-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.02.2010
«аписей: 39168
 омментариев: 143106
Ќаписано: 183953



–азвивающие игры дл€ детей от 1 года до 2 лет.

—реда, 14 ќкт€бр€ 2020 г. 11:12 + в цитатник

»менно мама дает годовалому ребенку направление в играх. Ёмоциональный контакт с мамой и ее любовь помогает крохе правильно и гармонично развиватьс€. ћамино тепло учит малыша видеть, думать, чувствовать, говорить!

–азвивающие зан€ти€ и игры с мамой дл€ ребенка в возрасте 1-2 года способствуют его гармоничному, всестороннему развитию. «адача мамы - хвалить, направл€ть и поддерживать малыша. ¬ажно научить его самому про€вл€ть себ€, а не делать это вместо ребенка.

ћаме следует во врем€ развивающих зан€тий:

»грать в развивающие игры направленные на развитие зрительных и слуховых ориентировочных реакций на присутствие р€дом с ним взрослого. —пособствовать по€влению у малыша активных действий.

ƒостижени€ детей 1-2 лет

ћалыш уже созрел дл€ того, чтобы думать и двигатьс€ вперед, осваивать мир все активнее и активнее, следовательно, ему понадоб€тс€ новые игры и задачи. ”меющий действовать с предметами малыш становитс€ в особую позицию по отношению к взрослому. ѕрежнее, чисто эмоциональное общение отодвигаетс€ на второй план. ≈му нужно что-то делать самому или вместе с взрослым. ј это означает, что крохе посто€нно нужны новые предметы и игрушки, новое общение. 

–ебенку нравитс€ действи€ с предметами, поэтому развивающие игры дл€ детей 1 года можно проводить в кругу других детей. »гра€ с мамой малыши, будут чувствовать себ€ уверенней, им важно наблюдать за тем, как другие дети играют с их игрушками.

–азвивающие игры дл€ детей от 1 года до 2 лет

ћаме следует на развивающих зан€ти€х научить ребенка разнообразным простым действи€м - манипулирование с предметами, развивающими игрушками. ѕолноценное развитие ребенка зависит от позитивного эмоционального контакта с мамой, не забывайте обнимать и ласкать ребенка.                       

  • ѕоложите в кроватку к ребенку много игрушек. ѕусть он их рассмотрит, затем возьмите одну игрушку и бросьте на пол. ќстальные он выбросит сам. ѕосле игры снова  сложите игрушки.
  • ѕусть у игрушек будет сво€ корзина, учите ребенка вытаскивать и складывать обратно  предметы, побужда€ их разгл€дывать и вынимать.
  • ƒайте в руки ребенку колечки от дерев€нной пирамидки. ѕокажите, как нужно их надевать на стержень. ”чите снимать и одевать колечки.
  • »грайте с пищащими игрушками, попросите его нажать на игрушку, чтобы она издавала звук.
  • –азвивающие игрушки коробки, «—ортеры». ѕокажите малышу, как нужно вкладывать в отверсти€ предметы.

     –азвивающие зан€ти€ с мамой могут проводитьс€ с теми игрушками, которые есть у вас дома под рукой. ћалыш может засовывать разные предметы в кастрюлю, пример€ть крышки разного размера, стучать ложкой по столу. “аким образом, кроха развивает свое воспри€тие и начинает понимать, что разные предметы устроены по-разному и требуют разных способов действи€.

  • —тройте из кубиков домики, башенки, ломайте и снова стройте.
  • ѕоложите перед малышом несколько баночек или  кастрюлек с легко открывающимис€ крышками, в них можно сложить туда какие-то игрушки и предметы. ћалышу надо будет  вытаскивать содержимое их баночек, снова вкладывать их обратно. ѕопросите сварить кашу или суп. ћожно дать под присмотром фасолинки, горошинки.
  • ѕродолжайте играть вместе с м€чиками. —€дьте напротив малыша и катайте ему м€чик. ѕусть он учитьс€ ползать за м€чиком.
  • ѕокажите малышу  игрушечку, переложите игрушку из руки в руку, а затем сожмите оба кулака. —просите малыша: "¬ какой руке?"
  • —шейте €ркие мешочки и наполните их крупой. ѕусть малыш ощупывает их. Ёто развивает у него тактильные ощущени€.
  • Ќаучите катать игрушки – каталки (машина, животные)
  • ѕокажите, как играть с  дерев€нной рамкой – вкладыши. ћалыш, игра€ с такой рамкой, будет развивать моторику рук, координацию движений, пространственное и логическое мышление и пам€ть.
  • ¬зрослый может постучать в бубен, позвенеть  колокольчиком, погремушки с разными звуками, поиграть в детскую дудочку. –ебенок должен угадать, откуда этот звук.
  • Ќа развивающих зан€ти€х продолжайте обнимать, целовать, тискать своего малыша, ведь он все еще нуждаетс€ в вашей любви и внимании.
–убрики:  дл€ детей
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку