-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 36825
 омментариев: 139789
Ќаписано: 178280

ѕась€нс ћедичи (как правильно разложить)

—уббота, 19 Ќо€бр€ 2016 г. 15:03 + в цитатник

ѕась€нс ћедичи некоторые называют йогой карт. Ёто особа€ практика, позвол€юща€ человеку получать ответы на вопросы и самосто€тельно задавать желаемый ход событий. ’от€ раскладу уже не одно столетие, в последнее врем€ его все чаще предлагают выполн€ть «компьютерными силами». ¬ таком случае тер€етс€ тактильный контакт и исчезает маги€ карт.  ак сложить пась€нс ћедичи вручную? „то он вообще собой представл€ет?

ѕась€нс ћедичи: истори€ возникновени€

»стори€ не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантази€ми. ѕотому сегодн€ эта карточна€ игра известна под именами:

  • пась€нс ≈катерины ћедичи;
  • пась€нс ћарии ћедичи;
  • пась€нс ћарии —тюарт.

»менно последнее название считаетс€ правильным. ѕолагают, что несчастна€ королева в ночь перед своей казнью раскладывала пась€нс, наде€сь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Ќо, как известно, ћари€ —тюарт взошла на плаху и была обезглавлена. ѕо легенде одной из ее последних фраз стала: «ѕочти сошлось».

јвтором пась€нса называют ƒжона ƒи – известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. ќн тесно общалс€ с представител€ми королевской крови и в какой-то момент обучил ћарию —тюарт особой карточной игре. —кладывала пась€нс и российска€ императрица ≈катерина II. √овор€т, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью.  ак прин€то думать, расклад ложитс€ только накануне важнейших событий в жизни человека.

—овременные люди немного переосмыслили пась€нс ћедичи: теори€ так называемых ’акеров —новидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраива€ жизнь по своему усмотрению.

ѕась€нс ћедичи – что это?

ѕась€нс ћедичи – это своеобразна€ игра с магическим подтекстом. „еловек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). ќн задумываетс€ о проблеме и выполн€ет расклад по заданным правилам. ≈сли пась€нс ћедичи сложилс€, ответ считаетс€ полученным. –асклад удачен при двух оставшихс€ стопках, где в первой – 35 карт, во второй – 1.

“радици€ говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемус€ пась€нсу. Ќо многие вид€т дл€ себ€ послани€, даже если карт осталось гораздо больше двух. ¬ этом случае колода открывает гадающему его прошлое, насто€щее и будущее. ’акеры —новидений, опирающиес€ на учение  арлоса  астанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. ќтныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность мен€ть свою жизнь. Ќеобходимо лишь разложить карты в определенном пор€дке, формиру€ цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. ¬ результате желаемое по закону ќрла об€зательно произойдет.

ѕась€нс ћедичи: как разложить правильно

—ам по себе пась€нс ћедичи достаточно прост и мало чем отличаетс€ от других подобных игр.

Ќеобходимо:

  1. ѕодготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. ѕеретасовать колоду.
  3. ¬ыложить три карты слева направо рубашкой вверх. ѕеревернуть их.
  4. ѕосмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». ≈сли по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два “рефа) или же равного достоинства (например, две ¬осьмерки), то втора€ карта перекладываетс€ влево, закрыва€ первую.
  5. ƒостать из колоды следующую карту. ¬ыполнить действие є4 столько раз, сколько будет возможно.

 арты, лежащие внизу, перекладываютс€ вместе с «переезжающей». ѕри свертке приоритетными считаютс€ позиции слева. ƒопустимо сразу выложить все карты, не разбива€ их на тройки. Ёто позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. √лавна€ задача – правильно истрактовать пась€нс ћедичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Ѕольшинство гадающих со временем вырабатывает собственные значени€. ќни могут как основыватьс€ на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

ѕась€нс ћедичи: описание карт

“радиционное значение карт считаетс€ базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представлени€ и уточнени€. ќсновное деление карт, определ€ющее сферу их «вли€ни€», происходит по масти:

  1. „ервы. ќтвечают за чувства. —импати€ и любовь, непри€знь и ненависть – проблематика масти.
  2. Ѕубны. √овор€т о деньгах и материальных благах. ѕрибыль и убытки, финансовое положение – именно бубны расскажут о них.
  3. “рефы. —в€заны с социальными взаимодействи€ми, происход€щими как дома, так и на работе. ћасть тесно св€зана с бытовыми проблемами, а также поездками – как близкими, так и далекими.
  4. ѕики. ”казывают на силу и власть. ѕреп€тстви€, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и т€желые об€занности – основные «интересы» пик.

√радаци€ карт по достоинству выгл€дит так:

  • “уз – подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие.   примеру, “уз „ервей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  •  ороль – это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами.  арта отвечает за распор€док, ограничени€, режим. Ќапример,  ороль “рефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • ƒама – личность, персона, живое существо. ћожет быть кем угодно – от насекомого до близкого человека. Ќапример, ƒама ѕик вполне справл€етс€ с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • ¬алет – курьер движущей силы, √ермес среди карт. ƒает толчок, побуждение, вдохновение.   примеру, ¬алет Ѕубен подразумевает желание заработать;
  • ƒес€тка – указывает на результат или окончание определенного процесса. Ќапример, 10 „ервей может говорить о завершении страстного романа;
  • ƒев€тка – любое действие.   примеру, 9 Ѕубен описывает приобретение, 9 „ервей – звонок любимому, 9 “реф – подготовку годовой декларации, 9 ѕик – наказание ребенка за непослушание;
  • ¬осьмерка – св€зана с общением. –азговоры, сексуальные контакты, драки, застоль€ и т. д. Ќапример, 8 Ѕубен – карта деловых переговоров, а 8 ѕик указывает на конфликт с кем-либо;
  • —емерка – символизирует поглощение, будь то еда или информаци€.   примеру, 7 ѕик может выпадать на получение дурной новости, а 7 “реф – на обучение чему-то новому и полезному;
  • Ўестерка – дорога, перемещение. –ассто€ние роли не играет.   примеру, 6 “реф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

 артам низшего достоинства определени€ не даетс€. Ёто св€зано с тем, что пась€нс ћедичи изначально не рассчитан на их использование. ѕри работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшестви€ в той сфере, за которую отвечает масть.

ѕась€нс ћедичи: техника моделировани€ событий

 онечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без прив€зки к гадательному подтексту. ”довольствие от того, что пась€нс ћедичи сошелс€, стоит затрат времени. Ќо нельз€ забывать о практическом применении колоды. ƒаже тем, кто не знаком с учением дона ’уана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. ѕась€нс ћедичи работает как программа, в которую цепочкой записываютс€ происшестви€, среди которых одно – заветна€ цель.

—уществует семь позиций, требующих заполнени€ картами:

  1. Ќаметка цели.  ак правило, используетс€ ¬алет как выразитель намерений. ћасть зависит от проблемной сферы. Ќапример, требуетс€ проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. ѕодойдет ¬алет „ервей (¬ч).
  2. ѕриветствие силы. Ёто должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимани€, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. —юда часто став€т 9 “реф (9т).
  3. ќтклик силы. Ќа этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос прин€т. Ќапример, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевел€тс€ из-за порыва ветра.  арта – “уз “реф (“т). ≈сли отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. —оздание причины. Ќужно дать повод событию произойти. Ќапример, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс.  арта св€зана с перемещением, потому – 6 „ервей (6ч).
  5. ќбращение к силе. ќп€ть же – любое действие. Ќапример, вытащить из кармана монетку – 9 Ѕубен (9б).
  6. ÷елева€ карта. ќпредел€ет задуманное – то, ради чего создаетс€ расклад пась€нса ћедичи. ѕолучение приглашени€ на свидание хорошо описываетс€ картой ƒама „ервей (ƒч).
  7. ”довлетворение. Ќеобходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. ѕодойдет 8 „ервей (8ч).

ѕолучивша€с€ цепочка [¬ч 9т “т] [6ч 9б ƒч 8ч]. ѕервые три действи€ считаютс€ блоком приветстви€ ƒуха. ќни происход€т за очень короткий промежуток. ќстальные этапы требуют большего временного запаса. ѕри желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выдел€етс€ на каждое событие. ¬се произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнес€ его с заданной картой. ѕолучивша€с€ цепочка не позволит правильно разложить пась€нс ћедичи: карт не хватит дл€ полноценной свертки. ¬ариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытатьс€ воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку – либо самосто€тельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькул€торов, которые широко представлены в интернете.

«”совершенствованный» вариант выгл€дит так – [¬ч 9т “т “ч 6б 6п 10п 9ч ¬т  п 7б  б] [10т 9п ƒт] [“б 10б ƒб] [ ч ¬п 6т 7т ƒп ¬б 8т 10ч 6ч 9б ƒч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [ т “п]. ¬ таком случае пась€нс ћедичи складываетс€ до двух позиций – [ т “п].  ак правило, человек определ€ет происшестви€ только дл€ описанных семи пунктов («своих» – ([¬ч 9т “т] [6ч 9б ƒч 8ч]). ќстальные карты оставл€ют на усмотрение ƒуха.

Ќапример, после загаданного “т (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту “ч. Ќужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовна€ песн€ или в поле зрени€ попадет целующа€с€ пара – это и есть про€вление “уза „ервей. ÷епочка событий пась€нса ћедичи об€зательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. ƒостигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиес€ шесть позиций, отмеча€ их в блокноте.

ѕась€нс ћедичи – уникальна€ техника, открывающа€ перед каждым новые грани существовани€. ѕознать тонкости этого расклада можно только на практике: теори€ способна лишь зародить интерес.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку