-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36191
 омментариев: 138782
Ќаписано: 176626

„ем ƒед ћороз отличаетс€ от —анта- лауса

ѕ€тница, 25 ƒекабр€ 2015 г. 00:06 + в цитатник

—коро наступ€т самые незабываемые праздники дл€ взрослых и детей, особенно дл€ детей. ƒо Ќового года и ¬еликого –ождества остаютс€ считанные дни.

ј в магазине всЄ больше —анта- лаусов и  всЄ меньше ƒедов ћорозов и —негурочек.ќ“Ћ»„»я ƒ≈ƒј ћќ–ќ«ј ќ“ ¬–ј∆≈— ќ√ќ —јЌ“ј- Ћј”—ј

1.  расный цвет.
ƒед ћороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое оде€ние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, а также оно может быть и желтым, и зеленым. кроме того, оде€ние насто€щего ƒеда ћороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. ј в одежде —анта- лауса преобладает сплошной агрессивный красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртЄнки порою бела€.

÷вет одежды – красный цвет:
¬р€д ли это русский ƒед!

ƒед ћороз не носит колпаков!

2.  олпак.
—ама€ типична€ отличительна€ черта! Ќасто€щий ƒед ћороз Ќ» ќ√ƒј не может быть в колпаке – на нем бо€рска€ шапка. ј на —анта- лаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную дл€ ƒеда ћороза несерьезность и пародийность.

 ак увидишь ты колпак –
Ѕудь уверен: это – враг!

3. ¬ерхн€€ одежда.
Ќа —анта- лаусе надета коротка€ куртка (иногда чуть ниже по€са, иногда вообще до по€са), перехваченна€ ремнем. Ќиже кацавейки – красные штаны. «апомните, что в таких издевательских шмотках истинному ƒеду ћорозу нашей русской зимы ни за что не вынести! Ќа ƒеде ћорозе должна быть длинна€ шуба до земли, из-под которой не должно быть видно никаких штанов. ¬ид штанов, торчащих из-под короткой шубы, уничтожает вс€кую солидность. „то у ƒеда ћороза под шубой – это сакрально и выставлению на обозрение не подлежит!

≈сли на ƒеде увидел штаны –
«най: этот ƒед не из нашей страны!

4. ќбувь.
—анта- лаус всегда обут в сапоги, зачастую укороченного типа, что оп€ть же смехотворно дл€ нашего климата. ” ƒеда ћороза должны быть только валенки!

 оль на ƒеде сапоги –
«най, что ход€т в них враги!

5. Ѕорода.
” —анта- лауса борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудр€ва€, как у барашка с детской открыточки. ¬сЄ это абсолютно не характерно дл€ ƒеда ћороза. Ѕорода ƒеда ћороза – буйна€, длинна€, растрепанна€ вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует вс€ка€ слащава€ кудр€вость.

 оротка у ƒеда борода?
”грожает нации беда!

6. –ост и объем.
»з всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, пон€тно, что по росту —анта- лаус неприлично мелок. ј ƒед ћороз внушителен по росту как истинный властелин Ќового года! „то касаетс€ объема, то —анта- лаус достаточно тощ. Ќу да, шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. ј вот на ƒеде ћорозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – насто€щие, меховые, толстые. “ак что ƒед ћороз внушителен и в отношении объема!

≈сли ƒед и тощ и мелок –
ѕрочь гони такого смело!

»ногда бывает, что в отношении объема —анта- лаус, наоборот, кидаетс€ в противоположную крайность и становитс€ толстым и круглым. Ќо помните, что его толщина всегда выгл€дит неестественно и карикатурно, в то врем€ как все пропорции ƒеда ћороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.

ѕ–ќ„»≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ

7. ќчки.
“акже дл€ —анта- лауса типичен такой признак окультуренности, как очочки. ƒед ћороз этим признаком не обладает. –азве может этот всесильный дух ѕрироды – ƒед ћороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Ѕлизорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с —анта- лаусом.

8. —негурочка.
“оже отличительный признак. ” —анта- лауса никогда не было и не будет внучки, потому что его изуродованный прообраз – св. Ќиколай, – почти как вс€кий св€той, был целомудрен. ј у нашего природного ƒеда внучка есть, это всеми любима€ —негурочка! “ак что наших – двое, а —анта- лаус – всего-навсего один!

9. ѕосох.
ќбратите внимание: у —анта- лауса – стандартный посох католического епископа (ибо не зр€ —анта- лаус происходит от св. Ќикола€, епископа ћирликийского): палка с загнутым верхом. Ќо ƒед ћороз не имеет к св. Ќиколаю никакого отношени€, поэтому его посохом должна быть только пр€ма€ палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругл€тьс€ посох не должен ни в коем разе).

10. ќлени.
“олько —анта- лаус передвигаетс€, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на олен€х по небу. —пособом передвижени€ ƒеда ћороза олени никогда не были. ƒл€ нашего ƒеда олень мелковат и слабосилен. ƒед ћороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, - он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрыватьс€ от родных корней? »з-под полозьев взвиваетс€ снежна€ пыль, морозный ветер бьет в лицо, ƒед ћороз катитс€ с удалью и бубенчиками! ћчитс€ лиха€ тройка по русской «емле - то хоз€ин «имы ƒедушка ћороз объезжает свои бескрайние владени€!

ј в общем-то, как уже говорилось, ƒед ћороз передвигаетс€ мистическим образом, и нечего лезть в сакральные материи.

11. Ќоски на камине.
Ёто относитс€ только к —анта- лаусу, но не к ƒеду ћорозу. Ќоски на камине – чисто западный прибамбас: €кобы —анта- лаус спускаетс€ по дымоходу и кладет подарок в носок. ќднако что объ€сн€ть – дураку пон€тно, что никаких каминов на –уси никогда не водилось. ƒа и не пролезет наш ƒед в какой-то узкий камин, зачем ему это?   тому же ƒед ћороз никогда бы и не по€вилс€ у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них: "ѕроника€ в дом через трубы и форточки, он раскладывает подарки в чулочки, чаще всего развешанные на камине, и позв€кивает колокольчиками, как бы возвеща€ о приходе Ќового √ода."

ƒед ћороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он по€вл€етс€, – знаем только, что он ЅџЋ... ј пытатьс€ на западный манер объ€снить эту св€щенную тайну рациональным образом – кощунство.

» еще. Ќаш ƒед ћороз – насто€ща€ щедра€ русска€ душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского и чаще всего полосатого носка!

12. ѕроча€ сопутствующа€ атрибутика – вс€кие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки "ƒжингл беллз" и другие.
Ёто всЄ – чисто рождественска€ атрибутика, св€занна€ только с —анта- лаусом, и относить весь этот западный ширпотреб и мусор к образу ƒеда ћороза не следует.
 

–убрики:  –азное
ћетки:  
ѕонравилось: 5 пользовател€м



“ро€н_95   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ƒекабр€ 2015 г. 03:15 (ссылка)
ћало отличий, главное, под елку подарки!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒашик_68   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ƒекабр€ 2015 г. 07:46 (ссылка)
наоборот- отличий много и все принципиальные! наш более сказочный! мой сын довольно долго верил в существование деда ћороза, и был забавный случай, когда 31 декабр€ не могли его уложить спать, ждал прихода деда ћороза. и тут резко открылась форточка на окне и дунул ветер! вот, говорим, это дед ћороз уже приближаетс€, а увидит, что дети не сп€т - уедет. ребенок тут же был в кровати. а утром нашел свой подарок под елкой- потом с загадочным видом всем рассказывал о ночном происшествии. главное, чтобы ребенок верил в сказку!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћило4ка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ƒекабр€ 2015 г. 13:03 (ссылка)
ƒа здравствует ƒед ћороз! ”ра!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку