-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36194
 омментариев: 138793
Ќаписано: 176641

 ак правильно вести группу в социальных сет€х

¬оскресенье, 03 јпрел€ 2016 г. 10:09 + в цитатник

√руппа или сообщество в социальных сет€х – успешный инструмент, позвол€ющий достойно представить ваш бизнес в виртуальном пространстве и зан€ть свою долю на рынке интернет-торговли. ƒл€ крупных компаний така€ группа частично замен€ет официальный сайт.

ѕри грамотном оформлении и ведении группы можно заметно активизировать продажи. —ущественно упростило эту задачу создание интернет-магазинов, которые сегодн€ доступны ¬ онтакте, на Facebook и даже в Instagram.

1. »сследуйте интересы целевой аудитории

ѕри оформлении группы в социальной сети важно помнить, что по сути – это визитна€ карточка компании, а потому дизайн нужно продумать до мелочей. √армони€ цвета, удобное расположение инструментов, в полном объЄме заполненные разделы – всЄ это существенно сказываетс€ на попул€рности группы. ѕри выборе дизайна важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории группы.

—ерьЄзно поработайте над этим вопросом, чЄтко определите, в удовлетворении каких потребностей заинтересованы посетители группы, ваши потенциальные клиенты. » как ваше предложение – товар или услуга – могут их удовлетворить. ≈сли верно определите приоритеты, сумеете объединить в своей группе в соцсети тыс€чи и дес€тки тыс€ч пользователей.

–аспространение информации в таком сообществе уже работает по принципу «сарафанного радио» – клиент воспользовалс€ вашей услугой, купил товар вашей компании. ≈му понравилось и в частных беседах со своими друзь€ми, коллегами, родственниками он рекомендует именно ваш бренд. ј самый простой способ поделитьс€ информацией – дать ссылку на группу в социальной сети, где в одном месте собрана вс€ необходима€ информаци€ плюс контактные данные.

2. ќбеспечьте возможности общени€ и реагируйте на критику

Ћучший и самый быстрый способ распространени€ информации – инструменты дл€ общени€ в группе.  аждый пользователь, который зашЄл на вашу страницу, то есть про€вил к вашему бренду или обсуждаемой теме интерес, должен иметь возможность высказать своЄ мнение.

ѕусть вас не пугают негативные комментарии. Ќе следует их удал€ть, если вас критикуют конструктивно. ѕримите это к сведению, устраните недочЄты и… об€зательно отвечайте на все комментарии! ѕри этом не следует «заигрывать» с пользовател€ми. ƒавайте на критику короткие, содержательные и достойные ответы.

Ёто стимулирует живое общение и пользователи будут видеть, что группа в социальной сети действительно работает – регул€рно обновл€етс€ и развиваетс€. ќтвет на комментарий – про€вление интереса к самому пользователю, показатель его собственной значимости. „увству€ себ€ вовлечЄнным в процесс, пользователь будет чувствовать потребность приходить снова и снова. ќтноситесь к участникам группы как к партнЄрам, и они с удовольствием будут принимать участие в построении нужной вам коммуникации.

√руппу в социальной сети можно сравнить с клубом, сообществом по интересам. ≈сли его члены имеют все возможности дл€ взаимодействи€ – участвовать в конкурсах, обсуждени€х, оставл€€ комментарии, возможно, добавл€ть тематические фотографии и видео, то они будут их использовать, особенно, если убед€тс€, что их действи€ имеют отклик. ¬аша задача – показать пользователю свою бескорыстную заинтересованность и его значимость.

3. «ƒозируйте» информацию и используйте уникальные фото

ѕри создании группы в социальной сети очень важно заранее сформировать план еЄ развити€. ¬о-первых, у вас перед глазами всегда будет программа действий, вы будете точно знать, как реагировать на различные действи€ пользователей – клиент оформил заказ или просто опубликовал отклик, позитивный или негативный. » главное, вы будете точно знать, в каких объЄмах нужно выдавать информацию.

  примеру, вы презентуете новую услугу, товар или какое-то значимое в де€тельности компании событие. ¬ такой публикации об€зательна хороша€ иллюстраци€. ѕо возможности используйте уникальные фотографии. —амый простой вариант – найти красивое фото в »нтернете. ≈щЄ лучше купить изображение на тематическом сайте. »деальный вариант – сделать фотографию самосто€тельно.

≈сли позвол€ет корпоративна€ этика, задействуйте в съЄмке сотрудников компании. ѕокажите жизнь! јнонсируете проведение семинара? —делайте пару кадров, на которых организаторы что-то гор€чо обсуждают. –екламируете класс по йоге? ѕопросите мастера выполнить асану и сделайте красивый снимок. «апускаете на рынок новую коллекцию бель€?  ратко расскажите о преимуществах и сопроводите €рким снимком. Ќе допускайте размытых, криво кадрированных фотографий! Ќикогда. Ёто должно быть правилом.

4. ѕокажите, почему это выгодно

» вернЄмс€ к предыдущему правилу: не забывайте комментировать публикацию и призывать к этому участников группы! ќбсуждайте тему до тех пор, пока интерес к ней не угаснет. ѕосле анонса событи€ или услуги можно публиковать короткие посты о положительных откликах.

–асскажите о том, как вы лично решили проверить функциональность и удобство новой услуги. Ќе публикуйте пустых постов по типу «ƒоброе утро!» с фотографией утренней чашки кофе. –азве что вы – представитель чайной компании и презентуете завезенный на рынок новый сорт кофейных зЄрен.

ќбновл€ть публикации в группе действительно нужно регул€рно, но (!) кажда€ из них должна содержать полезную дл€ вашего потенциального клиента информацию. »счерпали все публикации по теме? ¬спомните об авторитетах! –асскажите историю известного человека, который напр€мую св€зан с тематикой вашей группы.

Ќе нужно публиковать полотна текста. ѕарочка интересных фактов, краткий рассказ о том, как знаменитость пользуетс€ теми же услугами или предпочитает покупать товары из той же серии, и качественна€ фотографи€ – всЄ это в совокупности стимулирует живой интерес, вызывает желание узнать больше, о чЄм идЄт речь.

Ќикогда не обманывайте пользовател€, обеща€ в статье, посте «раскрыть все секреты». ќдин раз этот приЄм сработает, но однажды развернув текст и не найд€ там обещанной информации, пользователь будет попросту игнорировать посты с подобными призывами.

јвтор: ћари€ Ћаринина
»сточник: © Shkolazhizni.ru

–убрики:  ѕолезна€ информаци€
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Ћариотик   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 јпрел€ 2016 г. 10:23 (ссылка)
Ѕлагодарю за полезную информацию
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку