда росла с осознанием того, что речь идет не только о материально-техническом обеспечении движущихс€ пакетов и коробок. —егодн€, сотрудники компании понимают, что самое главное сокровище это люди. ќни также осознают, что содержимое пакетов много значит дл€ людей.

clip_image005

ƒл€ доставки этого сообщени€, FedEx использует социальные сети и медиа каналы и взаимодействует с потребител€ми через индивидуальную программу поощрений.

Ѕренд может приобрести такие атрибуты, как доверие и высока€ надежность, только если будет заботитьс€ о клиентах. —пособность считатьс€ с личностными особенност€ми каждого клиента, вот что может заставить любого потребител€ влюбитьс€ в бренд и послужить хорошим толчком дл€ развити€ любого бизнеса.

ѕрактикуйте персональный подход, Amazon

Ётот продавец всех товаров возглавил список брендов, которые вызывают наибольшее доверие у клиентов. » эти результаты не вызывают удивлени€. ”добство, доступность и прекрасные отзывы клиентов создают дл€ Amazon славу надежного бренда, которому стоит довер€ть.

Ёта компани€ выгл€дит как насто€щий подарок, с ее низкими ценами, формированием заказа несколькими кликами и быстрой доставкой, котора€ значительно помогает клиентам экономить врем€. ѕотребители также обращаютс€ в Amazon из-за того, что там они смогут найти практически любой товар, который может им понадобитьс€.

clip_image006

» если тот уровень удобства и заботы о потребителе, которые предоставл€ет Amazon, могут быть названы чем-то, кроме персонального подхода, то помощь, которую оказывает сайт своим посетител€м в выборе товара, ничем иным назван быть не может. Ќа сайте вы можете получить рекомендацию относительно того, какой товар выбрать, основанную на ваших предыдущих покупках, на общем рейтинге попул€рности товара и на тех данных, которые вы предоставл€ете при регистрации.

≈ще один важный момент, который создает близкие и персональные отношение между потребителем и брендом, это множество инструментов дл€ работы с сайтом: профиль пользовател€, рейтинги, вишлисты и участие в списках типа Listmania, который позвол€ет давать свои собственные рекомендации относительно выбора покупки.

ѕродавайте счастье, как Coca-Cola

— момента своего по€влени€ эта компани€ как будто ставит целью удивл€ть и восхищать потребител€. ¬се их рекламные кампании подчинены идее «как предложить, разработать и создать счастье?».

»менно этот посыл Coca-Cola рассылает повсюду, где происходит ее общение с потребителем: от странички на Faceboоk до своих торговых автоматов, которые позвол€ют потребителю смешивать напитки, получа€ свой собственный любимый вкус.

clip_image007

ѕережив и оставив в стороне фиаско, которое компани€ потерпела в 80-х с New Coke, компани€ сфокусировалась на счастье – долговечном надежном счастье. ѕо мнению специалистов, немалое значение дл€ потребител€ имеет то, что компани€ не забывает свои корни, помнит всех, кто был до нее, и относитс€ к ним с уважением.

Ѕудьте последовательны, как Ford

¬ эпоху, когда единственное, что кажетс€ незыблемым это нестабильность, ‘орд создал бренд и компанию, выступающую ма€ком надежности.

 омпании выдерживает испытание временем, име€ простое, односложное им€, фирменный знак, логотип и историю отца-основател€ бренда √енри ‘орда.

¬се знают и восхищаютс€ историей ‘орда. »з трех автопроизводителей ƒетройта, бренд Ford имеет наиболее последовательную стратегию развити€ производства.

‘орд стараетс€ учитывать потребности своих клиентов, генеральный директор јлан ћулалли активно участвует во взаимодействии с клиентами через социальные сети.

clip_image008

Ёти атрибуты помогли бренду сформировать сильную глубокую св€зь: бренд имеет высокий рейтинг стабильности и надежности; респонденты поставили стабильные оценки касательно ответственности и заботы о благополучии сотрудников и клиентов. Ќекоторые респонденты считают отказ ‘орда от финансовой помощи, предложенной правительством, доказательством стабильности компании.

Ёксперты подчеркивают, что последовательность должна охватывать все уголки любого бизнеса. Ёпизодическое изменение логотипа, слогана и сообщени€ гарантированно ничего не оставит в пам€ти ¬аших клиентов о бренде.

Ѕудьте искренни и дружелюбны, как Southwest Airlines

Ёта бюджетна€ авиакомпани€, котора€ последовательно разрабатывает свои собственные пути развити€ в авиационной отрасли. ќткрытые пассажирские сидень€, поющие бортпроводники – бренд Southwest Airlines.

Southwest Airlines всегда был очень сильным и независимым брендом, который быстро нарушил пор€док норм в авиационной отрасли и всегда гордилс€ своей контрастностью.  омпани€ не включена в р€д известных крупных онлайновых систем бронировани€.

«ёго-«ападные авиалинии имеют €ркую, забавную, уникальную, энергичную корпоративную культуру. ѕри этом они €вл€ютс€ очень опытными операторами, которые доставл€ют путешественников от точки к точке эффективными, доступными способами.

clip_image009

Ќесколько больших авиаперевозчиков с низкой стоимостью дочерних компаний пытались следовать модели Southwest, но ни один не смог довести начатое до конца.

„то делает Southwest: они имеют только один вид самолета; не взимают плату за багаж; используют дружелюбных сотрудников. ћожет показатьс€, что повторить этот опыт легко и просто, но никто не может. ћаги€ бренда Southwest состоит из редких элементов, каждый из которых, взаимодейству€ между собой, служит своим клиентам уникальным образом.

Ћюбите своих клиентов, как Nordstrom

 огда о компании распростран€ютс€ мифические истории, кругом рассказывают об удивительном обслуживании клиентов, знайте, ¬ы все делаете правильно. Ёто отличительна€ черта высококлассных, известных универмагов. ѕо слухам, однажды магазин любезно согласилс€ прин€ть назад комплект шин, хот€ никогда не продавал шины.

Nordstrom (230 магазинов), где вы обнаружите исключительное обслуживание клиентов. Nordstrom существенно закрепил свою позицию среди клиентов, как магазин, предлагающий качественные продукты и сервис. ¬нимательное обслуживание, которое включает в себ€ либеральную политику возврата вещей. ѕлюс, посто€нным клиентам по электронной почте рассылаютс€ цифровые фотографии новинок, а также благодарственные письма после приобретени€ товара.

clip_image010

ƒанный бренд не претендует на им€ магазина низких цен, но он и не должен.

Ћюди идут, туда зна€, что они могут получить хороший сервис, при этом заплатив немного больше. Ќордстром никогда не зацикливалс€ на своей компании. ¬с€ положительна€ энерги€ направлена на клиентов и приобретение опыта. Ёто и есть главный секрет их успеха.

–убрики:  ѕолезна€ информаци€
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку