-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36089
 омментариев: 138613
Ќаписано: 176351

 ак выжить в новом коллективе

„етверг, 18 ‘еврал€ 2016 г. 14:08 + в цитатник

¬ы наконец-то устроились на работу свой мечты! Ќо вот коллектив... √лавбух высокомерно отворачиваетс€, когда вы встречаетесь в вестибюле, генеральный вообще не замечает, а ново€вленные коллеги как-то косо погл€дывают и нашептывают что-то за вашей спиной, наверн€ка тоже о вас. »так, как выжить в новом коллективе и поскорее освоитьс€ на рабочем месте?

1. ”лыбайтесь. јмериканское правило всегда улыбатьс€ как нельз€ лучше подходит дл€ новичков. ” вас все ќ , вы уверены в себе и своих силах, вы бодры и готовы к новой и интересной работе.
 
2. ƒержитесь «золотой середины». Ѕудьте доброжелательны, в меру общительны, но соблюдайте дистанцию. ѕомните, у всех сво€ «зона комфортности»: один готов через час знакомства хватать вас за пуговицу, другой держит дистанцию, как €понец.
 
3. ѕознакомьтесь… с работой. ѕрежде всего — досконально ознакомьтесь со своими об€занност€ми. ¬ы должны точно знать, что именно от вас ожидают. ”точните критерии оценки вашей работы. ¬ одной компании главное — результат, в другой — отсутствие п€тиминутных опозданий.
4. «адавайте вопросы. Ќе стесн€йтесь задавать любые вопросы своему нанимателю, непосредственному начальнику или сотруднику, к которому вас «прикрепили». ѕомните: дурак стесн€етс€ спросить, умный стесн€етс€ не знать.
 
5. ѕредставьтесь новым коллегам.  оротко и доброжелательно расскажите о себе. ѕопросите помочь вам адаптироватьс€ в коллективе. ѕомните: большинство людей готовы оказать посильную помощь, особенно, если их об этом искренне попросили. »м льстит быть наставниками — используйте это себе во благо.
 
6. «доровайтесь первым. Ёто элементарное правило вежливости: первым собравшихс€ приветствует тот, кто пришел последним.
 
7. Ќе превращайтесь в «корректора». Ќикогда не говорите «а вот у нас в компании это было прин€то делать так…». —тарайтесь не ссылатьс€ лишний раз на опыт своей предыдущей работы.
 
8. ќдевайтесь скромно. ѕоговорку «¬стречают по одежке…» также еще никто не отмен€л. ¬ыгл€деть на новой работе серой мышкой, как и «пускать» пыль в глаза», — сомнительный способ адаптации
 
9. ѕрот€ните руку. ¬оспользуйтесь поводом и как-нибудь пригласите новых коллег отметить какой-либо ваш праздник (день рождени€, именины, юбилей и т.п.) в кафе или в офисе (в зависимости от традиций, прин€тых в коллективе). ќтличный первый шаг навстречу друг другу. “олько не перегните палку.
 
10. ѕро€вите характер. ≈сли вы чувствуете, что вас подвергают моббингу или провер€ют «на слабо» — не поддавайтесь. «аискиванием уважение не завоевать. “вердо и спокойно за€вите, что готовы помочь коллегам, но «это (уборка офиса, посто€нные сверхурочные дежурства и т.п.) в ваши об€занности не входит». ѕредложите коллегам разделить их по справедливости.
–убрики:  здоровье
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку