-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 36099
Комментариев: 138637
Написано: 176385

Как нас обманывают в магазинах

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 21:55 + в цитатник

clip_image002

Реальные способы обмана, которыми поделились бывшие сотрудники крупных магазинов.

Многие уже не удивляются тому, что на рынках и в маленьких магазинах, происходят случаи обвеса и обсчета. А вот в крупных торговых сетях, нечистые на руку продавцы, еще изощреннее дурят нашего брата.

Магазины электроники

1. Практически все именитые бренды, заметив заводской брак своей техники, отзывают всю партию из магазинов. А после устранения дефектов, возвращают обратно, но уже со скидкой 30–50%. Но некоторые магазины сбывают эту отбраковку под видом распродажи, устно предупреждая, что товар возврату не подлежит.

2. Важно: покупатель не вправе сдать бракованный, сломавшийся товар только в том случае, если его, покупателя, официально предупредили о недостатках, а все дефекты подробно описаны в товарном чеке, ярлыке или в отдельном документе. Отличить «отбраковку» можно по наклейке REF — Refurbished.

Магазины элитного нижнего белья

3. Продавщицы таких магазинов грешат следующим — они покупают на рынке дешевое нижнее белье и подкладывают их среди фирменного белья за цену несколько ниже, чем значится на остальных этикетках, а покупательницы в восторге расхватывают это недорогое «брендовое» белье.

Продуктовые магазины

4. Огромное количество продавцов признаются в том, что руководство магазинов заставляет их давать просроченным продуктам «вторую жизнь». Достигается это следующими методами: отмыванием чистящими средствами колбасы от налета, прокалыванием булавкой вздувшихся пакетов с кисломолочной продукцией и т. д.

5. Если просроченную продукцию продать всё же не удается, то ее возвращают производителю, и там сосиски и колбасы попадают в «производство еще раз» — перерабатываются, смешиваются со свежим фаршем и снова становятся «съедобными».

6. Фрукты и овощи имеют свойства усыхать, поэтому предприимчивые продавцы заранее их взвешивают и фасуют по пакетам.

7. Заморозка. Рыба, морепродукты, овощи обливаются водой и моментально замораживаются, и вода порой достигает 30 — 40% веса продуктов.

8. Наверное вы и не догадывались, что свежемороженную рыбу нередко делают из испорченной. Ведь ледяная корочка способна скрыть любые видимые дефекты продукта.

9. При продаже весового товара часто используют такой фокус: на электронные весы якобы в гигиенических целях кладётся пакетик. Фишка в том, что его краешек приклеен скотчем к корпусу весов, а когда на весы что-то кладут, пакетик натягивается сам или его подтягивает кассир. Вес товара увеличивается.

10. На кассе вас могут тоже обмануть, например «пробить» один товар несколько раз. А если вы это заметите, кассир сошлется на сбой в системе компьютера.

Рубрики:  Полезная информация
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям



esoterick   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:08 (ссылка)
а еще с кредитами там полно мути, лучше вообще не связываться
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Акименко   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:11 (ссылка)
Это да. Я на кассе никогда в чек не смотрю. Может и зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Wikatoria   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 22:18 (ссылка)
Смешно. Видно что писал человек не имеющий понятия о торговле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 23:09ссылка
почему смешно? об этих махинациях знает вся страна.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 10:39ссылка
Вам по "номерам"?Учитывая что 2вообще не номер, а памятка, остаются -9)
Номер один.Электроника.Если товар, бракованный и отзывается производителем, то почему его берет магазин второй раз?
Магазин себе враг?
Даже продажа без права возврата по скидке не имеет смысла.Гарантию на товар никто не отменял.Так что возиться с этим товаром и магазину и производителю, до конца гарантии.Дешевле уничтожить.
Еднственое где действительно обманывают-продают Эл.приборы после возврата не указывая этого.
Номер 2.не обман
Номер три. Даже если глупые покупатели не видят что на этикетке не "триумф", а китайская вязь, что принесет эта продажа продавцу если он не владелец магазина? Но у вас в статье написано обман крупных концернов,а конкретно под этим номером ,что обманщик продавец.Проведенная по кассе вещь, учтена, выручку за нее нужно сдать.Выгоды продавца нет.А дамы , которые могут позволить себе в бутике купить брэндовое белье, уж точно этикетку знают.
Номер 4. У любой продукции есть срок годности, которая напечатана на упаковке.Ее тоже смывают? И новую тоже рисуют? Единственный вариант - менять упаковку, но для этого нужен упаковочный цех.В в представляете сколько он стоит.
Номер 5.Из старой колбасы сделать новую тоже дороже, чем от крестьянина новое мясо купить.Закупочная стоимость товара в количествах концернов - смехотворна.
Номер 6.Этож сколько нужно сохнуть фруктам, что бы они потеряли в цене, прям сухофрукты самоделки какие-то.Опять же"предприимчивые продавцы?" Вы же пишете о крупных концернах, в них продавцы ничего "не предпринимают"
Номер 7+8. С ними никтоти не спорит, но причем здесь магазин.Это дело производителя, которое кроме того абсолютно узаконено.Обмана - нет действительность.
Номер 9. Особенно смешон.Во первых противоречит закону физики.Если пакетитк приклеен, то он как раз не дает опуститься весам, если он натянут, то на табло вместо нолей сразу вес, это же на глазах все. Что там тянуть вниз продавцу лично нет смысла.(схема как и в трусах) А если уж по весу ворует концерн, он просто перепрограмирует вес на весах. Но в любом магазине есть контрольные весы, это вскроется в первый же день.
Номер 10.Возможен, но основная масса покупателей чек проверяют.Так чтотне продуктивно, и возможно только раз у одного покупателя, один раз заметит , после будет проверять всегда, или поменяет магазин.Смысл?
Я не говорю что в торговле нет обмана.Но эта статья написана абсолютно не логично.Пишут о обмане в крупных сетевых, а примеры с базара, или киоска.Или на уровне производителя.Поэтому и смешно,ни логики, не смысла ни отношения к крупным магазинам.Грамотной статьей этот опус назвать сложно.Все в куче, и половина дурь собачья.
cries_of_seagulls   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 23:16 (ссылка)
Про белье..может захолустные марки с дорогим ценником и страдают таким, но известные бренды очень сомневаюсь. У них пошив не то чтобы дорого обходится, чтобы такое делать. И как на счет фирменных этикеток?их тоже наклеивают на рыночные труселя?)
Что касается кассовых чеков..В крупных торговых точках кассиры не имеют право делать отмену чека (дабы положить цену вашей пробитой колбасы себе в карман) без ведома администратора. Более того в более менее нормальных продуктовых давно ставят камеры, и положить себе в карман лишнее довольно проблемно)
А вот что касается второй жизни продуктов - да, есть такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 07:30 (ссылка)
Вечерком, Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку