-—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ѕрикольные_футболки ќ_—амом_»нтересном MY_HIT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36119
 омментариев: 138684
Ќаписано: 176452

—екреты насто€щего фокусника. ‘окусы с картами и многое другое.

—уббота, 20 ‘еврал€ 2016 г. 09:12 + в цитатник

Ќаверное, не раз вы поражались выступлени€м знаменитых иллюзионистов, заставл€ющих исчезать пам€тники, летать предметы и по€вл€тьс€ предметы из ниоткуда. ¬озможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шл€пе-цилиндре. » уж, конечно, каждый, кто видел всЄ вышеперечисленное, наверн€ка хотел бы научитьс€ делать хот€ бы маленькое чудо!

ѕравила насто€щего фокусника

ѕрежде чем вы приступите к изучению изложенного ниже материала, прочтите об€зательно эти правила, они очень помогут вам в ваших выступлени€х.

1.Ќикогда не раскрывайте секрет фокуса. ѕожалуй, самое главное правило, поскольку зритель сразу потер€ет интерес к вам как к фокуснику. «ритель может давать свои догадки, предположени€ или сказать конкретно, в чем секрет, но вы не должны вступать в спор со зрителем, а показать, что это всего лишь его мнение.

2. аждый фокус тщательно репетируйте, пока он не будет получатьс€ дес€ть из дес€ти раз. “акже очень хорошим помощником станет дл€ вас зеркало, попробуйте несколько раз показать себе, продумайте слов речь и жесты, с которыми вы будете преподносить всЄ действие.

3.Ќикогда не говорите, что произойдет в следующий момент. «ритель может догадатьс€, куда надо смотреть и за чем следить. » по той же причине ни в коем случае не повтор€йте один и тот же фокус дважды, даже если вас очень сильно прос€т.

Ёти правила €вл€ютс€ кодексом любого профессионального фокусника. ¬ частности, из-за первого цены на профессиональный реквизит стоит значительных денег, поскольку большую стоимость дает секрет (интеллектуальна€ собственность). “олько соблюда€ все три правила, вы добьетесь нужного эффекта и останетесь дл€ зрител€ насто€щим волшебником.

‘окусы с картами

Ѕольша€ часть фокусов с картами состоит из двух частей: зритель выбирает карту, а затем фокусник делает какое-нибудь волшебное действие над его картой.

ƒл€ начала пусть зритель возьмет любую карту в колоде, запомнит ее, покажет другим зрител€м, если они есть. «атем зритель возвращает карту в колоду. —амым простой способ отыскать карту зрител€ – ключева€ карта (карта, котора€ лежит р€дом с загаданной зрителем). я использую нехитрый прием чтобы узнать ключевую карту: снимаю колоду, прошу зрител€ положить карту и накрываю карту стопкой с подсмотренной картой.

 олоду можно слегка перетасовать демонстративно и попросить зрител€, скажем, сн€ть колоду (при сн€тии колоды данный способ работает 100%). «атем разворачиваем колоду лицом к себе, рубашкой к зрител€м и обнаруживаем, что зритель загадал четверку пик.

—ледующие действи€ послужат превращению произвольной карты в карту зрител€. Ќа профессиональном €зыке фокусников этот прием называетс€ сдвиг (glide).  ладем карту зрител€ второй снизу.

ƒемонстрируем зрителю нижнюю карту. «ритель говорит, что мы ошиблись, это не его карта.

«атем поворачиваем колоду рубашкой и делаем вид, что достаем именно эту карту (вид со стороны зрител€).

Ќа самом деле мы выполн€ем секретное движение и достаем вторую снизу карту. ƒл€ этого пальцами слегка сдвигаем нижнюю карту назад.

ƒалее, держа карту зрител€ (он думает, что это не его карта), слегка взмахиваем ею в воздухе, и переворачиваем, зритель видит, что друга€ карта превратилась в выбранную им.

Ёффект от фокуса можно значительно усилить, например, перед финальным показом потереть карту об одежду зрител€ (сказать: «” вас волшебна€ кофта» и т.п.).

“акже можно положить карту на стол, накрыть каким-нибудь предметом (колодой, рюмкой, кошельком) и сделать пару магических пассов, а еще лучше попросить зрител€ накрыть карту рукой, тогда восторг от фокуса увеличитс€ в разы.

ѕо€вление карты из ниоткуда

Ётот фокус потребует значительно большей тренировки, нежели предыдущий, его можно использовать как самосто€тельный фокус или как элемент дл€ по€влени€ карты зрител€. Ёффект достаточно €ркий, фокусник сначала показываем пустую ладонь, затем на ней откуда ни возьмись возникает карта.

”голки карт узкого ребра карта зажаты между указательным и средним пальцами, безым€нным и мизинцем.

«ажмите карту таким образом и полностью выпр€мите ладонь, посмотрите чтоб уголки карт не было заметны при первом же взгл€де. »так, начинаем по€вление, научитесь сначала делать все движение ћ≈ƒЋ≈ЌЌќ. ѕервым делом сгибаем все четыре пальца, как показано на рисунке выше. ѕолучилось? ќтлично! “еперь прижимаем карту большим пальцем сверху.

» выпр€мл€ем четыре пальца, удержива€ большим пальцем саму карту. ¬уал€! » карта по€вилась на вашей ладони.

« ак это сложно», – подумаете вы, но уже после недели коротких тренировок у вас начнет получатьс€. ћожете тренировать это движение, даже когда смотрите телевизор.

ƒл€ этого движени€ также существует обратное: держим карту на фалангах 4-х пальцев, прижима€ сверху большим, сгибаем пальцы так, чтоб они были под картой, растопыриваем мизинец и указательный (как делают «новые русские»), прижимаем уголки и выпр€мл€ем пальцы.  арта будет на тыльной стороне ладони и готова по€витьс€.

ѕрофессиональные фокусники используют комбинацию по€вление-исчезновение. ¬ частности, карту можно доставать не только из воздуха, а, скажем, из-за уха зрител€.

ѕрохождение резинки сквозь палец

Ёто очень простой фокус, но тоже основан на ловкости рук. ¬сю подготовку нужно делать быстро, но можно без проблем на глазах зрител€.
»значальное положение: нат€гиваем резинку на большой палец левой руки и большой и указательный палец правой руки.

—огнутым средним пальцем левой руки дот€гиваемс€ до верхней части резинки и отт€гиваем ее вниз.

ƒалее большой палец левой руки заводим под резинку между указательным и большим пальцами правой руки.

» отт€гиваем правую руку вверх.

 

 ѕри этом вы почувствуете, что средний палец левой руки зат€нула петл€. ќна-то и €вл€етс€ секретом данного фокуса. ѕрактика показывает, что если потренироватьс€, можно вытащить средний палец, исключив сомнение зрител€, что вы что-то придерживаете (см. рисунок выше). ѕри этом сама петелька не распуститс€ из-за нат€жени€ резинки и будет выгл€деть так (вид снизу):

ƒалее слегка расслабл€ем резинку (можно имитировать движение, как будто вы пилите резинкой палец). » резинка проходит сквозь него.

Ёффект от фокуса можно усилить, если попросить зрител€ подержать вас за большой палец, после того как вы сделаете секретную петлю. “акже можно попросить зрител€ тоже намотать вторую резинку себе на палец, при этом зритель, недолго дума€ и увидев конечное положение, просто сделает виток вокруг пальца. –азумеетс€, что у зрител€ резинка не пройдет сквозь палец.

ѕревращение купюры

Ќичто так не затрагивает сердце зрител€ как фокусы с деньгами. —амый попул€рный фокус - превращение купюры одного номинала в купюру другого номинала. ƒл€ фокуса нам потребуютс€ две купюры .

—кладываем обе купюры в 8 раз (линии сгиба показал ручками). ќбращаю внимание читателей ћир—оветов на то, что сначала надо сложить два раза по длине купюры, а потом по ширине.

«атем склеиваем купюры по квадратику от сгиба, как показано на фото:

¬ сложенном состо€нии конструкци€ выгл€дит так:

ѕриступаем к демонстрации (не забудьте про второе правило фокусника). ѕоказываем зрителю обычную купюру.

«аметьте, прикрыта та часть, где пр€четс€ втора€ купюра, так как иначе была бы видна ее тень.
—кладываем ее:

ѕоследним жестом при этом следует прикрыть всю купюру левой рукой, правой при этом переворачиваем купюру. «атем следует разворачивание и демонстраци€ второй купюры.

¬ы можете использовать шутливый вариант этого фокуса.

ѕусть реквизит, скажем, из 50-ти и 10-ти рублевой купюры лежит у вас в левом кармане, а в правом кармане лежит 10 рублей. « то-нибудь из зрителей может одолжить мне 50 рублей?», – спрашиваете вы у зрителей.  то-нибудь одалживает вам свои 50 рублей, а вы их демонстративно кладете в левый карман. –еакци€ зрителей в 99% смех. 

ѕотом отшутившись, достаете реквизитные 50р, и превращаете их в 10. 10р можно также демонстративно положить в правый карман, сказав что у вас проблемы с деньгами, а когда зритель потребует купюры назад достать и отдать ему обычные 10 рублей. –азумеетс€, в конце надо вернуть 50 рублей.

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



¬алентина_–€бикова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ‘еврал€ 2016 г. 12:03 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку